Dmitry ZakharovSt. Petersburg
Competences / LARPF / 4414. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину
Final result for the competence: 2.67
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Мне ценно что ты нашел время и силы на то чтобы отработать с участниками. Это было спасительно | 2×2.0 |
Mark date: 11th February 2019 at 00:47 Role description ... Роль предполагает активные действия по набору, взаимодействие с учителями, родителями, школьниками. Распространение информации по ближним кругам и в новых пространствах | |
Comment: Щелчком пальцев собирает вокруг себя примерно всех, собирает вокруг себя половину школы и впечатляет | 3×2.0 |
Mark date: 11th February 2019 at 00:42 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
Comment: Очень активный участник обсуждения:) | 2 |
Mark date: 9th March 2018 at 13:09 Role description ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
2 | |
Mark date: 11th December 2017 at 11:38 Role description ... Роль предполагает организацию внимания группы, четкое задание рамок процесса, инструкции и удержание рамок, ритма, динамики адекватных задаче. Виденье и учет индивидуальных качеств участников, их включенности. | |
Comment: Иногда следил за общим временем, но больше за динамикой собственной группы. | 1 |
Mark date: 17th November 2017 at 18:05 Role description ... Роль предполагает организацию/удержание деятельности группы в заданных временных рамках без нарушения осмысленности и атмосферы, необходимых для процесса | |
Comment: Как обычно, собирал все предложенные идеи в единую игровую оболочку. Придумывал, как конкретно воплотить идеи. | 2 |
Mark date: 23rd October 2017 at 20:22 Role description ... Роль предполагает активное предложение идей на заданную тему | |
Comment: Отлично провёл свою часть. Интересно, а главное, понятно рассказал сложную легенду игры детям. | 2 |
Mark date: 23rd October 2017 at 20:03 Role description ... Роль предполагает организацию внимания группы, четкое задание рамок процесса, инструкции и удержание рамок, ритма, динамики адекватных задаче. Виденье и учет индивидуальных качеств участников, их включенности. | |
Comment: Совместно разрабатывали игру, внося новые идеи и предложения. | 2 |
Mark date: 14th October 2017 at 18:44 Role description ... Роль предполагает активное предложение идей на заданную тему | |
Comment: Полностью вошёл в образ, при этом не теряя рефлексивную рамку. Отлично провёл сложный и болезненный процесс, заканчивая его на нужной ноте. Вёл самую содержательную локацию. | 3 |
Mark date: 14th October 2017 at 18:44 Role description ... Роль предполагает организацию внимания группы, четкое задание рамок процесса, инструкции и удержание рамок, ритма, динамики адекватных задаче. Виденье и учет индивидуальных качеств участников, их включенности. | |
Comment: В день проведения игр давала содержательную обратную связь участникам лагеря. | 2×2.0 |
Mark date: 1st October 2017 at 19:40 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st October 2017 at 19:29 Role description ... Роль заключается в том, чтобы привлечь к участию в лагере тех, кто не обязан этого делать. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st October 2017 at 19:25 Role description ... Задача ведущего формы на лагере – организовать и провести доверенную ему форму. Если организуемая форма существует в виде отдельного формата, следует создать её отдельным пунктом расписания. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 10:32 Role description ... Роль предполагает активные действия по набору, взаимодействие с учителями, родителями, школьниками. Распространение информации по ближним кругам и в новых пространствах | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Курс по образовательной игротехнике для вожатых лагеря "Оранж" 5th March 2017 – 2nd April 2017 Mark date: 2nd May 2017 at 12:59 Role description ... Роль предполагает владение некоторым количеством форм, приёмов, форматов для демонстрации теоретического материала. | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd March 2017 at 16:58 Role description ... Задачей является координация и обеспечение выполнения задачи группой игротехников. | |
Comment: Успешно курировал игротехников из группы ИТМ СпБ | 2×2.0 |
Mark date: 2nd March 2017 at 16:19 Role description ... Задачей является координация и обеспечение выполнения задачи группой игротехников. | |
2 | |
Mark date: 23rd February 2017 at 16:13 Role description ... Создает логичное и понятное объяснение тем или иным процессам, событиям, явлениям с точки зрения различных теорий, подходов. Использует эти объяснения в составлении моделей игр, концепций лагерей или иных проектов (различного формата: от единичных лагерей до многодневных кампаний и мероприятий) | |
Comment: Хорошо справлялся с ролью опирая на многолетний опыт проведения подобных форматов. | 2 |
Mark date: 25th December 2016 at 13:24 Role description ... Роль предполагает проведение в рамках большой игры короткого формата дискуссии между группами игроков (5-7 минут). Ведущий помогает участникам "собрать" и отстоять свою позицию. | |
Comment: На хорошем уровне отыгрывал свою роль и успешно справлялся с реализацией задач из роли. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Игра "В предлагаемых обстоятельствах". Музей Ахматовой 31st October 2016 – 8th November 2016 Mark date: 11th December 2016 at 15:59 Role description ... Роль предполагает жесткое удержание рамок роли. В данном случае роль сводит поведение человека до функции. | |
