Dmitry ZakharovSt. Petersburg
Competences / CC3 / 8174. Оценивать поступки на основе ценностей и идеалов, замечать их воплощение в деятельности
Final result for the competence: 2.20
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Немного затянул при ведении первой группы. Ты вообще любишь рассказывать, ходя кругами, я уже говорила об этом. В целом, дети поняли устройство этой довольно сложной игры, ты зацепил их внимание, смог донести самое важное в прогрузе и дополнительное по ходу игры. | 2×2.0 |
Mark date: 12th April 2018 at 12:18 Role description ... Способен придумать, внятно описать и ясно донести правила игры. | |
Comment: Был ведущим модуля про мистериальные игры. Живо и убедительно рассказал, отлично структурировал материал, ясно удерживал структуру рассказа, не растекаясь по древу. Перевёл свой опыт в отчуждаемые технологии. Своевременно дал технику безопасности при проведении мистериальных игр, ориентируясь на запросы учебной группы. | 3×2.0 |
Mark date: 19th March 2018 at 23:52 Role description ... Роль предполагает подготовку лекции, доклада, сообщения по теме, свободное владение материалом в теории и на практике, ответы на вопросы и практический показ или ведение упражнений, демонстрацию фокусов. | |
2 | |
Mark date: 10th March 2018 at 10:52 Role description ... Роль предполагает проведение в течение курса конкретных модулей лекционных или дискуссионных форматов. | |
Comment: Очень активный участник обсуждения:) | 2 |
Mark date: 9th March 2018 at 13:09 Role description ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
2 | |
Mark date: 5th March 2018 at 11:41 Role description ... Роль предполагает проведение в течение курса конкретных модулей лекционных или дискуссионных форматов. | |
Comment: Создал сложное и неоднозначное состояние у игроков, погрузив их в мир игры. | 2 |
Mark date: 11th December 2017 at 11:42 Role description ... Создаёт атмосферу, помогает игрокам присвоить ситуацию. Ясно представляет себе игровую реальность, красиво и точно описывает её игрокам. Способен удержать внимание аудитории, качественно дать "прогруз". Умеет на ходу развернуть ситуацию в нужную сторону, углубить процесс. | |
Comment: Хорошо рассказал "новеньким" и "стареньким" правила - способы взаимодействия с игровой реальностью. | 2 |
Mark date: 11th December 2017 at 10:55 Role description ... Способен придумать, внятно описать и ясно донести правила игры. | |
Comment: Сумел полностью отразить сложную содержательную концепцию игры в правилах, в механике. | 3 |
Mark date: 11th December 2017 at 10:41 Role description ... Способен придумать, внятно описать и ясно донести правила игры. | |
Comment: Как всегда, живо и понятно дал прогруз, зарядил игроков своей энергией. Говорил из роли, был обаятельным, много шутил. Легко собирал ниточки внимания на себе, плёл из них "тело" игры. | 2 |
Mark date: 17th November 2017 at 18:04 Role description ... Ведёт "прогруз". Задаёт сюжетную рамку игры, описывает игровую реальность для участников. | |
Comment: В ходе разработки собирал все идеи в целое, подводил итоги обсуждения. | 2 |
Mark date: 14th October 2017 at 18:54 Role description ... Роль предполагает систематизацию идей и предложений группы или предложенного ведущим материала. Краткое, содержательное подведение итога обсуждения. | |
Comment: Божественные лекции! | 2×2.0 |
Mark date: 27th September 2017 at 11:46 Role description ... Роль предполагает проведение в течение курса конкретных модулей лекционных или дискуссионных форматов. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Курс по образовательной игротехнике для вожатых лагеря "Оранж" 5th March 2017 – 2nd April 2017 Mark date: 2nd May 2017 at 12:59 Role description ... Роль предполагает проведение в течение курса конкретных модулей лекционных или дискуссионных форматов. | |
Comment: Этюд "камера размножения" | 2 |
Activity: ISHiPO → Практическая работа с этюдами по группам. Часть первая: Разработка этюда 4th December 2016 Mark date: 4th December 2016 at 21:18 Role description ... Роль предполагает систематизацию идей и предложений группы или предложенного ведущим материала. Краткое, содержательное подведение итога обсуждения. | |
Comment: Использовал харизму и прямое обращеие, энегию и темп для удержания скептично настроенной группы, но не вполне ясно сформулировал основные тезисы высказывания. | 2 |
Mark date: 29th November 2016 at 23:43 Role description ... роль предполагает четкое и связное высказывание по теме, внятную аргументацию, энергию диалога, точную и адекватную реакцию на реплики | |
2 | |
Mark date: 19th November 2016 at 21:52 Role description ... Игрок, который начинает общение с аудиторией и проявляет остроту противопоставления позиций | |
Comment: Формулировал, честно искал понимание, держал позицию | 2 |
Mark date: 21st September 2016 at 15:22 Role description ... Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация по существу, корректный спор | |
2 | |
Mark date: 3rd April 2016 at 04:16 Role description ... Способен придумать, внятно описать и ясно донести правила игры. | |
2 | |
Mark date: 3rd April 2016 at 03:42 Role description ... Роль предполагает подготовку лекции, доклада, сообщения по теме, свободное владение материалом в теории и на практике, ответы на вопросы и практический показ или ведение упражнений, демонстрацию фокусов. | |
2 | |
Mark date: 28th February 2016 at 01:44 Role description ... Грамотно подобрать и проанализировать информацию необходимую для создания игры, а также в лаконичных формах предоставить эту информацию команде разработчиков. | |
2 | |
Mark date: 28th February 2016 at 01:33 Role description ... Суть позиции заключается в грамотном коммуницировании с заказчиком. Внимательная и четкая работа с ТЗ от заказчика. А также умение ясно и, не идя на компромиссы, предъявить заказчику требования исполнителя. | |
1×2.0 | |
Mark date: 2nd December 2015 at 02:26 Role description ... Эту роль может взять участник школы, в проявленной мере являющийся специалистом в области знаний и/или практики, связанной с проблематикой школы или конкретной задачи. Эксперт рассматривает результаты решений в том числе из ракурса своей компетентности, делает экспертные суждения на конференциях. | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd December 2015 at 02:20 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. |