Dmitry ZakharovSt. Petersburg
Competences / MDRR / 5521. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития
Final result for the competence: 3.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Следил за динамикой, понятно описывал происходящее, вёл мини-игры. Нет в этом формате мини-игр, ну и пофиг! С этим уровнем (для детей) и этой ролью Ты уже давно хорошо справляешься. | 2×2.0 |
Mark date: 12th April 2018 at 12:16 Role description ... Способен в течении всей игры внимательно удерживать позицию "медиатора реальности", не терять цели и задачи игры. Даёт отражение от реальности игры, опираясь на целостное видение сюжета, игрового мира и принципов. Ясно представляет себе игровую реальность (пространство, время, события). Может провести рефлексию. | |
2 | |
Mark date: 11th December 2017 at 11:42 Role description ... Способен в течении всей игры внимательно удерживать позицию "медиатора реальности", не терять цели и задачи игры. Даёт отражение от реальности игры, опираясь на целостное видение сюжета, игрового мира и принципов. Ясно представляет себе игровую реальность (пространство, время, события). Может провести рефлексию. | |
Comment: Мастер ситуационных игр. Умеешь, не теряя задачи игры, удержать внимание группы, сюжет и атмосферу, дать игрокам пространство действия. Справлялся, как всегда, хорошо! | 2 |
Mark date: 11th December 2017 at 10:44 Role description ... Способен в течении всей игры внимательно удерживать позицию "медиатора реальности", не терять цели и задачи игры. Даёт отражение от реальности игры, опираясь на целостное видение сюжета, игрового мира и принципов. Ясно представляет себе игровую реальность (пространство, время, события). Может провести рефлексию. | |
Comment: Ежедневно проводили рефлексию по людям. | 2×2.0 |
Mark date: 1st October 2017 at 19:42 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
Comment: В день проведения игр давала содержательную обратную связь участникам лагеря. | 2×2.0 |
Mark date: 1st October 2017 at 19:40 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st October 2017 at 19:31 Role description ... Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Курс по образовательной игротехнике для вожатых лагеря "Оранж" 5th March 2017 – 2nd April 2017 Mark date: 2nd May 2017 at 12:59 Role description ... Роль предполагает работу в малой группе,совместная разработка игр, придумывание стандартов, моделей. | |
2 | |
Mark date: 27th April 2017 at 01:30 Role description ... Роль предполагает выстраивание общения с участниками после игры, сбор обратной связи и вовлечение в дальнейшую совместную деятельность. Оценить работу по роли возможно через 1-2 недели после игры по реальным результатам. | |
Comment: Вдохновенно и заботливо провел 3-часовой тренинг на одном дыхании, не впадая ни в серьез, ни в профанацию. Чутко вел группу через сложные переживания. | 2 |
Mark date: 2nd March 2017 at 23:29 Role description ... Роль предполагает собственную работу с телом и состоянием; демонстрацию упражнений; внимательной ведение групповой ситуации. Ведущий помогает группе в выйти в фазу объединения и взаимо-поддерживающую атмосферу. Ведущий средствами упражнений и работы с состояниями приводит участников к новому опыту, через который происходит обучение и развитие. | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd March 2017 at 16:18 Role description ... Задачей является проведение рефлексии на группу игроков, обеспечение извлечения и присвоение ими опыта игры. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Решение парадоксальных задач 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 24th February 2017 at 23:23 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Comment: Выходил в состояние "ворот" но не вполне точно ощутил ключи участников, не точно распределили участников по "факультетам" | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / "Проект" 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 18:42 Role description ... Роль требует настройки на состояние "камертона", глубокого и честного отражения/объективизации через проживание; прямого безоценочного восприятия и отражения другим их действий и состояния прямым или метафорическим образом | |
Comment: Обращал внимание на "окейность", но невзначай провоцировал конференцию и участников. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Работа команды 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 17:33 Role description ... Аспект работы ведущего: действует внимательно, на развитие конкретных участников и школы в целом, из открытой диалоговой позиции, максимально искренне и осознано предъявляя свои мотивы | |
Comment: Штатно, качественно. | 2 |
Mark date: 25th December 2016 at 13:27 Role description ... Роль предполагает ведение командной рефлексии после игры. | |
Comment: Координировал и решал вместе с группой, но в условяих сжатого времени не довел разработку модели до диспутной позиции и следствий из нее - не смог вполне решить задачу, которую ставили на работу группы. | 1 |
Mark date: 11th December 2016 at 16:47 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2×2.0 | |
Mark date: 4th October 2016 at 20:04 Role description ... Роль требует настройки на состояние "камертона", глубокого и честного отражения/объективизации через проживание; прямого безоценочного восприятия и отражения другим их действий и состояния прямым или метафорическим образом | |
Comment: В режиме реального времени генерировал вместе с командой и проводил экспериментальные форматы работы с родителями.
