Dmitry ZakharovSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 426. Провести тренинговые упражнения
Final result for the competence: 2.20
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 11th December 2017 at 11:38 Role description ... Роль предполагает организацию внимания группы, четкое задание рамок процесса, инструкции и удержание рамок, ритма, динамики адекватных задаче. Виденье и учет индивидуальных качеств участников, их включенности. | |
Comment: Отлично провёл свою часть. Интересно, а главное, понятно рассказал сложную легенду игры детям. | 2 |
Mark date: 23rd October 2017 at 20:03 Role description ... Роль предполагает организацию внимания группы, четкое задание рамок процесса, инструкции и удержание рамок, ритма, динамики адекватных задаче. Виденье и учет индивидуальных качеств участников, их включенности. | |
Comment: Полностью вошёл в образ, при этом не теряя рефлексивную рамку. Отлично провёл сложный и болезненный процесс, заканчивая его на нужной ноте. Вёл самую содержательную локацию. | 3 |
Mark date: 14th October 2017 at 18:44 Role description ... Роль предполагает организацию внимания группы, четкое задание рамок процесса, инструкции и удержание рамок, ритма, динамики адекватных задаче. Виденье и учет индивидуальных качеств участников, их включенности. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Курс по образовательной игротехнике для вожатых лагеря "Оранж" 5th March 2017 – 2nd April 2017 Mark date: 2nd May 2017 at 12:59 Role description ... Роль предполагает владение некоторым количеством форм, приёмов, форматов для демонстрации теоретического материала. | |
Comment: Вдохновенно и заботливо провел 3-часовой тренинг на одном дыхании, не впадая ни в серьез, ни в профанацию. Чутко вел группу через сложные переживания. | 2 |
Mark date: 2nd March 2017 at 23:29 Role description ... Роль предполагает собственную работу с телом и состоянием; демонстрацию упражнений; внимательной ведение групповой ситуации. Ведущий помогает группе в выйти в фазу объединения и взаимо-поддерживающую атмосферу. Ведущий средствами упражнений и работы с состояниями приводит участников к новому опыту, через который происходит обучение и развитие. | |
Comment: Участвовал в ведение "факультета", подбирал средства для трансляции и пробуждения ключа участников | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / "Проект" 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 18:35 Role description ... Роль предполагает подбор, освоение адекватных задаче средств и приемов; точное - не фальшивое - применение форм | |
Comment: Этюд "камера размножения" | 2 |
Mark date: 4th December 2016 at 21:35 Role description ... Роль предполагает организацию внимания группы, четкое задание рамок процесса, инструкции и удержание рамок, ритма, динамики адекватных задаче. Виденье и учет индивидуальных качеств участников, их включенности. | |
Comment: В стабильном режиме проводил занятия для разновозрастной группы родителей. | 2 |
Mark date: 2nd October 2016 at 22:03 Role description ... Роль предполагает соотнесение предполагавшихся планов с ситуацией и погодными условиями, владение материалом и формами его передачи. Ведение группы родителей | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd May 2016 at 22:19 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую по исследованию или работе с ресурсными состояниями | |
2 | |
Mark date: 23rd February 2016 at 15:01 Role description ... Роль предполагает подбор, освоение адекватных задаче средств и приемов; точное - не фальшивое - применение форм | |
1×2.0 | |
Mark date: 24th November 2015 at 22:40 Role description ... Роль предполагает соотнесение предполагавшихся планов с ситуацией и погодными условиями, владение материалом и формами его передачи. Ведение группы родителей | |
2×2.0 | |
Mark date: 21st October 2015 at 23:12 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую по исследованию или работе с ресурсными состояниями | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 17:56 Role description ... Роль предполагает проведение игровых, развивающих, тренинговых форм "по месту" (без специального планирования времени и программы), общение у костра |