Stanislav AnkudinovSt. Petersburg
Competences / MDRR / 5565. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (эмпатия)
Final result for the competence: 1.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: С функциональными задачами справлялся хорошо, сделал итоговую сборку по пришедшим участникам. Не мог ясно и четко объяснить суть происходящего пришедшим. Стоит качать коммуникацию. | 1 |
Mark date: 27th September 2017 at 13:45 Role description ... Обеспечивает прохождение участниками всех необходимых процедур на входе: регистрации, теста и др. Объясняет участникам, что их ждет дальше по игре. Выполняет работу четко и быстро. | |
Comment: Принимал активное участие в каждом такте тренинга, взаимодействовал с другими участниками в паре и в группе. | 2 |
Mark date: 1st June 2017 at 21:23 Role description ... Роль предполагает большой объем прямого конструктивного взаимодействия с ведущим и другими участниками. Поддержание в группе атмосферы доверия и внимания | |
Comment: Участвовали в создании шестеренки ролей | 1 |
Mark date: 26th March 2017 at 21:09 Role description ... Роль предполагает активное сотворчество, развитие идей других, гибкость в разработке своих | |
Comment: Был часть времени, приходил в себя | 1 |
Mark date: 26th March 2017 at 21:08 Role description ... роль предполагает необходимость анализа личного опыта создания/ написания текстов и обсуждение его во взаимодействии с другими участниками и ведущим, также возможную работу в малых группах, необходимость внимательно слушать и воспринимать опыт других участников | |
2 | |
Mark date: 8th March 2017 at 22:43 Role description ... Роль предполагает большой объем прямого конструктивного взаимодействия с ведущим и другими участниками. Поддержание в группе атмосферы доверия и внимания | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Вводное занятие к интенсиву "Самовосприятие и самопрезентация". Ведет Лика Чекалова. 26th February 2017 Mark date: 26th February 2017 at 12:12 Role description ... Роль предполагает большой объем прямого конструктивного взаимодействия с ведущим и другими участниками. Поддержание в группе атмосферы доверия и внимания |