Dmitry ZakharovSt. Petersburg
Competences / Pedagogical Open Department (ISHiPO)
Required levels are based on positions selected by the user.
collapse tree | expand
Социально-предпринимательские | Result / Required |
---|
0.00 / 3 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 / 2 | ||
0.00 / 2 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работа с информацией |
116 | 116 | 1.67 |
145 | 145 | 2.00 |
137 | 137 | 1.20 |
165 | 165 | 2.60 |
388 | 388 | 2.33 |
3510 | 3510 | 3.00 |
5212 | 5212 | 3.00 |
93 | 93 | 2.20 |
6110 | 6110 | 2.67 |
196 | 196 | 2.00 |
188 | 188 | 2.00 |
208 | 208 | 2.00 / 3 |
429 | 429 | 2.33 |
285 | 285 | 2.67 |
Работа с языками мышления |
528 | 528 | 2.67 |
125 | 125 | 2.00 |
11 | 11 | 0.33 |
338 | 338 | 2.67 |
134 | 134 | 2.33 |
0.00 | ||
73 | 73 | 2.33 |
84 | 84 | 2.33 |
95 | 95 | 2.33 |
43 | 43 | 1.67 |
11 | 11 | 1.00 |
53 | 53 | 1.67 |
22 | 22 | 1.00 |
11 | 11 | 0.33 |
64 | 64 | 1.33 |
44 | 44 | 1.00 |
0.00 |
Работа с состояниями |
116 | 116 | 1.67 |
0.00 | ||
219 | 219 | 2.00 |
54 | 54 | 2.00 |
399 | 399 | 2.60 |
338 | 338 | 2.33 |
278 | 278 | 2.33 |
277 | 277 | 1.40 |
104 | 104 | 2.00 |
5311 | 5311 | 2.33 |
5210 | 5210 | 3.00 |
156 | 156 | 2.00 |
Исследовательские |
33 | 33 | 0.67 |
216 | 216 | 1.67 |
32 | 32 | 1.00 |
11 | 11 | 1.00 |
54 | 54 | 1.60 |
64 | 64 | 1.33 |
54 | 54 | 1.33 / 2 |
53 | 53 | 2.00 |
Самостоятельная деятельность |
247 | 247 | 2.33 |
198 | 198 | 2.00 |
178 | 178 | 2.00 |
115 | 115 | 1.60 |
449 | 449 | 3.00 |
115 | 115 | 2.00 |
43 | 43 | 1.33 |
277 | 277 | 2.67 |
4211 | 4211 | 3.00 |
93 | 93 | 2.00 |
237 | 237 | 3.00 |
159 | 159 | 1.60 |
218 | 218 | 2.80 |
65 | 65 | 2.00 |
64 | 64 | 1.60 |
11 | 11 | 0.33 |
54 | 54 | 1.40 |
0.00 | ||
44 | 44 | 2.00 |
0.00 | ||
418 | 418 | 3.00 |
Экзистенциальные |
75 | 75 | 1.33 |
94 | 94 | 2.00 / 2 |
298 | 298 | 2.60 |
527 | 527 | 3.00 |
22 | 22 | 1.00 |
0.00 / 2 |
Организаторская деятельность |
205 | 205 | 2.33 |
248 | 248 | 2.33 |
113 | 113 | 1.33 |
169 | 169 | 2.00 |
147 | 147 | 1.60 |
53 | 53 | 2.00 |
2510 | 2510 | 2.00 |
145 | 145 | 2.33 |
277 | 277 | 2.00 |
437 | 437 | 2.80 |
126 | 126 | 2.00 |
438 | 438 | 3.00 |
11 | 11 | 0.33 / 1 |
21 | 21 | 1.00 |
11 | 11 | 0.20 |
11 | 11 | 0.33 |
Коммуникация |
228 | 228 | 2.20 |
227 | 227 | 2.00 |
95 | 95 | 2.00 |
258 | 258 | 2.33 |
2910 | 2910 | 2.67 |
3910 | 3910 | 3.00 |
115 | 115 | 2.00 |
226 | 226 | 1.40 |
146 | 146 | 2.00 |
4310 | 4310 | 3.00 |
126 | 126 | 1.60 |
74 | 74 | 1.67 |
54 | 54 | 2.00 |
54 | 54 | 1.33 |
Работать с командой |
11 | 11 | 1.00 |
178 | 178 | 2.33 |
249 | 249 | 2.67 |
144 | 144 | 2.00 |
54 | 54 | 1.00 |
33 | 33 | 1.33 |
206 | 206 | 2.33 |
548 | 548 | 3.00 |
227 | 227 | 2.00 |
368 | 368 | 2.00 |
195 | 195 | 2.00 |
22 | 22 | 1.00 / 2 |
11 | 11 | 1.00 / 2 |
94 | 94 | 1.67 |
0.00 | ||
54 | 54 | 0.70 / 3 |
0.00 | ||
0.00 |
Занимать педпозицию |
398 | 398 | 2.67 |
95 | 95 | 2.00 |
