Филипп ПлотниковСанкт-Петербург
Компетенции / ИТМ / 27754. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны
Итоговый результат по компетенции: 1.40
Оценки, на основе которых рассчитан результат
| Роль / Компетенция | Оценка |
|---|---|
Комментарий: Очень радостно и вдумчиво проявлялся на тренинге, сумел моментально включиться в работу группы. | 2 |
Где: ИШиПО → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 5.12 5 декабря 2017 Дата оценки: 11 декабря 2017 в 18:50 Описание роли ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Комментарий: Работал с предлагаемыми формами самовыражения и переключения состояний, переживания и выражения эмоций. Сталкивается с трудностями в этом поле. | 1 |
Где: ИШиПО → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 24.10 24 октября 2017 Дата оценки: 25 октября 2017 в 16:14 Описание роли ... Роль предполагает быстро войти в предложенные обстоятельства, в образ. Выразительно повести роль от кульминации до финала. Чувствовать изменение ситуации через партнера и ведущего | |
Комментарий: Активно работал в предлагаемых форматах. | 2 |
Где: ИШиПО → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 24.10 24 октября 2017 Дата оценки: 25 октября 2017 в 16:10 Описание роли ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Комментарий: не пришел | 0 |
Где: ИШиПО → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 17.10 17 октября 2017 Дата оценки: 17 октября 2017 в 19:28 Описание роли ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Дата оценки: 3 июня 2017 в 22:33 Описание роли ... Роль подразумевает умение быстро поймать образ, предлагаемый другим участником, тип взаимодействия - "сценарий", точно и корректно отыгрывать, не "перетягивать одеяло на себя" | |
Комментарий: Дал очень подробную позитивную обратную связь ведущим и участникам. Относится бережно и аккуратно к группе. | 2 |
Дата оценки: 1 июня 2017 в 21:21 Описание роли ... Роль подразумевает помощь другим участникам группы в обнаружении "сильных" и "слабых" мест их действий в предложенных упражнениях и шагов на развитие, как через рефлексию, так и через отыгрыш | |
Комментарий: в парной работе разбирался с тем, что надо делать, помогал разобраться партнерам | 2 |
Дата оценки: 8 апреля 2017 в 10:53 Описание роли ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов | |
Комментарий: Активно включался в работу. Выходил в активные позиции. Экспериментировал. | 2 |
Дата оценки: 8 апреля 2017 в 10:49 Описание роли ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Комментарий: Обнаруживал для себя мир телесных состояний, пока трудно. | 1 |
Дата оценки: 9 марта 2017 в 18:44 Описание роли ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Комментарий: Включенно участвовал в ознакомительном тренинге | 2 |
Дата оценки: 2 марта 2017 в 23:03 Описание роли ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Дата оценки: 26 февраля 2017 в 17:35 Описание роли ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
