Filipp PlotnikovSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Был внимателен и чуток к высказываниям других | 2 |
Mark date: 24th May 2018 at 14:44 Role description ... Роль предполагает умение воспринимать/сопереживать ситуацию/текст, осмыслять и осознавать, выстраивать свое отношение к ней, делиться им с другими | |
2 | |
Mark date: 10th November 2017 at 20:51 Role description ... Активно работает с собственным мышлением в группе: выполняет упражнения на ассоциации, дивергентное и конвергентное мышление на скорость, на разные каналы перцепции и памяти, входит в прямой открытый контакт с другими участниками, наблюдает собственные операции в воображении. | |
Comment: не пришел | 0 |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 17.10 17th October 2017 Mark date: 17th October 2017 at 19:28 Role description ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных и психологических патернов. Роль засчитывается только после написания текста-рефлексии. | |
Comment: Не справляется пока конструктивно направить собственную активность, перевести в инициативу. Присутствует но размазывается. В режиме интенсива не хватает работы с состоянием чтобы сохранять ясноть присутствуия. "Плывет". | 1 |
Mark date: 15th October 2017 at 23:24 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Включается в процесс, переваривает новую информацию | 1 |
Mark date: 15th October 2017 at 18:43 Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
2 | |
Mark date: 13th October 2017 at 21:15 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Был активен в первой части и ясно был во второй | 2 |
Activity: ISHiPO → Курс по мышлению. Встреча 2: Базовые противоречия. Типы противоречий. 6th October 2017 Mark date: 9th October 2017 at 19:28 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: С готовностью включался во все форматы: классический театр, обсуждение детскими персонажами, показ своего образа, показ партнёра. Пробовал разные варианты поведения. | 2 |
Mark date: 1st June 2017 at 21:28 Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
Comment: Участвовал во встрече. | 1 |
Mark date: 4th May 2017 at 10:13 Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
Comment: Внимательно и вдумчиво сопоставляет материал и опыт | 2 |
Mark date: 27th April 2017 at 01:43 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Участвовал в работе группы, слушал и задавал вопросы. Относился к информации. | 2 |
Activity: ISHiPO → Встреча 1 курса. Рефлексия прошедшей недели и соотнесение планов. 21st March 2017 Mark date: 21st March 2017 at 22:38 Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
Comment: Провели группой проектирование возможных студенческих проектов, но не вышли к ясной модели, к фиксации результата. В результате за следующую неделю "расплылись" | 1 |
Activity: ISHiPO → Встреча 1 курса. Рефлексия прошедшей недели и соотнесение планов. 12th March 2017 Mark date: 19th March 2017 at 22:05 Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
Comment: В характерном для себя стиле давал комментарии к материалу с места честного собственного вопроса или понимания | 2 |
Mark date: 18th March 2017 at 21:41 Role description ... Роль предполагает дополнение и раскрытие позиции, ответы на уточняющие вопросы и вопросы на понимание, внесение интересных деталей. Необходимое удержание формата и контекста общего обсуждения, чтобы комментарии были конструктивны | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Семинар-лаборатория "Проблемы методологии гуманитарного знания: Блуждающая приставка neuro" 18th March 2017 Mark date: 18th March 2017 at 20:49 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Собирал крупицы информации и понимания. Не активно присутствовал в поле обсуждения | 1 |
Activity: ISHiPO → Лекция-практикум "В каком возрасте какие поведенческие стереотипы формируются и как?" 18th March 2017 Mark date: 18th March 2017 at 17:26 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Участвовал в процессе целиком, искал ответы на важные для себя вопросы, был с группой. | 2 |
Mark date: 14th March 2017 at 20:08 Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
Comment: Собрал большой объем материала, но не нашел способа построить на этом материале целостное видение, модель | 1 |
Activity: ISHiPO → Тренинг по работе с текстом и речью. Мастерская упаковки смыслов. 12th March 2017 Mark date: 13th March 2017 at 00:25 Role description ... Позицию Наблюдателя также желательно занимать человеку, который
подобно Инопланетянину “не в теме”, чтобы он как можно меньше
привнёс своего прошлого знания в интерпретацию. | |
Comment: Наблюдал и участвовал, примерял результаты к своей практике | 1 |
Activity: ISHiPO → Семинар-лаборатория "Групповая динамика: на стыке психологии и социологии" 11th March 2017 Mark date: 11th March 2017 at 20:21 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Включался в выполнение домашних заданий, связанных с текстом. Может в этой зоне существенно больше, чем привык о себе думать. | 1×2.0 |
Mark date: 7th March 2017 at 12:08 Role description ... Роль предполагает работу с текстом и речью: способность написать текст под задачу, легко и быстро написать комментарий, прочесть основной новостной поток, выделить главное. Способность ясно излагать свои мысли и понимать сказанное. | |
Comment: Отнесся к получившимся текстам как к результату, выложил их в общий доступ. | 2 |
Mark date: 7th March 2017 at 02:19 Role description ... Работает над художественным выражением мысли, создает текст как целостное высказывание, предъявляя его потом за пределами тренинга. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Как создавать интерактивные образовательные форматы в микророльно-компетентностном подходе к обучению. Олег Муромцев 25th February 2017 Mark date: 25th February 2017 at 18:29 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. |