135 | 135 | 1.33 |
699 | 699 | 3.00 |
377 | 377 | 3.00 |
155 | 155 | 1.00 |
145 | 145 | 2.33 |
42 | 42 | 0.33 |
237 | 237 | 3.00 |
22 | 22 | 2.00 |
126 | 126 | 2.33 |
32 | 32 | 1.33 |
528 | 528 | 3.00 |
93 | 93 | 1.33 |
11 | 11 | 1.00 |
11 | 11 | 0.20 / 2 |
0.00 / 2 |
Работа с оцениванием |
74 | 74 | 2.00 |
43 | 43 | 2.00 |
116 | 116 | 2.00 |
42 | 42 | 0.33 |
42 | 42 | 0.33 |
0.00 | ||
55 | 55 | 2.00 |
22 | 22 | 1.00 |
32 | 32 | 2.00 |
Игротехнические |
128 | 128 | 2.67 |
64 | 64 | 2.33 |
21 | 21 | 0.40 |
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
21 | 21 | 2.00 |
244 | 244 | 2.67 |
95 | 95 | 2.00 |
53 | 53 | 0.67 |
42 | 42 | 2.00 |
22 | 22 | 1.00 |
74 | 74 | 1.67 |
317 | 317 | 2.67 |
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
54 | 54 | 2.00 |
7587. [3 ступень] Разработать глобальный игровой сюжет, применяя инструменты игрового сюжетостроения 63 | 63 | 2.33 |
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
42 | 42 | 0.67 |
113 | 113 | 2.33 |
85 | 85 | 2.00 |
32 | 32 | 1.33 |
0.00 |
Владение формами |
0.00 | ||
244 | 244 | 2.67 |
74 | 74 | 2.20 |
32 | 32 | 1.00 |
33 | 33 | 2.00 |
136 | 136 | 2.20 |
425. [1 ступень] Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы) 11 | 11 | 1.00 |
204 | 204 | 1.20 |
2510 | 2510 | 2.67 |
Интегральные общие |
629 | 629 | 3.00 / 1 |
117 | 117 | ∫ 2.00 / 2 |
84 | 84 | ∫ 2.00 |
115 | 115 | 2.00 |
32 | 32 | ∫ 2.00 / 1 |
628 | 628 | 3.00 / 2 |
196 | 196 | ∫ 2.00 |
64 | 64 | ∫ 2.00 |
00 | 00 | ∫ 1.92 / 3 |
11 | 11 | ∫ 2.00 / 2 |
11 | 11 | ∫ 1.98 / 2 |
11 | 11 | ∫ 2.00 |
74 | 74 | ∫ 1.73 / 3 |
95 | 95 | ∫ 2.00 / 2 |
105 | 105 | 2.33 |
318 | 318 | 3.00 |
125 | 125 | 2.00 |
72 | 72 | ∫ 2.00 / 3 |
33 | 33 | ∫ 2.00 |
Интегральные специально-профессиональные |
144 | 144 | 2.33 |
00 | 00 | ∫ 1.00 |
11 | 11 | ∫ 1.31 |
00 | 00 | ∫ 2.00 / 2 |
94 | 94 | 2.00 |
11 | 11 | ∫ 2.00 |
21 | 21 | ∫ 1.92 |
145 | 145 | ∫ 1.90 / 3 |
114 | 114 | ∫ 2.00 / 2 |
00 | 00 | ∫ 2.00 |
00 | 00 | ∫ 2.00 / 1 |
Сложные интегральные |
00 | 00 | ∫ 2.00 / 1 |
33 | 33 | ∫ 2.00 / 2 |
297 | 297 | 2.67 / 3 |
114 | 114 | 2.00 / 3 |
22 | 22 | ∫ 2.00 |
00 | 00 | ∫ 2.00 |
42 | 42 | ∫ 2.00 |
42 | 42 | ∫ 1.99 / 2 |
11 | 11 | ∫ 2.00 |
31 | 31 | ∫ 2.00 / 3 |
Работать с медиа |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
134 | 134 | 2.00 |
86 | 86 | 2.33 |
Владеть техникой |
33 | 33 | 1.00 |
11 | 11 | 2.00 |
0.00 | ||
21 | 21 | 0.33 |
11 | 11 | 0.33 |
21 | 21 | 2.00 |
Профориентация |
195 | 195 | 2.00 |
32 | 32 | 2.00 |
0.00 |
Психологические компетенции (ПФ 12 коллегий) |
0.00 | ||
22 | 22 | 0.33 / 1 |
52 | 52 | 0.67 |
11 | 11 | 0.33 |
11 | 11 | 0.20 |
85 | 85 | 1.00 / 1 |
11 | 11 | 1.00 |
11 | 11 | 0.00 |
0.00 |
Работать с клиентом, партнёром |
0.00 | ||
32 | 32 | 1.20 |
41 | 41 | 1.00 |
0.00 | ||
257 | 257 | 3.00 |
136 | 136 | 2.00 |
11 | 11 | 1.00 |
0.00 |
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (4) db queries: 3 time: 1.885