Results / GMS / Создатель и ведущий авторского курса
Position description
Человек разрабатывает, проводит и описывает собственный курс на
выбранную им тему, опирающийся на оригинальные материалы или
гипотезы, собственный подход к содержанию или способу
обучения/авторский синтез. Ставит задачу на
образовательные/педагогические результаты для учащихся и
формулирует критерии и методы оценки результата.
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
27648. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций | 2.67 / 2 |
27760. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса | 3.00 / 2 |
27778. Создать и вести логику курса [1 интгр] | ∫ 2.00 / 3 |
27795. Уметь делать классификации форм работы под разные основания (запросы) | 1.67 / 1 |
27798. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] | 2.67 / 3 |
27800. Оценщик [2 интгр] | ∫ 1.25 / 2 |
27807. Создать обучающий процесс/погружение в тему [4 интгр] | ∫ 2.00 / 3 |
27828. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях. | 1.00 / 2 |
29116. Работать с текстом [0 интгр] | ∫ 1.48 / 1 |
30796. Владеть эффективными способами запоминания и воспроизведения (вспоминания) информации различного типа. | 0.00 / 2 |
30798. Владеть операционализацией: уметь закрепить/ввести значение понятия для данной задачи (диарезис) | 1.00 / 3 |
30876. Проводить исследование [0 интгр] | ∫ 1.47 / 2 |
30881. Работать с пространством, как с инструментом, создавать атмосферу, обеспечивать функциональность пространства | 2.00 / 2 |
31382. Работать со смысловым полем [3 интгр] | 2.00 / 1 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 12 time: 4.863