Dmitry ZakharovSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 619 records, including 566 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 5th December 2015 at 16:33 Participation is approved Role description ... Задачей является ведение группы учащихся, обеспечение их включённости в длительные процессы, оказание помощи в развитии. Координирует инструкторов в кампании | |
1×2.0 | |
Mark date: 5th December 2015 at 16:33 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. | |
2×2.0 | |
Mark date: 4th December 2015 at 23:19 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы разработать новый формат рефлексии, как синтез известных форматов и новых приёмов, удобный для конкретной ситуации и/или цели. | |
1×2.0 | |
Mark date: 4th December 2015 at 23:19 Participation is approved Role description ... Роль предполагает сопровождение учебной деятельности конкретного студента, помощь ему в построении учебной траектории, анализе собственного продвижения | |
2×2.0 | |
Mark date: 4th December 2015 at 23:18 Participation is approved Role description ... Роль состоит в активном участии в рефлексивной форме, высказывании интересных и актуальных мыслей, замечаний, наблюдений, рекомендаций. | |
2×2.0 | |
Mark date: 4th December 2015 at 23:15 Participation is approved Role description ... Роль предполагает регулярную работу в позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение; видит задачи на развитие участников, работает с ними; работает на общее содержательное движение школы. | |
1×2.0 | |
Mark date: 4th December 2015 at 23:14 Participation is approved Role description ... Сборщик собирает результаты/наработки проекта (содержательные открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и фольклор). После школы организует процесс представления собранного материала внешнему миру (например, в текстовом и других сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
2×2.0 | |
Mark date: 4th December 2015 at 23:14 Participation is approved Role description ... Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации | |
1×2.0 | |
Mark date: 4th December 2015 at 23:13 Participation is approved Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
Comment: Молодец! Превзошел себя в создании атмосферы. | 3×2.0 |
Mark date: 4th December 2015 at 23:13 Participation is approved Role description ... Роль предполагает проведение "загрузов", создание необходимой атмосферы, ведение процесса в соответствии с содержательной задачей в нужной динамике | |
2×2.0 | |
Mark date: 4th December 2015 at 23:13 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
2×2.0 | |
Mark date: 4th December 2015 at 23:12 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
2×2.0 | |
Mark date: 4th December 2015 at 23:12 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает создание и техническую разработку игры в целом | |
1×2.0 | |
Mark date: 4th December 2015 at 23:11 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ведение деятельной рефлексии по ядерному процессу, вывод участников группы на постановку собственных задач на развитие, на рефлексивную позицию по отношению к своим действиям и включенности в процесс; помощь в нахождении способов решать свои задачи; грамотное отражение; удержание рамки групповой работы | |
2×2.0 | |
Mark date: 4th December 2015 at 23:11 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
1×2.0 | |
Mark date: 4th December 2015 at 22:20 Participation is approved Role description ... Администратор-организатор осуществляет привлечение будущих участников и внешние договорённости относительно школы: общение с потенциальными участниками и их родителями, договорённости с местом проведения, организация проезда, подготовка и размещение необходимой информации. | |
1×2.0 | |
Mark date: 4th December 2015 at 22:13 Participation is approved Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
2 | |
Mark date: 3rd December 2015 at 16:25 Participation is approved Role description ... Роль предполагает дополнение и раскрытие позиции, ответы на уточняющие вопросы и вопросы на понимание, внесение интересных деталей. Необходимое удержание формата и контекста общего обсуждения, чтобы комментарии были конструктивны | |
2 | |
Mark date: 3rd December 2015 at 16:25 Participation is approved Role description ... Роль заключается в анализе предыдущего опыта, в создании эффективного плана, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
1×2.0 | |
Mark date: 2nd December 2015 at 02:26 Participation is approved Role description ... Эту роль может взять участник школы, в проявленной мере являющийся специалистом в области знаний и/или практики, связанной с проблематикой школы или конкретной задачи. Эксперт рассматривает результаты решений в том числе из ракурса своей компетентности, делает экспертные суждения на конференциях. | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd December 2015 at 02:26 Participation is approved Role description ... Роль предполагает полноценное участие в проектировании школы, работу с темой, понимание принципа построения композиции ядерного процесса, умение создать/подобрать задачи разных направлений/функций, эффективно работать в команде в форматах группового проектирования и принятия решений. | |
Comment: Считаю, что на этой школе превзошел себя в работе с личными примерами на группе, что позволило координаторам выйти на высокий уровень работы с группой, а самой группе, почти, на максимальном уровне присваивать материал решений. | 3×2.0 |
Mark date: 2nd December 2015 at 02:25 Participation is approved Role description ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
1×2.0 | |
Mark date: 2nd December 2015 at 02:22 Participation is approved Role description ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
1×2.0 | |
Mark date: 2nd December 2015 at 02:22 Participation is approved Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
1×2.0 | |
Mark date: 2nd December 2015 at 02:21 Participation is approved Role description ... Обнаруживает нарушения логики в модели группы в решении и других групп на конференции, "дырки", противоречия основаниям; отделяет существенные противоречия/ошибки от несущественных | |
1×2.0 | |
Mark date: 2nd December 2015 at 02:21 Participation is approved Role description ... Помощник ведущего помогает последнему в осуществлении модерации хода конференции. Удерживает формат конференции, отличает вопросы по существу от остальных и умеет различать их по типам. Способен как развернуть конструктивный диалог между докладчиками и залом, так и своевременно свернуть его. Делает обобщающие суждения. Роль требует харизматичности. | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd December 2015 at 02:20 Participation is approved Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd December 2015 at 02:20 Participation is approved Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd December 2015 at 02:20 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2×2.0 | |
Mark date: 28th November 2015 at 22:48 Participation is approved Role description ... Роль предполагает взятие на себя позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 1 четверть уч г. 10th October 2015 – 15th November 2015 Mark date: 25th November 2015 at 07:07 Participation is approved Role description ... Роль предполагает выстраивание образовательного маршрута студента или малой группы в соответствии с необходимым объемом обучения, запросом студента, динамикой группы; выбор оптимального соответствия возможного и желаемого, активизацию деятельной субъектной позиции учащихся | |
0×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 1 четверть уч г. 10th October 2015 – 15th November 2015 Mark date: 25th November 2015 at 07:00 Participation is approved Role description ... Понимает и умет использовать компетенностую модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 1 четверть уч г. 10th October 2015 – 15th November 2015 Mark date: 25th November 2015 at 07:00 Participation is approved Role description ... Удерживает стратегию серии мероприятий, контролирует ее воплощение на уровне конкретных результатов и задач. Отвечает за конкретное направление деятельности мастерской - то есть и за содержательное движение этого направления в мастерской, и за включение в деятельность по этому направлению других студентов в соответствии с их учебными задачами. | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 1 четверть уч г. 10th October 2015 – 15th November 2015 Mark date: 25th November 2015 at 06:58 Participation is approved Role description ... Роль предполагает создание и поддержание договоренностей с проектами и организациями, готовыми принимать студентов ИШиПО на практику. Сбор рефлексий и отчетов по практике от студентов. Получение обратной связи от ведущих для оценивания и развития сотрудничества | |
2×2.0 | |
Mark date: 25th November 2015 at 04:46 Participation is approved Role description ... Умеет проводить рефлексию в формате "разбор полетов", делает нужные акценты, ставит в фокус обсуждения эффективность и успешность проведения того или иного дела (мероприятия, проекта). Помогает определить степень включенности и эффективность работы участников проекта | |
2×2.0 | |
Mark date: 25th November 2015 at 04:46 Participation is approved Role description ... Координирует действия по набору людей на программу, событие. Соотносит сроки, ресурсы команды и эффективность предпринимаемых шагов. Формирует тактику. Собирает и структурирует информацию. Отвечает за результат | |
2×2.0 | |
Mark date: 25th November 2015 at 04:46 Participation is approved Role description ... Встречается с потенциальной аудиторией и заинтересованными людьми (родителями, учителями и т.д), рассказывая им о проекте на соответствующем им языке, проводит интерактивные наборные события, способен пригласить людей - детей и взрослых - в незнакомое им место, среду | |
1×2.0 | |
Mark date: 24th November 2015 at 22:42 Participation is approved Role description ... Роль предполагает создание формы, учитывающей специфику условий лагеря, направленной на работу с ресурсными состояниями и развитие восприятия себя и взаимодействия, осознание | |
2×2.0 | |
Mark date: 24th November 2015 at 22:41 Participation is approved Role description ... | |
1×2.0 | |
Mark date: 24th November 2015 at 22:40 Participation is approved Role description ... Роль предполагает соотнесение предполагавшихся планов с ситуацией и погодными условиями, владение материалом и формами его передачи. Ведение группы родителей | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd November 2015 at 18:40 Participation is approved Role description ... Находит, отбирает специфический материал для игры(вне своих профессиональных интересов и компетенций), организует его необходимым образом | |
2 | |
Mark date: 23rd November 2015 at 18:37 Participation is approved Role description ... Задача заключается в том, чтобы придумать и создать некоторую концепцию в рамках игры и инструментарий для того, чтобы игроки могли с ней работать. | |
2 | |
Mark date: 23rd November 2015 at 18:36 Participation is approved Role description ... Задача состоит в том, чтобы объяснить игрокам суть и нюансы правил и помочь им действовать по правилам. | |
2 | |
Mark date: 23rd November 2015 at 18:34 Participation is approved Role description ... Задача состоит в том, чтобы во время игры обеспечить функционирование модели, её работу на цель игры с необходимыми корректировками по ходу. | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd November 2015 at 18:08 Participation is approved Role description ... | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd November 2015 at 18:07 Participation is approved Role description ... | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd November 2015 at 18:07 Participation is approved Role description ... Активно включается в игру, выделяет используемые модели, выделяет акценты при использовании того или иного игрового подхода. Активно собирает информацию и анализирует. Использует при анализе системный или образный поход | |
Comment: Умеет превратить ситуацию цейтнота в ресурсную, распределить внимание на несколько задач, быстро переключаться с задачи на задачу | 3×2.0 |
Mark date: 4th November 2015 at 07:26 | |
Comment: Умеет вдохновить, настроить группу, создать нужную атмосферу, регулировать энергию группы | 3×2.0 |
Mark date: 4th November 2015 at 07:14 | |
Comment: Способен задать этические рамки ситуации, занять этическую позицию, держит акцент внимания, точно акцентирует этический аспект ситуации. | 3×2.0 |
Mark date: 4th November 2015 at 07:01 |