2 | |
Mark date: 4th December 2016 at 21:47 Role description ... Игрок, выстраивающий коммуникацию с разными акторами на игре, достигающий результативных договоренностей, формирующий условия для их выполнения. | |
Comment: Этюд "камера размножения" | 2 |
Mark date: 4th December 2016 at 21:35 Role description ... Роль предполагает организацию внимания группы, четкое задание рамок процесса, инструкции и удержание рамок, ритма, динамики адекватных задаче. Виденье и учет индивидуальных качеств участников, их включенности. | |
Comment: Этюд "камера размножения" | 2 |
Activity: ISHiPO → Практическая работа с этюдами по группам. Часть первая: Разработка этюда 4th December 2016 Mark date: 4th December 2016 at 20:56 Role description ... Роль предполагает активное предложение идей на заданную тему | |
Comment: Использовал харизму и прямое обращеие, энегию и темп для удержания скептично настроенной группы, но не вполне ясно сформулировал основные тезисы высказывания. | 2 |
Mark date: 29th November 2016 at 23:43 Role description ... роль предполагает четкое и связное высказывание по теме, внятную аргументацию, энергию диалога, точную и адекватную реакцию на реплики | |
2 | |
Mark date: 20th November 2016 at 00:09 Role description ... Роль предполагает жесткое удержание рамок роли. В данном случае роль сводит поведение человека до функции. | |
2 | |
Mark date: 20th November 2016 at 00:08 Role description ... Роль предполагает работу именно игротехником, а не только ведущим диспута и экскурсоводом. Рассматривать процесс как игру и применять игротехнические навыки | |
2 | |
Mark date: 20th November 2016 at 00:04 Role description ... Роль предполагает жесткое удержание рамок роли. В данном случае роль сводит поведение человека до функции. | |
2 | |
Mark date: 19th November 2016 at 21:51 Role description ... Участник дискуссии, который успешно отстаивает свою точку зрения, используя логические аргументы и привлекает людей на свою сторону | |
2 | |
Mark date: 19th November 2016 at 21:45 Role description ... Игрок, заразивший команду своей идеей, ценностью, поддерживающий энтузиазм в ее реализации. | |
2×2.0 | |
Mark date: 4th September 2016 at 12:29 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
Comment: Полагаю, это мой конёк... | 3×2.0 |
Mark date: 4th September 2016 at 12:25 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
1×2.0 | |
Mark date: 2nd June 2016 at 02:39 Role description ... Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. | |
1×2.0 | |
Mark date: 2nd June 2016 at 02:38 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствии с текущими целями. | |
2×2.0 | |
Mark date: 6th May 2016 at 19:56 Role description ... Роль предполагает активные действия по набору, взаимодействие с учителями, родителями, школьниками. Распространение информации по ближним кругам и в новых пространствах | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th February 2016 at 20:21 Role description ... Роль предполагает ясное донесение правил игры, задач игроков, задачи и/или цели самой игры. Умение вести малую групп. Удерживать внимание, энергию и динамику группы во время всей игры. | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Набор участников на разные события (лагеря, в ИШиПО, ЭШЭР и проч) 6th February 2016 Mark date: 6th February 2016 at 15:44 Role description ... Встречается с потенциальной аудиторией и заинтересованными людьми (родителями, учителями и т.д), рассказывая им о проекте на соответствующем им языке, проводит интерактивные наборные события, способен пригласить людей - детей и взрослых - в незнакомое им место, среду | |
2×2.0 | |
Mark date: 5th December 2015 at 16:34 Role description ... Роль подразумевает успешное решение кризисной ситуации в условиях нехватки времени и неоднородности задач | |
1×2.0 | |
Mark date: 5th December 2015 at 16:33 Role description ... Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. | |
2 | |
Mark date: 3rd December 2015 at 16:25 Role description ... Роль заключается в анализе предыдущего опыта, в создании эффективного плана, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
2×2.0 | |
Mark date: 25th November 2015 at 04:46 Role description ... Встречается с потенциальной аудиторией и заинтересованными людьми (родителями, учителями и т.д), рассказывая им о проекте на соответствующем им языке, проводит интерактивные наборные события, способен пригласить людей - детей и взрослых - в незнакомое им место, среду | |
2 | |
Mark date: 23rd November 2015 at 18:37 Role description ... Задача заключается в том, чтобы придумать и создать некоторую концепцию в рамках игры и инструментарий для того, чтобы игроки могли с ней работать. | |
Comment: Ответственно занимает эту роль. Давний опыт работы | 3×2.0 |
Mark date: 12th October 2015 at 17:56 Role description ... Роль предполагает владение навыками скалалолазанья, ориентирования, водного туризма и т.д., умение обучить и проконтролировать выполнение, обеспечить технику безопасности | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 16:54 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
2×2.0 | |
Mark date: 11th October 2015 at 00:19 Role description ... Задача заключается в том, чтобы придумать и создать некоторую концепцию в рамках игры и инструментарий для того, чтобы игроки могли с ней работать. |