Dmitry ZakharovSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 566 records, including 521 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Status change date: 2nd May 2017 at 13:44 Participation is approved Role description ... Участник команды разработчиков игровой модели, правил и тайминга игры. Роль предполагает творческое участие в создании игровой механики, постановку целей и задач игры и отдельных блоков. | |
Status change date: 2nd May 2017 at 13:44 Participation is approved Role description ... Роль предполагает самостоятельный сбор информации по заданной теме и создание на ее основе игровых процессов. Роль предполагает понимание общей модели и канвы игры и соотнесение с командой разработчиков. | |
Status change date: 2nd May 2017 at 13:44 Participation is approved Role description ... Роль предполагает предварительную работу по сбору мероприятия,поддержание договоренностей с держателями площадок, созвоны и преодоление сложностей на пути воплощения конкретного события | |
Status change date: 2nd May 2017 at 13:43 Participation is approved Role description ... Позиция предполагает понимание устройства игры целиком и взятие ответственности за игру. Мастер может импровизировать внутри модели, дополняя и изменяя правила по ходу игры. Создает новые игровые ниши, ориентируясь и действуя в условиях недостаточной информации. Активно работает с участниками, фокусируя и направляя их деятельностные линии. | |
Status change date: 2nd May 2017 at 13:43 Participation is approved Role description ... Роль предполагает выстраивание общения с участниками после игры, сбор обратной связи и вовлечение в дальнейшую совместную деятельность. Оценить работу по роли возможно через 1-2 недели после игры по реальным результатам. | |
Status change date: 2nd May 2017 at 13:42 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает ведение локации, отслеживание и исполнение правил игры. Отвечает за область игры, понимает происходящее в игре в целом. | |
Status change date: 2nd May 2017 at 13:42 Participation is approved Role description ... Роль предполагает решение организационных вопросов: место и время проведения игры, переговоры с "заказчиком", набор участников. | |
Status change date: 2nd May 2017 at 13:37 Participation is approved Role description ... Роль предполагает разработку и проведение собственного курса на выбранную им тему, опирающийся на оригинальные материалы или гипотезы, собственный подход к содержанию или способу обучения/авторский синтез. Ставит задачу на образовательные/педагогические результаты для учащихся и формулирует критерии и методы оценки результата. | |
Status change date: 2nd May 2017 at 13:37 Participation is approved Role description ... Роль предполагает проведение в течение курса конкретных модулей лекционных или дискуссионных форматов. | |
Status change date: 2nd May 2017 at 13:36 Participation is approved Role description ... Человек может держать сквозную линию, обеспечивать содержательную связность команды, которая готовит и проводит учебный блок/погружение/тематическую серию по конкретной теме. | |
Status change date: 2nd May 2017 at 13:36 Participation is approved Role description ... Роль предполагает владение некоторым количеством форм, приёмов, форматов для демонстрации теоретического материала. | |
Status change date: 2nd May 2017 at 13:36 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу в малой группе,совместная разработка игр, придумывание стандартов, моделей. | |
Status change date: 2nd May 2017 at 13:18 Participation is approved Role description ... Роль заключается в разработке и проведении малой игровой формы на 1-4 часов и до 50-60 участников. | |
Status change date: 2nd May 2017 at 13:18 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает поддержание соблюдения правил, организацию
игроков и выполнение технических функций по ведению модели.
