Results / CL / Мастер малых и средних игровых моделей
Position description
Человек разрабатывает и ведет стандарты, локальные стержневые
модели, локальные и глобальные фоновые модели.
Требуется много теории и практики по теме.
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
6992. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций | 2.67 / 2 |
6993. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. | 3.00 / 2 |
7059. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) | 2.67 / 1 |
7088. Работать с информацией | 2.67 / 1 |
7101. Быть организованным | ∫ 2.00 / 1 |
7127. Разработка моделей «разных напряжений» и их композиция на игре, включая динамику игровых процессов | 2.67 / 2 |
7130. Работать с кастингом игроков | 0.00 / 1 |
7131. Запуск и поддержка локальных сюжетных моделей | 1.20 / 3 |
7132. Разработка глобальных фоновых моделей, способных охватить до четверти игроков | 1.33 / 3 |
7133. Оценка временных и трудовых ресурсов игроков при реализации стандартов игровых моделей | 0.00 / 3 |
7134. Разрабатывать и запускать автомодели | 1.00 / 2 |
7135. Главный мастер малого МИГа [4 интгр] | ∫ 2.00 / 2 |
7136. Использовать фоновые модели для процесса управления баланса игры | 0.33 / 1 |
7137. Использование простых комбинационных решений при моделировании общего игрового пространства («шестеренка», алгоритмы, отрицательные и положительные стимулы) | 1.67 / 2 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 9 time: 0.168