Competences / ISHiPO / 505. Создать обучающий процесс/погружение в тему [4 интгр]
Final result for the competence: ∫ 2.00
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. | 1.20 / 1 |
344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать | 2.33 / 1 |
413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) | 2.67 / 1 |
419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) | 2.80 / 2 |
421. Довести номинальную группу до состояния кооперации | 1.00 / 2 |
422. Собрать микрогруппы под комплекс решаемых задач (тасовать микрогруппы) | 2.33 / 3 |
434. Провести рефлексию в формате "разбор полетов" | 2.33 / 2 |
436. Ситуативный лидер [0 интгр] | 2.33 / 3 |
444. Помощник ведущего, педагога, вожатого [0 интгр] | ∫ 2.00 / 2 |
456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) | 2.00 / 2 |
469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач | 1.20 / 2 |
470. Вести обучение (преподавать конкретные ЗУНы) [1 интгр] | 2.00 / 3 |
471. Наполнение формы своим дидактическим контентом | 1.20 / 2 |
499. Стрессоустойчивость [0 интгр] | ∫ 2.00 / 1 |
551. Замечать групповые процессы и динамику отношений участников в группе | 0.33 / 2 |
Marks added directly for this competence
2 marks 2 raters
Role / Competence | Mark |
---|
Ведущий лабораторииComment: Вел совместный групповой процесс - образовывали общее понятийное поле. | 2 |
Mark date: 1st October 2017 at 18:00 Role description ... Готовит и ведет рабочие встречи лаборатории. Определяет
направление работы лаборатории, ставит задачи участникам, дает
обратную связь, консультирует по содержательным вопросам. Дает
участникам теоретический материал, необходимый для работы.
|
Разработчик курса | 2×2.0 |
Mark date: 2nd May 2017 at 12:59 Role description ... Роль предполагает разработку и проведение собственного курса на
выбранную им тему, опирающийся на оригинальные материалы или
гипотезы, собственный подход к содержанию или способу
обучения/авторский синтез. Ставит задачу на
образовательные/педагогические результаты для учащихся и
формулирует критерии и методы оценки результата.
|
cache: no_need (4), no_cache (1), miss (2), cached (7) db queries: 8 time: 0.633