Дмитрий ЗахаровСанкт-Петербург
Компетенции / ИШиПО / 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса
Итоговый результат по компетенции: 3.00
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: Следил за динамикой, понятно описывал происходящее, вёл мини-игры. Нет в этом формате мини-игр, ну и пофиг! С этим уровнем (для детей) и этой ролью Ты уже давно хорошо справляешься. | 2×2.0 |
Дата оценки: 12 апреля 2018 в 12:16 Описание роли ... Способен в течении всей игры внимательно удерживать позицию "медиатора реальности", не терять цели и задачи игры. Даёт отражение от реальности игры, опираясь на целостное видение сюжета, игрового мира и принципов. Ясно представляет себе игровую реальность (пространство, время, события). Может провести рефлексию. | |
Комментарий: Проявил свои сильные стороны! | 2 |
Дата оценки: 10 марта 2018 в 11:43 Описание роли ... | |
2 | |
Дата оценки: 11 декабря 2017 в 11:42 Описание роли ... Способен в течении всей игры внимательно удерживать позицию "медиатора реальности", не терять цели и задачи игры. Даёт отражение от реальности игры, опираясь на целостное видение сюжета, игрового мира и принципов. Ясно представляет себе игровую реальность (пространство, время, события). Может провести рефлексию. | |
2 | |
Дата оценки: 11 декабря 2017 в 11:38 Описание роли ... Роль предполагает организацию внимания группы, четкое задание рамок процесса, инструкции и удержание рамок, ритма, динамики адекватных задаче. Виденье и учет индивидуальных качеств участников, их включенности. | |
Комментарий: Мастер ситуационных игр. Умеешь, не теряя задачи игры, удержать внимание группы, сюжет и атмосферу, дать игрокам пространство действия. Справлялся, как всегда, хорошо! | 2 |
Дата оценки: 11 декабря 2017 в 10:44 Описание роли ... Способен в течении всей игры внимательно удерживать позицию "медиатора реальности", не терять цели и задачи игры. Даёт отражение от реальности игры, опираясь на целостное видение сюжета, игрового мира и принципов. Ясно представляет себе игровую реальность (пространство, время, события). Может провести рефлексию. | |
Комментарий: Иногда следил за общим временем, но больше за динамикой собственной группы. | 1 |
Дата оценки: 17 ноября 2017 в 18:05 Описание роли ... Роль предполагает организацию/удержание деятельности группы в заданных временных рамках без нарушения осмысленности и атмосферы, необходимых для процесса | |
Комментарий: Отлично провёл свою часть. Интересно, а главное, понятно рассказал сложную легенду игры детям. | 2 |
Дата оценки: 23 октября 2017 в 20:03 Описание роли ... Роль предполагает организацию внимания группы, четкое задание рамок процесса, инструкции и удержание рамок, ритма, динамики адекватных задаче. Виденье и учет индивидуальных качеств участников, их включенности. | |
Комментарий: Полностью вошёл в образ, при этом не теряя рефлексивную рамку. Отлично провёл сложный и болезненный процесс, заканчивая его на нужной ноте. Вёл самую содержательную локацию. | 3 |
Дата оценки: 14 октября 2017 в 18:44 Описание роли ... Роль предполагает организацию внимания группы, четкое задание рамок процесса, инструкции и удержание рамок, ритма, динамики адекватных задаче. Виденье и учет индивидуальных качеств участников, их включенности. | |
Комментарий: Глав.мастер | 2 |
Дата оценки: 27 сентября 2017 в 10:12 Описание роли ... Позиция предполагает понимание устройства игры целиком и взятие ответственности за игру. Мастер может импровизировать внутри модели, дополняя и изменяя правила по ходу игры. Создает новые игровые ниши, ориентируясь и действуя в условиях недостаточной информации. Активно работает с участниками, фокусируя и направляя их деятельностные линии. | |
2×2.0 | |
Где: ИШиПО → Курс по образовательной игротехнике для вожатых лагеря "Оранж" 5 марта 2017 — 2 апреля 2017 Дата оценки: 2 мая 2017 в 12:59 Описание роли ... Роль предполагает работу в малой группе,совместная разработка игр, придумывание стандартов, моделей. | |
2 | |
Дата оценки: 27 апреля 2017 в 01:28 Описание роли ... Позиция предполагает понимание устройства игры целиком и взятие ответственности за игру. Мастер может импровизировать внутри модели, дополняя и изменяя правила по ходу игры. Создает новые игровые ниши, ориентируясь и действуя в условиях недостаточной информации. Активно работает с участниками, фокусируя и направляя их деятельностные линии. | |
Комментарий: Однажды разработал на основе опыта прошлых тренингов. Получилось лаконично и красиво. Ждем продолжения! | 2 |
Дата оценки: 2 марта 2017 в 23:24 Описание роли ... Роль подразумевает владение базовой техникой, использование, комбинирование, придумывание элементов и упражнений для интенсивной передачи, обучения. Понимание динамики внимания и работоспособности группы и соотнесение с ним ритма, последовательности и интенсивности планируемой работы. | |
Комментарий: Участвовал в ведение "факультета", подбирал средства для трансляции и пробуждения ключа участников | 2×2.0 |
Дата оценки: 7 февраля 2017 в 18:35 Описание роли ... Роль предполагает подбор, освоение адекватных задаче средств и приемов; точное - не фальшивое - применение форм | |
Комментарий: Использует разные инструменты работы с энегией, чувствует динамику | 2×2.0 |
Дата оценки: 7 февраля 2017 в 17:11 Описание роли ... Аспект работы ведущего: видит состояние конференции и докладчиков, общую динамику процесса и конкретной ситуации, "качает" и корректирует ее различными средствами | |
Комментарий: Этюд "камера размножения" | 2 |
Дата оценки: 4 декабря 2016 в 21:35 Описание роли ... Роль предполагает организацию внимания группы, четкое задание рамок процесса, инструкции и удержание рамок, ритма, динамики адекватных задаче. Виденье и учет индивидуальных качеств участников, их включенности. | |
