Yekaterina KiselevaMoscow
Competences / КР / 560. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное
Final result for the competence: 1.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Не участвовала в сюжетах | 0×2.0 |
Mark date: 18th December 2014 at 00:32 Role description ... Роль подразумевает, что игротехник взаимодействует с игроками, передавая им информацию и "ответ мира", в рамках определённого заранее заданного сюжета. | |
1×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 23:57 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
1×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 23:43 Role description ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
1×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 21:05 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
Comment: Вверенное предприятие обанкротилось. Мастер экономики | 0×2.0 |
Mark date: 21st October 2014 at 16:41 Role description ... Роль подразумевает управление малым предприятием в рамках он-лайн модели экономики. Целью является процветание предприятия. Задачами - поиск и захват места на рынке, развитие производства. Можно совмещать с ролью инженера внедрения. | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Обсуждение и рефлексия Метаигры (11-16.10.2014) 16th October 2014 – 16th November 2014 Mark date: 19th October 2014 at 22:04 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th August 2014 at 02:12 Role description ... Роль подразумевает активное и успешное участие в программе лагеря в целом, в отрядной жизни. | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th August 2014 at 02:12 Role description ... Роль координатора во внутреннем информационном обеспечении подготовки и проведения: передача информации и указаний членам команды, сбор обратной связи, корректировка расписания. | |
2 | |
Mark date: 19th August 2014 at 01:49 Role description ... Провести день в лагере, как основной ответственный. Удерживать тайминг мероприятий, переключение с одной деятельности на другую. Принимать ответственные решения по изменению расписания, поддерживать ведущих мероприятий, удерживать сюжетно-смыловую линию, если она есть. Провести финальное обсуждение по дню с командой ведущих лагеря. | |
2 | |
Mark date: 19th August 2014 at 01:48 Role description ... Ответсвтенный за детскую группу в городе | |
1 | |
Mark date: 19th August 2014 at 01:45 Role description ... Придумать, разработать и провести мастерскую(приятный мастер-класс) | |
1 | |
Mark date: 29th June 2014 at 15:14 Role description ... Роль заключается в наблюдении внешнего мира, поиске и нахождении
практического применения закономерностям мироздания. | |
1 | |
Mark date: 29th June 2014 at 15:08 Role description ... Роль заключается в том, чтобы во время рефлексии активно анализировать, высказывать своё мнение, выделять важное в проведённой игре, давать обратную связь организаторам и участникам. | |
1 | |
Mark date: 29th June 2014 at 15:05 Role description ... Роль предполагает, что студент хорошо разобрался в правилах игры, проявляет инициативу, активно борется за победу, используя небанальные ходы, тактику, побеждает или проигрывает в активной борьбе. Порождает события. Самостоятельно ведёт свои линии. | |
1 | |
Mark date: 25th June 2014 at 14:09 Role description ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. |