Модельный игротехник должен добиться, чтобы игроки действовали по
правилам и обеспечить игрокам такую возможность, верно и
своевременно выполняя технические действия. | |
Status change date: 2nd May 2017 at 13:18 Participation is approved Role description ... Организовывает временные союзы для достижения целей. Заинтересовывает людей в совместном решении проблем | |
Status change date: 2nd May 2017 at 13:17 Participation is approved Role description ... Следит за четким выполнением правил. Разрешает спорные ситуации | |
Status change date: 2nd May 2017 at 13:17 Participation is approved Role description ... Помогает "запустить" сюжетные линии. Выходит в игровые роли. | |
Status change date: 2nd May 2017 at 13:16 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ведение командной рефлексии после игры. | |
Status change date: 2nd May 2017 at 13:13 Participation is approved Role description ... Роль предполагает проведение в рамках большой игры короткого формата дискуссии между группами игроков (5-7 минут). Ведущий помогает участникам "собрать" и отстоять свою позицию. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Курс по образовательной игротехнике для вожатых лагеря "Оранж" 5th March 2017 – 2nd April 2017 Mark date: 2nd May 2017 at 12:59 Participation is approved Role description ... Роль предполагает проведение в течение курса конкретных модулей лекционных или дискуссионных форматов. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Курс по образовательной игротехнике для вожатых лагеря "Оранж" 5th March 2017 – 2nd April 2017 Mark date: 2nd May 2017 at 12:59 Participation is approved Role description ... Человек может держать сквозную линию, обеспечивать содержательную связность команды, которая готовит и проводит учебный блок/погружение/тематическую серию по конкретной теме. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Курс по образовательной игротехнике для вожатых лагеря "Оранж" 5th March 2017 – 2nd April 2017 Mark date: 2nd May 2017 at 12:59 Participation is approved Role description ... Роль предполагает разработку и проведение собственного курса на выбранную им тему, опирающийся на оригинальные материалы или гипотезы, собственный подход к содержанию или способу обучения/авторский синтез. Ставит задачу на образовательные/педагогические результаты для учащихся и формулирует критерии и методы оценки результата. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Курс по образовательной игротехнике для вожатых лагеря "Оранж" 5th March 2017 – 2nd April 2017 Mark date: 2nd May 2017 at 12:59 Participation is approved Role description ... Роль предполагает владение некоторым количеством форм, приёмов, форматов для демонстрации теоретического материала. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Курс по образовательной игротехнике для вожатых лагеря "Оранж" 5th March 2017 – 2nd April 2017 Mark date: 2nd May 2017 at 12:59 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу в малой группе,совместная разработка игр, придумывание стандартов, моделей. | |
1 | |
Mark date: 2nd May 2017 at 12:55 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное и конструктивное включение в обсуждение, внесение собственных предложений, вопросов, гипотез, работу на совместное движение и принятие общих решений. | |
2 | |
Mark date: 27th April 2017 at 01:30 Participation is approved Role description ... Роль предполагает выстраивание общения с участниками после игры, сбор обратной связи и вовлечение в дальнейшую совместную деятельность. Оценить работу по роли возможно через 1-2 недели после игры по реальным результатам. | |
2 | |
Mark date: 27th April 2017 at 01:30 Participation is approved Role description ... Участник команды разработчиков игровой модели, правил и тайминга игры. Роль предполагает творческое участие в создании игровой механики, постановку целей и задач игры и отдельных блоков. | |
2 | |
Mark date: 27th April 2017 at 01:28 Participation is approved Role description ... Позиция предполагает понимание устройства игры целиком и взятие ответственности за игру. Мастер может импровизировать внутри модели, дополняя и изменяя правила по ходу игры. Создает новые игровые ниши, ориентируясь и действуя в условиях недостаточной информации. Активно работает с участниками, фокусируя и направляя их деятельностные линии. | |
Comment: Участвовал в разработке почти всех частей игры, отвечал за процесс целиком | 2 |
Mark date: 18th March 2017 at 21:23 Participation is approved Role description ... Роль предполагает разработку/участие в разработке "квеста" в содержательном (музейном, библиотечном и т.д) пространстве. | |
Comment: Работал на связь горазд больше чем раньше. Все же избирательно включался в соотнесение, стягивая обсуждение в зону своей важности, недостаточно обращая внимание на зоны важности других. | 1 |
Mark date: 16th March 2017 at 03:26 Participation is approved Role description ... \\ Роль занимают все участники ассамблеи кроме гостей. | |
Comment: Интенсивно прорабатывал тактические планы с разными людьми | 2 |
Mark date: 16th March 2017 at 03:25 Participation is approved Role description ... Роль предполагает разделение по задачам на этапы, стадии, постановка временных рамок, распределение ресурсов и проч. | |
Comment: Провел тренинг радостно и легко, структурированно и в зоне кажущейся простоты для участников | 2 |
Mark date: 9th March 2017 at 18:46 Participation is approved Role description ... | |
2 | |
Mark date: 8th March 2017 at 15:46 Participation is approved Role description ... Роль предполагает моментальную и качественную разработку и проведение микро-ситуационной игры (5-10 мин), соответствующую общей ситуации в игре и локальным задачам | |
1 | |
Mark date: 3rd March 2017 at 10:53 Participation is approved Role description ... роль предполагает необходимость анализа личного опыта создания/ написания текстов и обсуждение его во взаимодействии с другими участниками и ведущим, также возможную работу в малых группах, необходимость внимательно слушать и воспринимать опыт других участников | |
Comment: Вдохновенно и заботливо провел 3-часовой тренинг на одном дыхании, не впадая ни в серьез, ни в профанацию. Чутко вел группу через сложные переживания. | 2 |