2×2.0 | |
Где: ИШиПО → Диспут "В предлагаемых обстоятельствах". Музей Ахматовой 31 октября 2016 — 8 ноября 2016 Дата оценки: 20 ноября 2016 в 00:20 Описание роли ... Роль предполагает четкое понимание ритма и задачи дискуссии, удержание формата, тайминга, фокуса внимания | |
2 | |
Дата оценки: 20 ноября 2016 в 00:07 Описание роли ... Роль предполагает четкое понимание ритма и задачи дискуссии, удержание формата, тайминга, фокуса внимания | |
Комментарий: вел диспут в условиях тяжелого физического состояния и всё получилось! | 3 |
Дата оценки: 20 ноября 2016 в 00:05 Описание роли ... Роль предполагает четкое понимание ритма и задачи дискуссии, удержание формата, тайминга, фокуса внимания | |
Комментарий: Очень атмосферный | 2×2.0 |
Дата оценки: 26 сентября 2016 в 01:59 Описание роли ... Роль предполагает проведение "загрузов", создание необходимой атмосферы, ведение процесса в соответствии с содержательной задачей в нужной динамике | |
Комментарий: Чувствует ритм процесса, хорошо прогнозирует этапы и градус, умеет подобрать необходимые форматы и элементы для выстраивания нужной динамики | 3×2.0 |
Дата оценки: 14 сентября 2016 в 01:53 | |
Комментарий: Создал и провел атмосферную и содержательную ситуационную игру, которая задала всю сюжетную и смысловую линию проекта | 2×2.0 |
Дата оценки: 16 июня 2016 в 17:01 Описание роли ... Способен в течении всей игры внимательно удерживать позицию "медиатора реальности", не терять цели и задачи игры. Даёт отражение от реальности игры, опираясь на целостное видение сюжета, игрового мира и принципов. Ясно представляет себе игровую реальность (пространство, время, события). Может провести рефлексию. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 23 мая 2016 в 22:20 Описание роли ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 23 мая 2016 в 22:20 Описание роли ... Роль предполагает проведение "загрузов", создание необходимой атмосферы, ведение процесса в соответствии с содержательной задачей в нужной динамике | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 7 мая 2016 в 05:01 Описание роли ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 7 мая 2016 в 04:54 Описание роли ... Роль предполагает проведение "загрузов", создание необходимой атмосферы, ведение процесса в соответствии с содержательной задачей в нужной динамике | |
1 | |
Дата оценки: 11 апреля 2016 в 01:44 Описание роли ... Позиция предполагает понимание устройства игры целиком и взятие ответственности за игру. Мастер может импровизировать внутри модели, дополняя и изменяя правила по ходу игры. Создает новые игровые ниши, ориентируясь и действуя в условиях недостаточной информации. Активно работает с участниками, фокусируя и направляя их деятельностные линии. | |
2 | |
Дата оценки: 3 апреля 2016 в 04:01 Описание роли ... Способен в течении всей игры внимательно удерживать позицию "медиатора реальности", не терять цели и задачи игры. Даёт отражение от реальности игры, опираясь на целостное видение сюжета, игрового мира и принципов. Ясно представляет себе игровую реальность (пространство, время, события). Может провести рефлексию. | |
2 | |
Дата оценки: 2 апреля 2016 в 14:38 Описание роли ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
2 | |
Дата оценки: 2 апреля 2016 в 14:38 Описание роли ... Роль предполагает проведение "загрузов", создание необходимой атмосферы, ведение процесса в соответствии с содержательной задачей в нужной динамике | |
2 | |
Дата оценки: 23 февраля 2016 в 15:01 Описание роли ... Роль предполагает подбор, освоение адекватных задаче средств и приемов; точное - не фальшивое - применение форм | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 9 февраля 2016 в 19:12 Описание роли ... Роль предполагает проведение "загрузов", создание необходимой атмосферы, ведение процесса в соответствии с содержательной задачей в нужной динамике | |
Комментарий: Вытащил игру со сложной по состоянию группой, пользуясь различными средствами и импровизируя ситуацию для каждого из участников | 3×2.0 |
Дата оценки: 13 января 2016 в 06:33 Описание роли ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
Комментарий: Молодец! Превзошел себя в создании атмосферы. | 3×2.0 |
Дата оценки: 4 декабря 2015 в 23:13 Описание роли ... Роль предполагает проведение "загрузов", создание необходимой атмосферы, ведение процесса в соответствии с содержательной задачей в нужной динамике | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 4 декабря 2015 в 23:12 Описание роли ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
2 | |
Дата оценки: 3 декабря 2015 в 16:25 Описание роли ... Роль предполагает дополнение и раскрытие позиции, ответы на уточняющие вопросы и вопросы на понимание, внесение интересных деталей. Необходимое удержание формата и контекста общего обсуждения, чтобы комментарии были конструктивны | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 22 октября 2015 в 07:04 Описание роли ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 22 октября 2015 в 07:04 Описание роли ... Роль предполагает проведение "загрузов", создание необходимой атмосферы, ведение процесса в соответствии с содержательной задачей в нужной динамике | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 12 октября 2015 в 17:56 Описание роли ... Роль предполагает понимание ситуации в группе, соотнесение текущих погодных условий, групповой динамики и индивидуальных особенностей состояния детей и организацию тактической логистики | |
2 | |
Дата оценки: 12 октября 2015 в 17:34 Описание роли ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта |