Results / Новаторы-С / Дизайнер образовательного пространства
Position description
Роль заключается в умении создать обстановку, атмосферу,
соответствующую заданному процессу, используя средства
преобразования пространства.
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
2255. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. | 3.00 / 2 |
2256. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею | 3.00 / 3 |
2262. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) | 2.00 / 2 |
2263. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия | 1.60 / 1 |
2268. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата | 2.67 / 2 |
2269. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях | 3.00 / 1 |
2272. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи | 2.00 / 3 |
2286. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку | 2.00 / 1 |
2320. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали | 2.00 / 2 |
2332. Переделать используемый формат под граничные условия используемых пространства, время, деятельности | 0.00 / 2 |
2354. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художетсвенный смысл | 2.00 / 1 |
2358. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой | 3.00 / 3 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 9 time: 0.601