Yekaterina KiselevaMoscow
Competences / ISHiPO / 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 23:45 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th August 2014 at 02:12 Role description ... Задачей разработчика является создание плана мероприятия, подбор форм и деятельностей под цели и задачи лагеря, создание нового. | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th August 2014 at 02:01 Role description ... Взяться за детский проект в лагере(деятельность на несколько дней с фиксированным внешним результатом). Довести его до конца, сделать так чтобы были учтены возможности и потенции каждого ребенка, был момент преодоления и достойной победы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th August 2014 at 02:00 Role description ... Вести детскую команду в подготовке тематического мини-спектакля. Подавать нужный пример и помогать проявляться каждому, довести команду до цели так, чтобы это было развивающим опытом для участников. | |
2 | |
Mark date: 19th August 2014 at 01:47 Role description ... Вести детскую команду в подготовке тематического мини-спектакля. Подавать нужный пример и помогать проявляться каждому, довести команду до цели так, чтобы это было развивающим опытом для участников. | |
1 | |
Mark date: 29th June 2014 at 15:12 Role description ... Роль заключается в создании реального продукта: предмета,
деятельности; воплощении идеи в практику. |