| 2 |
Mark date: 2nd October 2016 at 22:11 Role description ... Роль предполагает создание формы, учитывающей специфику условий лагеря, направленной на работу с ресурсными состояниями и развитие восприятия себя и взаимодействия, осознание | |
Comment: Способен ясно увидеть зону развития человека, дать ему обратную связь, предложить способы реализации | 3×2.0 |
Mark date: 2nd October 2016 at 16:32 | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th September 2016 at 01:27 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Comment: Держал динамику команды в поле внимания, помогал вниманием. | 1×2.0 |
Mark date: 26th September 2016 at 01:25 Role description ... Роль предполагает ведение постановки командных задач на школу и индивидуальных задач на развитие участников команды и стажеров; задание рамки командной рефлексии в ходе школы; проведение послешкольной командной рефлексии | |
Comment: "Присоединенный" координатор - слышит и чувствует группу | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 20th September 2016 at 16:45 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Comment: Ведет рефлексию в собственном стиле - глубокая проработка реальных задач участников в философской беседе и формулирование, какие конкретные действия решают эти задачи. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 20th September 2016 at 16:35 Role description ... Роль предполагает ведение деятельной рефлексии по ядерному процессу, вывод участников группы на постановку собственных задач на развитие, на рефлексивную позицию по отношению к своим действиям и включенности в процесс; помощь в нахождении способов решать свои задачи; грамотное отражение; удержание рамки групповой работы | |
Comment: В нужных местах помогал и включался, осуществляя недирективное наставничество | 2×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 14:20 Role description ... Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. | |
Comment: Вел рефлексию по работе мастерской ИТМ | 2×2.0 |
Mark date: 4th September 2016 at 14:10 Role description ... Роль предполагает регулярную рефлексию с группой студентов или лично с каждым по взятым на группу задачам, и по личным задачам. Обнаружение барьеров и сложностей, подсказки по их преодолению. Выдача обратной связи. | |
1×2.0 | |
Mark date: 4th September 2016 at 13:04 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
2×2.0 | |
Mark date: 4th September 2016 at 12:29 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
Comment: Создал и провел атмосферную и содержательную ситуационную игру, которая задала всю сюжетную и смысловую линию проекта | 2×2.0 |
Mark date: 16th June 2016 at 17:01 Role description ... Способен в течении всей игры внимательно удерживать позицию "медиатора реальности", не терять цели и задачи игры. Даёт отражение от реальности игры, опираясь на целостное видение сюжета, игрового мира и принципов. Ясно представляет себе игровую реальность (пространство, время, события). Может провести рефлексию. | |
1×2.0 | |
Mark date: 2nd June 2016 at 02:39 Role description ... Задачей является оценка выполнения ролей соучениками или подопечными с занесением результатов на портал студента. | |
1×2.0 | |
Mark date: 2nd June 2016 at 02:39 Role description ... Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. | |
1×2.0 | |
Mark date: 2nd June 2016 at 02:38 Role description ... Задачей является ведение группы учащихся, обеспечение их включённости в длительные процессы, оказание помощи в развитии. Координирует инструкторов в кампании | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd May 2016 at 22:20 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd May 2016 at 22:18 Role description ... Роль предполагает ведение деятельной рефлексии по ядерному процессу, вывод участников группы на постановку собственных задач на развитие, на рефлексивную позицию по отношению к своим действиям и включенности в процесс; помощь в нахождении способов решать свои задачи; грамотное отражение; удержание рамки групповой работы | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th May 2016 at 05:01 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
2×2.0 | |
Mark date: 6th May 2016 at 19:31 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2 | |
