Position match: 73%
Credited based on the position match
Position description
Эта роль заключается в составлении отдельного эвента:
интерактивная экскурсия, игра по станциям, маршрут в музее,
кратковременный образовательный маршрут до 3-4 часов с
образовательной задачей
В маршруте должен быть учтен способ съема результата
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
2981. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях | 3.00 / 1 |
3002. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других | 2.67 / 1 |
3028. Создать эфективные правила, инструкции, алгоритмы | 2.20 / 3 |
3036. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития | 3.00 / 2 |
3039. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) | 2.80 / 3 |
3040. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания | 3.00 / 1 |
3042. Собрать микрогруппы под комплекс решаемых задач (тасовать микрогруппы) | 2.33 / 2 |
3051. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм | 2.00 / 1 |
3056. Ситуативный лидер | 2.33 / 3 |
3058. Контактёр | ∫ 2.00 / 2 |
3078. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса | 3.00 / 2 |
3112. Подбор малых форм по педагогическую задачу | 2.67 / 1 |
3136. Организовать оценочные процедуры: опрос, соревнования, конкурсы | 0.20 / 2 |
3152. Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки). | 0.00 / 2 |
3176. Подбирать деятельность под возраст группы | 0.00 / 2 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 9 time: 0.197