Dmitry ZakharovSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 3457. Выбирать средства и методы на основе этики
Final result for the competence: 2.60
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Немного затянул при ведении первой группы. Ты вообще любишь рассказывать, ходя кругами, я уже говорила об этом. В целом, дети поняли устройство этой довольно сложной игры, ты зацепил их внимание, смог донести самое важное в прогрузе и дополнительное по ходу игры. | 2×2.0 |
Mark date: 12th April 2018 at 12:18 Role description ... Способен придумать, внятно описать и ясно донести правила игры. | |
Comment: Был ведущим модуля про мистериальные игры. Живо и убедительно рассказал, отлично структурировал материал, ясно удерживал структуру рассказа, не растекаясь по древу. Перевёл свой опыт в отчуждаемые технологии. Своевременно дал технику безопасности при проведении мистериальных игр, ориентируясь на запросы учебной группы. | 3×2.0 |
Mark date: 19th March 2018 at 23:52 Role description ... Роль предполагает подготовку лекции, доклада, сообщения по теме, свободное владение материалом в теории и на практике, ответы на вопросы и практический показ или ведение упражнений, демонстрацию фокусов. | |
2 | |
Mark date: 10th March 2018 at 10:52 Role description ... Роль предполагает проведение в течение курса конкретных модулей лекционных или дискуссионных форматов. | |
Comment: Очень активный участник обсуждения:) | 2 |
Mark date: 9th March 2018 at 13:09 Role description ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
2 | |
Mark date: 9th March 2018 at 13:08 Role description ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
2 | |
Mark date: 5th March 2018 at 11:41 Role description ... Роль предполагает проведение в течение курса конкретных модулей лекционных или дискуссионных форматов. | |
Comment: Создал сложное и неоднозначное состояние у игроков, погрузив их в мир игры. | 2 |
Mark date: 11th December 2017 at 11:42 Role description ... Создаёт атмосферу, помогает игрокам присвоить ситуацию. Ясно представляет себе игровую реальность, красиво и точно описывает её игрокам. Способен удержать внимание аудитории, качественно дать "прогруз". Умеет на ходу развернуть ситуацию в нужную сторону, углубить процесс. | |
Comment: Хорошо рассказал "новеньким" и "стареньким" правила - способы взаимодействия с игровой реальностью. | 2 |
Mark date: 11th December 2017 at 10:55 Role description ... Способен придумать, внятно описать и ясно донести правила игры. | |
Comment: Сумел полностью отразить сложную содержательную концепцию игры в правилах, в механике. | 3 |
Mark date: 11th December 2017 at 10:41 Role description ... Способен придумать, внятно описать и ясно донести правила игры. | |
Comment: Как всегда, живо и понятно дал прогруз, зарядил игроков своей энергией. Говорил из роли, был обаятельным, много шутил. Легко собирал ниточки внимания на себе, плёл из них "тело" игры. | 2 |
Mark date: 17th November 2017 at 18:04 Role description ... Ведёт "прогруз". Задаёт сюжетную рамку игры, описывает игровую реальность для участников. | |
Comment: В ходе разработки собирал все идеи в целое, подводил итоги обсуждения. | 2 |
Mark date: 14th October 2017 at 18:54 Role description ... Роль предполагает систематизацию идей и предложений группы или предложенного ведущим материала. Краткое, содержательное подведение итога обсуждения. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 12:06 Role description ... Роль требует понимания динамики и красоты драматического действия, понимания и чувствования психологических и социальных законов; высказывания из ценностей и смыслов, ответственности за свою трансляцию; честности намерений и интеллектуальной смелости | |
Comment: Божественные лекции! | 2×2.0 |
Mark date: 27th September 2017 at 11:46 Role description ... Роль предполагает проведение в течение курса конкретных модулей лекционных или дискуссионных форматов. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Курс по образовательной игротехнике для вожатых лагеря "Оранж" 5th March 2017 – 2nd April 2017 Mark date: 2nd May 2017 at 12:59 Role description ... Роль предполагает проведение в течение курса конкретных модулей лекционных или дискуссионных форматов. | |
Comment: Вдохновенно и заботливо провел 3-часовой тренинг на одном дыхании, не впадая ни в серьез, ни в профанацию. Чутко вел группу через сложные переживания. | 2 |
