Dmitry ZakharovSt. Petersburg
Results / Pedagogical Open Department (ISHiPO)
Position | Match ↓ |
---|---|
Помощник вожатого, педбоец Credited by the expert (Tatyana Ganf) Comment: Много лет ведет различные пед процессы. Участвует в проведении лагерей, выездов и школ развития. Является навигатором учебной группы ИТМ "Ворона на мосту". | 94% |
Главный мастер МИГа Credited by the expert (Mariya Rodionova) Comment: Регулярная разработка и проведение малых игровых форм, имеющих многократные положительные отзывы со стороны участников и внешних экспертов. Также позиция косвенно подтверждается качественной работой в роли мастера (разработчика и ведущего) на многрдневной игре. | 90% |
Модельный игротехник/Игротехник по правилам (судья) Credited by the expert (Mariya Rodionova) Comment: Регулярная разработка и проведение малых игровых форм. Позиция подтверждается качественной работой в роли мастера региона и на многодневной игре. | 88% |
Лектор – ведущий Credited based on the position match | 88% |
Мастер-региональщик на многодневной игре Credited based on the position match | 87% |
Мастерский игрок, актер экспромта, сюжетный игротехник Credited based on the position match | 87% |
Организатор отдельного направления Credited by the expert (Mikha Zabelin) Comment: Второй год лидирует деятельность Игротехнической мастерской, с высокой насыщенностью ивентов и продуктов. Созданиет и проводит на разные аудитории обучающий курс, вместе с мастерской создает игры с гибкими моделями. Вместе с мастерской и студией Да развивает уникальное направление интегративных игр "Игры неизвестных возможностей", выходит на новые аудитории и ниши образовательных и около-образовательных игр. Поддерживает развитие участников мастерской и их инициативу. | 86% |
Вожатый/ ведущий малых лагерей Credited by the expert (Tatyana Ganf) Comment: Является многолетним ведущим,со-автором,координатором решающей группы школы ЭШЭР. В ответственность координатора входи помощь участникам в постановке рефлексии собственных задач на развитие, создание собственной динамики развития и общеположительной динамики группы в процессе школы. | 85% |
Ситуативный лидер Credited by the expert (Tatyana Ganf) Comment: Способен занять/занимает разумную лидирующую/ответственную позицию в группе в процессе нормально протекающих деятельностей разного характера | 85% |
Ведущий серии занятий | 84% |
Интендант Credited by the expert (Tatyana Ganf) Comment: Несколько лет организует административно-хозяйственную часть больших детских лагерей, походов и туристических выездов для детей и взрослых по Ладоге, школ развития ЭШЭР. | 84% |
Контактёр Credited by the expert (Tatyana Ganf) Comment: Легко и свободно входит в контакт с незнакомыми людьми. Неоднократно проводил набор на разные мероприятия. Работал вожатым в лагере. В процессе проекта "В предлагаемых обстоятельствах" в Фонтанном доме работал в роли экскурсовода и ведущего диспута - аудитория за все время составила примерно 900 человек. Вел успешные деловые переговоры о проведении игр | 84% |
Дизайнер образовательного пространства | 84% |
Ведущий эвентов (Аниматор) | 84% |
Деятельностный лидер (Лидер направления) | 84% |
Мастер малых интерактивных форм (демо) | 83% |
Разработчик интерактивных установок и экспонатов. Разработчик квестовых маршрутов | 83% |
Сборщик результатов группового обсуждения | 81% |
Ведущий мастер-класса | 81% |
Организатор (администратор) - помощник ведущего координатора большого проекта | 81% |
Мастер квеста | 80% |
Преподаватель авторского курса | 77% |
Эвент-фрилансер | 77% |
Ведущий учебного блока | 77% |
[Учебная] Развивающий любопытство и воображение | 77% |
Модератор / Мастер рефлексий | 75% |
Организатор/координатор больших проектов | 73% |
Скилл-тренер | 73% |
Мастер событий | 73% |
Исследователь педподходов | 73% |
Навигатор in the focus | 72% |
Концепт-методист in the focus | 72% |
Функциональный аналитик деятельности | 72% |
ГМ большого МИГа/ Мастер-региональщик/ Мастер чемпионатов РИ | 72% |
Навигатор малой группы (помощник навигатора) | 71% |
Квестовый педагог | 70% |
Исследователь современных социотехнологий | 70% |
[Учебная] Мастер поиска и обработки информации | 70% |
Лидер образовательного процесса в самообучающейся группе | 70% |
Образовательный фрилансер | 69% |
Создатель и ведущий авторского курса | 69% |
Модератор on-line контента | 69% |
On-line модератор события или площадки | 68% |
Тьютор | 68% |
[Учебная] Мастер текста и речи | 68% |
Мастер эвентов / Игропедагог | 67% |
Мастер малых и средних игровых моделей | 67% |
[Учебная] Развивающий мышление как инструмент | 66% |
[Учебная] Мастер саморегуляции и самонастройки | 64% |
Мастер дидактических форм (Игромастер) | 61% |
Организатор проектного обучения | 59% |
Лаборант | 52% |
Создатель, «провайдер» межкомандных взаимодействий in the focus | 49% |
Мастер оценочных форм | 45% |
Дементор | 43% |
Конструктор интерактивных экспозиций | 40% |
Предприниматель социальных проектов | 38% |
cache: no_need (5), no_cache (1), cached (6) db queries: 4 time: 5.624