Competences / LARPF / 4407. Обеспечить документальную поддержку проекта, вести делопроизводство (инт.)
Final result for the competence: ∫ 2.00
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
4345. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям | 2.00 / 2 |
4346. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) | 2.33 / 1 |
4348. Достичь цели в деятельности, быть целеустремлённым, упорным, настойчивым, требовательным, доводить до результата (самодисциплина) | 0.20 / 2 |
4361. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь, понятно формулировать | 2.20 / 2 |
4392. Работать с документами (инт.) | ∫ 1.77 / 3 |
4395. Разработать краткосрочный план действий, расписание (тактика) | 2.33 / 2 |
4397. Комбинировать возможности, инструменты, находить удачные сочетания средств под задачи, форматы работы под разные основания | 2.00 / 1 |
4403. Удержать стандарт, модель, систему правил в локальной области игры, корректировать их в зависимости от ситуации | 3.00 / 3 |
4404. Удержать цель в деятельности, во время проведения мероприятия | 2.00 / 2 |
4406. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения, повторения и передачи | 1.67 / 2 |
4412. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) | 2.67 / 3 |
Marks added directly for this competence
1 mark 1 rater
Role / Competence | Mark |
---|
НавигаторComment: Слабая работа с внешними модульщиками и с полем модулей, недостаточная работа с индивидуальными треками и образовательными маршрутами, не структурирована рефлексия по групповой работе, недостаточное удержание задач, поставленных группой. | 1×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 06:49 Role description ... Человек, сопровождающий учебный процесс группы учащихся.
Разрабатывает образовательные маршруты для группы с учетом
индивидуальных треков, ведет рефлексивную работу в группе и
индивидуально, управляет групповой динамикой. Владеет микророльным
подходом и погружает в него учащихся. Формирует поле модулей для
группы или ориентирует учащихся в имеющемся образовательном
пространстве системы. Организует практики и стажировки.
Сопровождает и консультирует проекты студентов.
|
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (7) db queries: 6 time: 0.172