Mark date: 2nd March 2017 at 23:29 Role description ... Роль предполагает собственную работу с телом и состоянием; демонстрацию упражнений; внимательной ведение групповой ситуации. Ведущий помогает группе в выйти в фазу объединения и взаимо-поддерживающую атмосферу. Ведущий средствами упражнений и работы с состояниями приводит участников к новому опыту, через который происходит обучение и развитие. | |
Comment: разработали импровизационную форму "на кончиках пальцев" в соавторстве на содержательной состройке | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / "Проект" 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 18:08 Role description ... Роль требует понимания динамики и красоты драматического действия, понимания и чувствования психологических и социальных законов; высказывания из ценностей и смыслов, ответственности за свою трансляцию; честности намерений и интеллектуальной смелости | |
Comment: Обращал внимание на "окейность", но невзначай провоцировал конференцию и участников. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Работа команды 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 17:33 Role description ... Аспект работы ведущего: действует внимательно, на развитие конкретных участников и школы в целом, из открытой диалоговой позиции, максимально искренне и осознано предъявляя свои мотивы | |
Comment: Этюд "камера размножения" | 2 |
Activity: ISHiPO → Практическая работа с этюдами по группам. Часть первая: Разработка этюда 4th December 2016 Mark date: 4th December 2016 at 21:18 Role description ... Роль предполагает систематизацию идей и предложений группы или предложенного ведущим материала. Краткое, содержательное подведение итога обсуждения. | |
Comment: Использовал харизму и прямое обращеие, энегию и темп для удержания скептично настроенной группы, но не вполне ясно сформулировал основные тезисы высказывания. | 2 |
Mark date: 29th November 2016 at 23:43 Role description ... роль предполагает четкое и связное высказывание по теме, внятную аргументацию, энергию диалога, точную и адекватную реакцию на реплики | |
2 | |
Mark date: 19th November 2016 at 21:52 Role description ... Игрок, который начинает общение с аудиторией и проявляет остроту противопоставления позиций | |
Comment: Формулировал, честно искал понимание, держал позицию | 2 |
Mark date: 21st September 2016 at 15:22 Role description ... Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация по существу, корректный спор | |
Comment: Тонко чувствовал динамику проекта и состояние участников, точно создавал пространство глубокого диалога, выходил в непривычную зону собственного действия, задавал своим присоединенным участием высокую планку содержательного взаимодействия | 3×2.0 |
Mark date: 9th July 2016 at 01:19 Role description ... Роль требует понимания динамики и красоты драматического действия, понимания и чувствования психологических и социальных законов; высказывания из ценностей и смыслов, ответственности за свою трансляцию; честности намерений и интеллектуальной смелости | |
2 | |
Mark date: 3rd April 2016 at 04:16 Role description ... Способен придумать, внятно описать и ясно донести правила игры. | |
2 | |
Mark date: 3rd April 2016 at 03:42 Role description ... Роль предполагает подготовку лекции, доклада, сообщения по теме, свободное владение материалом в теории и на практике, ответы на вопросы и практический показ или ведение упражнений, демонстрацию фокусов. | |
2 | |
Mark date: 28th February 2016 at 01:44 Role description ... Грамотно подобрать и проанализировать информацию необходимую для создания игры, а также в лаконичных формах предоставить эту информацию команде разработчиков. | |
2 | |
Mark date: 28th February 2016 at 01:33 Role description ... Суть позиции заключается в грамотном коммуницировании с заказчиком. Внимательная и четкая работа с ТЗ от заказчика. А также умение ясно и, не идя на компромиссы, предъявить заказчику требования исполнителя. | |
2 | |
Mark date: 10th February 2016 at 06:52 Role description ... Роль требует понимания динамики и красоты драматического действия, понимания и чувствования психологических и социальных законов; высказывания из ценностей и смыслов, ответственности за свою трансляцию; честности намерений и интеллектуальной смелости | |
1×2.0 | |
Mark date: 2nd December 2015 at 02:26 Role description ... Эту роль может взять участник школы, в проявленной мере являющийся специалистом в области знаний и/или практики, связанной с проблематикой школы или конкретной задачи. Эксперт рассматривает результаты решений в том числе из ракурса своей компетентности, делает экспертные суждения на конференциях. | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd December 2015 at 02:20 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. |