Results / Demo / Участник взаимодействия, партнёр (РГПУ им. Герцена)
Position match: 89%
Credited based on the position match
Position description
Готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами,
социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества
учебно-воспитательного процесса (ПК-5).
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
993. Проверить информацию на достоверность, релевантность. | 1.20 / 1 |
997. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций | 2.67 / 1 |
1002. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) | 2.60 / 1 |
1011. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата | 2.67 / 2 |
1012. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях | 3.00 / 2 |
1017. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. | 2.00 / 2 |
1023. Расположить к себе, завязать общение | 2.00 / 2 |
1025. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости | 2.00 / 2 |
1026. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения | 3.00 / 3 |
1068. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) | 1.67 / 1 |
1069. Задать и удержать этику среды | 3.00 / 3 |
1111. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого | 2.33 / 2 |
1112. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) | 2.33 / 1 |
1144. Уметь делать классификации собственных форм работы под разные основания (запросы) | 1.67 / 1 |
1170. Увязывание в общий концепт различных идей и предложений , выдвинутых членами команды, представляющих разные микрогруппы | 0.00 / 3 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 9 time: 0.254