Results / Demo / Мастер оценочных форм (III семестр для КР)
Position description
Роль заключается в том, чтобы организовать проверку знаний,
умений, навыков, компетенций или иных возможностей обучаемых и
оценить их, используя определённые технологии с упором на оценку в
деятельности.
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
995. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать | 2.33 / 2 |
997. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций | 2.67 / 1 |
1018. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий | 2.33 / 3 |
1026. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения | 3.00 / 1 |
1059. Создать эфективные правила, инструкции, алгоритмы | 2.20 / 2 |
1063. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали | 2.00 / 2 |
1084. Провести простое оценочное мероприятие | 0.33 / 2 |
1104. Провести малое мероприятие | 2.60 / 1 |
1106. Быть организованным | ∫ 2.00 / 2 |
1158. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы и траектории развития участников | 0.00 / 3 |
1159. Использование ИКТ при организации оценочных процедур | 0.33 / 3 |
1160. Составить тесты и организовать их сдачу | 0.33 / 3 |
1161. Провести оценку эссе | 0.00 / 3 |
1162. Обработка больших массивов оценочных данных. Анализ результатов статистики. Поиск нужной информации в массиве оценок | 0.10 / 1 |
1163. Подбор оценочных дидактических игр | 0.00 / 1 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 9 time: 0.175