Mark date: 3rd April 2016 at 04:01 Role description ... Способен в течении всей игры внимательно удерживать позицию "медиатора реальности", не терять цели и задачи игры. Даёт отражение от реальности игры, опираясь на целостное видение сюжета, игрового мира и принципов. Ясно представляет себе игровую реальность (пространство, время, события). Может провести рефлексию. | |
2 | |
Mark date: 3rd April 2016 at 03:55 Role description ... Роль предполагает владение базой и методом, умение ставить задачу на конкретное занятие для группы, вести ее в нужном направлении, дать адекватное отражение | |
2 | |
Mark date: 2nd April 2016 at 14:38 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd April 2016 at 14:37 Role description ... Роль предполагает ведение деятельной рефлексии по ядерному процессу, вывод участников группы на постановку собственных задач на развитие, на рефлексивную позицию по отношению к своим действиям и включенности в процесс; помощь в нахождении способов решать свои задачи; грамотное отражение; удержание рамки групповой работы | |
Comment: для оценки требуются материалы рефлексии | 0×2.0 |
Mark date: 27th March 2016 at 15:44 Role description ... Роль предполагает регулярную рефлексию с группой студентов или лично с каждым по взятым на группу задачам, и по личным задачам. Обнаружение барьеров и сложностей, подсказки по их преодолению. Выдача обратной связи. | |
Comment: Внимательно выделяет зону развития в предложенном контексте, дает адекватное отражение, рекомендацию, предлагает способы движения | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2016 at 08:34 | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:56 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Comment: уже писали | 3×2.0 |
Mark date: 9th February 2016 at 19:53 Role description ... Роль предполагает ведение деятельной рефлексии по ядерному процессу, вывод участников группы на постановку собственных задач на развитие, на рефлексивную позицию по отношению к своим действиям и включенности в процесс; помощь в нахождении способов решать свои задачи; грамотное отражение; удержание рамки групповой работы | |
Comment: Уделяли много времени рефлексии, в том числе решая с помощью нее и содержательные вопросы. | 3×2.0 |
Mark date: 9th February 2016 at 19:34 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:02 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
1×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 18:58 Role description ... Роль предполагает ведение деятельной рефлексии по ядерному процессу, вывод участников группы на постановку собственных задач на развитие, на рефлексивную позицию по отношению к своим действиям и включенности в процесс; помощь в нахождении способов решать свои задачи; грамотное отражение; удержание рамки групповой работы | |
1×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 18:34 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 2 четверть уч г. 16th November 2015 – 31st January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 18:00 Role description ... Находит и предлагает группе тексты, материалы, информацию о местах и событиях, позволяющие студентам углубить понимание своих задач, осмыслить свою деятельность, сделать дальнейшие шаги в развитии. Работает на командную перспективу и объем содержания. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 2 четверть уч г. 16th November 2015 – 31st January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 18:00 Role description ... Роль предполагает регулярную рефлексию с группой студентов или лично с каждым по взятым на группу задачам, и по личным задачам. Обнаружение барьеров и сложностей, подсказки по их преодолению. Выдача обратной связи. | |
1×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 07:01 Role description ... Роль предполагает ведение постановки командных задач на школу и индивидуальных задач на развитие участников команды и стажеров; задание рамки командной рефлексии в ходе школы; проведение послешкольной командной рефлексии | |
Comment: Вытащил игру со сложной по состоянию группой, пользуясь различными средствами и импровизируя ситуацию для каждого из участников | 3×2.0 |
Mark date: 13th January 2016 at 06:33 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта |