Dmitry ZakharovSt. Petersburg
Competences / SPPU / 5811. Создать и вести логику курса [1 интгр]
Final result for the competence: ∫ 1.98
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
5680. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации | 3.00 / 2 |
5684. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими | 3.00 / 2 |
5746. Создавать и обеспечивать исполнение долгосрочного плана действий | 1.33 / 2 |
5777. Работать с информацией (старая) | ∫ 1.65 / 2 |
5801. Создавать классификацию методов по отношению к решаемым задачам | 1.33 / 1 |
5803. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы | 2.33 / 2 |
5815. Использовать один из пед.подходов, адаптировав к собственным задачам | 0.00 / 2 |
5827. Подбор малых форм под педагогическую задачу | 2.67 / 2 |
5851. Организовать оценочные процедуры: опрос, соревнования, конкурсы | 0.20 / 2 |
5867. Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки). | 0.00 / 1 |
5891. Подбирать деятельность под возраст группы | 0.00 / 1 |
5895. Структурировать знание в связные блоки, последовательности | 2.33 / 3 |
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Вел совместный групповой процесс - образовывали общее понятийное поле. | 2 |
Mark date: 1st October 2017 at 18:00 Role description ... Готовит и ведет рабочие встречи лаборатории. Определяет направление работы лаборатории, ставит задачи участникам, дает обратную связь, консультирует по содержательным вопросам. Дает участникам теоретический материал, необходимый для работы. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Курс по образовательной игротехнике для вожатых лагеря "Оранж" 5th March 2017 – 2nd April 2017 Mark date: 2nd May 2017 at 12:59 Role description ... Роль предполагает разработку и проведение собственного курса на выбранную им тему, опирающийся на оригинальные материалы или гипотезы, собственный подход к содержанию или способу обучения/авторский синтез. Ставит задачу на образовательные/педагогические результаты для учащихся и формулирует критерии и методы оценки результата. | |
2 | |
Mark date: 29th February 2016 at 00:44 Role description ... Роль предполагает владение материалом, свободное ориентирование в нем и собирание в выбранном фокусе/акценте; внятное структурированное изложение материала, диалог с аудиторией, ответы на вопросы. Подбор иллюстративного или углубляющего материала по теме (ссылки на источники) для дальнейшей самостоятельной работы. |