Дмитрий ЗахаровСанкт-Петербург
Компетенции / МПГУ–стрим / 3055. Замотивировать других на деятельность
Итоговый результат по компетенции: 2.00
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
2×2.0 | |
Где: ИШиПО → Курс по образовательной игротехнике для вожатых лагеря "Оранж" 5 марта 2017 — 2 апреля 2017 Дата оценки: 2 мая 2017 в 12:59 Описание роли ... Роль предполагает работу в малой группе,совместная разработка игр, придумывание стандартов, моделей. | |
Комментарий: Провел тренинг радостно и легко, структурированно и в зоне кажущейся простоты для участников | 2 |
Дата оценки: 9 марта 2017 в 18:46 Описание роли ... | |
Комментарий: Модерировал группу игроков, помогал построить решение и стратегию действий в игре | 2×2.0 |
Дата оценки: 19 ноября 2016 в 12:42 Описание роли ... Модерирует группу примерно в 10 человек. В процессе работы группы, модератор должен следить за структурой мероприятия, а так же фиксировать и наглядно отображать наработанное содержание. С помощью точных вопросов он направляет участников к содержательным выводам, а обобщение и фиксация позволяют привести размытые выводы в логичную, удобную форму. | |
Комментарий: В стабильном режиме проводил занятия для разновозрастной группы родителей. | 2 |
Дата оценки: 2 октября 2016 в 22:03 Описание роли ... Роль предполагает соотнесение предполагавшихся планов с ситуацией и погодными условиями, владение материалом и формами его передачи. Ведение группы родителей | |
Комментарий: Самостоятельно создает и описывает форматы на сайте в логике МКР на основе анализа деятельности студентов. | 2×2.0 |
Дата оценки: 4 сентября 2016 в 14:11 Описание роли ... Роль предполагает работу в логике Метаверсити. Анализ деятельности, выделение микроролей, формулирование описания, подбор компетенций под задачу, сбор обратной связи, корректирование форматов. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 2 июня 2016 в 02:38 Описание роли ... Задачей является ведение группы учащихся, обеспечение их включённости в длительные процессы, оказание помощи в развитии. Координирует инструкторов в кампании | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 2 апреля 2016 в 19:11 Описание роли ... Роль предполагает работу в логике Метаверсити. Анализ деятельности, выделение микроролей, формулирование описания, подбор компетенций под задачу, сбор обратной связи, корректирование форматов. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 5 декабря 2015 в 16:34 Описание роли ... Задачей является следить за ситуацией в коллективе, отсекать выпадение участников, включать их в деятельность. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 5 декабря 2015 в 16:33 Описание роли ... Задачей является ведение группы учащихся, обеспечение их включённости в длительные процессы, оказание помощи в развитии. Координирует инструкторов в кампании | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 24 ноября 2015 в 22:40 Описание роли ... Роль предполагает соотнесение предполагавшихся планов с ситуацией и погодными условиями, владение материалом и формами его передачи. Ведение группы родителей | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 19 октября 2015 в 03:45 Описание роли ... Роль предполагает ясное и яркое изложение подхода мастерской/проекта. Умение представить, в том числе в интерактивной форме, основные форматы работы. Продемонстрировать результаты. Ответить на содержательные вопросы по деятельности мастерской. Учитывать разные временные рамки. Работать в разных пространствах. |