Alena FofinaMoscow
Competences / КР / 578. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 14th November 2014 at 05:00 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th November 2014 at 04:12 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd October 2014 at 04:51 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → "Создавая образовательное пространство" Тренинг для тренеров 19th–20th October 2014 Mark date: 21st October 2014 at 04:54 Role description ... Роль предполагает большой объем прямого конструктивного взаимодействия с ведущим и другими участниками. Поддержание в группе атмосферы доверия и внимания | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th June 2014 at 18:08 Role description ... Роль заключается в эффективном чётком исполнении приказов, подчинении правилам, общей дисциплине. Так же требуются успехи в отдельных военных упражнениях. | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th May 2014 at 21:34 Role description ... Провести день в лагере, как основной ответственный. Удерживать тайминг мероприятий, переключение с одной деятельности на другую. Принимать ответственные решения по изменению расписания, поддерживать ведущих мероприятий, удерживать сюжетно-смыловую линию, если она есть. Провести финальное обсуждение по дню с командой ведущих лагеря. | |
2 | |
Mark date: 25th April 2014 at 22:23 Role description ... Примерные области компетенций: | |
2 | |
Mark date: 25th April 2014 at 22:05 Role description ... Примерные области компетенций: |