Mark date: 2nd March 2017 at 23:29 Participation is approved Role description ... Роль предполагает собственную работу с телом и состоянием; демонстрацию упражнений; внимательной ведение групповой ситуации. Ведущий помогает группе в выйти в фазу объединения и взаимо-поддерживающую атмосферу. Ведущий средствами упражнений и работы с состояниями приводит участников к новому опыту, через который происходит обучение и развитие. | |
Comment: Однажды разработал на основе опыта прошлых тренингов. Получилось лаконично и красиво. Ждем продолжения! | 2 |
Mark date: 2nd March 2017 at 23:24 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает владение базовой техникой, использование, комбинирование, придумывание элементов и упражнений для интенсивной передачи, обучения. Понимание динамики внимания и работоспособности группы и соотнесение с ним ритма, последовательности и интенсивности планируемой работы. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Решение парадоксальных задач 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 24th February 2017 at 23:23 Participation is approved Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2 | |
Mark date: 23rd February 2017 at 16:13 Participation is approved Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно координирует интеллектуальную работу группы. Удерживает динамику и ритмику процесса для плодотворной работы. Фокусирует внимание на задачах. Связывает удачные решения в общий концепт | |
2 | |
Mark date: 23rd February 2017 at 16:13 Participation is approved Role description ... Создает логичное и понятное объяснение тем или иным процессам, событиям, явлениям с точки зрения различных теорий, подходов. Использует эти объяснения в составлении моделей игр, концепций лагерей или иных проектов (различного формата: от единичных лагерей до многодневных кампаний и мероприятий) | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Подготовка: Образовательный марафон "Склад ума" 20th December 2016 – 27th January 2017 Mark date: 17th February 2017 at 14:22 Participation is approved Role description ... Участвует в разработке форматов и конкретных эвентов | |
2×2.0 | |
Mark date: 17th February 2017 at 14:22 Participation is approved Role description ... Задача состоит в том, чтобы объяснить игрокам суть и нюансы правил и помочь им действовать по правилам. | |
2 | |
Mark date: 11th February 2017 at 17:58 Participation is approved Role description ... Роль предполагает внимание к приходящим людям как в начале, так и в течение всего процесса, точное понимание происходящего в каждый момент времени и умение тактично сориентировать людей по их интересам, понимание орг-задач и внятную передачу (например, регистрацию) от гостей организаторам. Забота о гостях (вода, туалет, аптечка и проч). Работа с раздаточным материалом | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Решение парадоксальных задач 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 22:24 Participation is approved Role description ... Роль предполагает полноценное участие в проектировании школы, работу с темой, понимание принципа построения композиции ядерного процесса, умение создать/подобрать задачи разных направлений/функций, эффективно работать в команде в форматах группового проектирования и принятия решений. | |
Comment: Вибрировал но в итоге вышел в несомненный "плюс" через формулу "все будет так как я захочу" | 2×2.0 |
Mark date: 7th February 2017 at 20:35 Participation is approved Role description ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
Comment: Отвечал за набор, финансы школы, закупку продуктов, поиск базы. | 2×2.0 |
Mark date: 7th February 2017 at 20:30 Participation is approved Role description ... Администратор-организатор осуществляет привлечение будущих участников и внешние договорённости относительно школы: общение с потенциальными участниками и их родителями, договорённости с местом проведения, организация проезда, подготовка и размещение необходимой информации. | |
Comment: Выходил в состояние "ворот" но не вполне точно ощутил ключи участников, не точно распределили участников по "факультетам" | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / "Проект" 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 18:42 Participation is approved Role description ... Роль требует настройки на состояние "камертона", глубокого и честного отражения/объективизации через проживание; прямого безоценочного восприятия и отражения другим их действий и состояния прямым или метафорическим образом | |
Comment: Участвовал в ведение "факультета", подбирал средства для трансляции и пробуждения ключа участников | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / "Проект" 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 18:35 Participation is approved Role description ... Роль предполагает подбор, освоение адекватных задаче средств и приемов; точное - не фальшивое - применение форм | |
Comment: Наговаривал пространство, задавал форму происходящего | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / "Проект" 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 18:27 Participation is approved Role description ... Роль заключается в вовлеченной трансляции текста/ситуации/образа через переживание | |
Comment: разработали импровизационную форму "на кончиках пальцев" в соавторстве на содержательной состройке | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / "Проект" 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 18:08 Participation is approved Role description ... Роль требует понимания динамики и красоты драматического действия, понимания и чувствования психологических и социальных законов; высказывания из ценностей и смыслов, ответственности за свою трансляцию; честности намерений и интеллектуальной смелости | |
Comment: Обращал внимание на "окейность", но невзначай провоцировал конференцию и участников. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Работа команды 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 17:33 Participation is approved Role description ... Аспект работы ведущего: действует внимательно, на развитие конкретных участников и школы в целом, из открытой диалоговой позиции, максимально искренне и осознано предъявляя свои мотивы |