Dmitry ZakharovSt. Petersburg
Competences / CC3 / 8144. Создать мем, слоган, формулировку, привлекающую внимание и находящую отклик аудитории.
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 1st October 2017 at 19:25 Role description ... Задача ведущего формы на лагере – организовать и провести доверенную ему форму. Если организуемая форма существует в виде отдельного формата, следует создать её отдельным пунктом расписания. | |
Comment: Нормально справлялася с ролью. | 2 |
Mark date: 25th December 2016 at 13:35 Role description ... Следит за четким выполнением правил. Разрешает спорные ситуации | |
Comment: Слушал и выходил в роль говорящего | 2 |
Mark date: 29th November 2016 at 23:24 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Оценки выставляет с задержкой. Заводит новые форматы и описывает деятельность студентов на конкретном событии. | 1×2.0 |
Mark date: 4th September 2016 at 14:10 Role description ... Понимает и умет использовать компетенностую модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
2 | |
Mark date: 25th July 2016 at 08:41 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
1×2.0 | |
Mark date: 2nd June 2016 at 02:39 Role description ... Задачей является оценка выполнения ролей соучениками или подопечными с занесением результатов на портал студента. | |
1×2.0 | |
Mark date: 27th March 2016 at 15:42 Role description ... Понимает и умет использовать компетенностую модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 20:19 Role description ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Набор участников на разные события (лагеря, в ИШиПО, ЭШЭР и проч) 6th February 2016 Mark date: 6th February 2016 at 15:44 Role description ... Ведет интернет-кампанию по приглашению, оповещению, освещению события, мероприятия. Создает контент так, чтобы вызвать отклик аудитории, добиться реакции | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 2 четверть уч г. 16th November 2015 – 31st January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 17:59 Role description ... Понимает и умет использовать компетенностую модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
Comment: Считаю, что на этой школе превзошел себя в работе с личными примерами на группе, что позволило координаторам выйти на высокий уровень работы с группой, а самой группе, почти, на максимальном уровне присваивать материал решений. | 3×2.0 |
Mark date: 2nd December 2015 at 02:25 Role description ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
0×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 1 четверть уч г. 10th October 2015 – 15th November 2015 Mark date: 25th November 2015 at 07:00 Role description ... Понимает и умет использовать компетенностую модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th October 2015 at 05:45 Role description ... Роль заключается в том, чтобы следить за несколькими стандартами, распределяя своё внимание и поддерживая разные деятельности. |