Filipp PlotnikovSt. Petersburg
Competences / C TfR / 5146. Подхватить и развить чужие идеи
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 9th April 2018 at 13:10 Role description ... Работает в группе над совместным решением поставленных задач, адекватно взаимодействуя, выстраивая коммуникацию, влияя на движение группы. | |
Comment: Насколько помню, скорее поддерживал общую мысль, чем вкидывал новые идеи. Важно для ощущения контура и опоры. | 1 |
Mark date: 27th December 2017 at 16:17 Role description ... Участник создания концепции по результатам работы "реактора".
Концепции создаются тем же составом, в котором работал “знаниевый
реактор”, но участники выходят из предложенных им ролей. Теперь они
все равноправные | |
Comment: по результата работы на диспутах в музее Анны Ахматовой | 3×2.0 |
Mark date: 25th December 2017 at 21:35 | |
Comment: Работал в непривычной для себя роли. Старался направлять группу через наводящие вопросы, а не прямое участие в решении, и включать участников, не попавших сразу в малочисленное активное ядро. Удерживал необходимый уровень содержания и проработки позиции. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Диспут "В предлагаемых обстоятельствах. Romeo and Juliet". Музей Ахматовой 29th October 2017 – 5th November 2017 Mark date: 9th December 2017 at 16:50 Role description ... Роль предполагает выстраивание коммуникации в команде, удержание задачи в поле командного внимания | |
Comment: Работал в группе с активной учительницей, у которой был сильный контакт с детьми, отдал инициативу и отошёл на задний план. В итоге группа самостоятельно и хорошо доложилась, но, поскольку работа модератора ей была не нужна - оцениваем на 1. | 1 |
Activity: ISHiPO → Диспут "В предлагаемых обстоятельствах. Romeo and Juliet". Музей Ахматовой 25th–26th November 2017 Mark date: 26th November 2017 at 19:17 Role description ... Роль предполагает выстраивание коммуникации в команде, удержание задачи в поле командного внимания | |
Comment: Работал в группе около 10 человек. По собственному ощущению, не хватает инструмента, чтобы выводить участников в активную позицию, умения задавать наводящие провакационные вопросы, направлять групповое внимание в нужную сторону. | 2 |
Activity: ISHiPO → Диспут "В предлагаемых обстоятельствах. Romeo and Juliet". Музей Ахматовой 24th November 2017 Mark date: 24th November 2017 at 14:35 Role description ... Роль предполагает выстраивание коммуникации в команде, удержание задачи в поле командного внимания | |
Comment: Выработал свою стратегию работы с группой по разработанным позициям, делал акцент на новые неожиданные аргументы, которые предлагала группа, давал участникам пространство для выражения собственного эмоционального отношения | 2 |
Activity: ISHiPO → Диспут "В предлагаемых обстоятельствах. Romeo and Juliet". Музей Ахматовой 15th November 2017 Mark date: 15th November 2017 at 12:04 Role description ... Роль предполагает выстраивание коммуникации в команде, удержание задачи в поле командного внимания | |
2 | |
Mark date: 8th June 2017 at 12:34 Role description ... Участвует во встрече группы, предлагает свои идеи и варианты действий, дает отражение ведущим. | |
1 | |
Mark date: 25th April 2017 at 13:06 Role description ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
Comment: Вместе с группой проблематизировался, не нашел эффективного способа создать текст, объединяющий наработанные смыслы. | 1 |
Activity: ISHiPO → Тренинг по работе с текстом и речью. Мастерская упаковки смыслов. 12th March 2017 Mark date: 13th March 2017 at 00:24 Role description ... Участник создания концепции по результатам работы "реактора".
Концепции создаются тем же составом, в котором работал “знаниевый
реактор”, но участники выходят из предложенных им ролей. Теперь они
все равноправные |