Filipp PlotnikovSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 113 records, including 100 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: В групповых рефлексиях выдает обоснованные суждения о своей ситуации и ситуации группы. Видит происходящее в рефлексивной рамке. Но пока не очень справляется перевести это в задачи на развитие и изменение действий. | 3×2.0 |
Activity: ISHiPO → Итоги полугодия и года. Долгосрочные оценки 15th February 2017 – 31st August 2017 Mark date: 14th July 2017 at 13:16 | |
Comment: Проявил инициативу в области создания группового проекта, моторил разработку, разрабатывал упражнения, взял на себя ответственность за качество предлагаемого контента | 3×2.0 |
Activity: ISHiPO → Итоги полугодия и года. Долгосрочные оценки 15th February 2017 – 31st August 2017 Mark date: 14th July 2017 at 13:15 | |
Comment: Разговаривает образами и метафорами, глубоко прочувствует их. В разговоре все время ощущается глубина. | 3×2.0 |
Activity: ISHiPO → Итоги полугодия и года. Долгосрочные оценки 15th February 2017 – 31st August 2017 Mark date: 14th July 2017 at 13:12 | |
Comment: Обладаем органическим обаянием, легко и с удовольствием создает новые контакты. Поддерживает широкий круг общения, становится проводником для людей из проекта в проект. | 3×2.0 |
Activity: ISHiPO → Итоги полугодия и года. Долгосрочные оценки 15th February 2017 – 31st August 2017 Mark date: 14th July 2017 at 13:09 | |
Comment: С юмором и с обратной связью бодро провел свою часть. Включался по ходу в ведение. | 2 |
Mark date: 8th June 2017 at 12:41 Participation is approved Role description ... Проводит один из блоков тренинга: предлагает упражнения группе, держит формат, отвечает на вопросы, проводит рефлексию. | |
2 | |
Mark date: 8th June 2017 at 12:34 Participation is approved Role description ... Участвует во встрече группы, предлагает свои идеи и варианты действий, дает отражение ведущим. | |
Comment: Создал авторский тренинг. Помогал ведущим ориентироваться в их блоках. Направлял весь процесс. Готовим свой блок и прооводил его на репетиции. | 3 |
Mark date: 8th June 2017 at 12:31 Participation is approved Role description ... Готовит саму лабораторию, наполняет её содержанием, думает о её смыслах, координирует ведущих блоков, проводит репетиции. | |
2 | |
Mark date: 3rd June 2017 at 22:33 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает умение быстро поймать образ, предлагаемый другим участником, тип взаимодействия - "сценарий", точно и корректно отыгрывать, не "перетягивать одеяло на себя" | |
Comment: С готовностью включался во все форматы: классический театр, обсуждение детскими персонажами, показ своего образа, показ партнёра. Пробовал разные варианты поведения. | 2 |
Mark date: 1st June 2017 at 21:28 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
Comment: Принимал активное участие в каждом такте тренинга, взаимодействовал с другими участниками в паре и в группе. Был на половине тренинга. | 1 |
Mark date: 1st June 2017 at 21:23 Participation is approved Role description ... Роль предполагает большой объем прямого конструктивного взаимодействия с ведущим и другими участниками. Поддержание в группе атмосферы доверия и внимания | |
Comment: Дал очень подробную позитивную обратную связь ведущим и участникам. Относится бережно и аккуратно к группе. | 2 |
Mark date: 1st June 2017 at 21:21 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает помощь другим участникам группы в обнаружении "сильных" и "слабых" мест их действий в предложенных упражнениях и шагов на развитие, как через рефлексию, так и через отыгрыш | |
Comment: Было видно, что у Филиппа идет внутренняя рефлексия. Он не часто делал комментарии и озвучивал запросы, но чувствовалось, что у него активный интерес к теме. | 1 |
Mark date: 8th May 2017 at 12:09 Participation is approved Role description ... Роль предполагает большой объем прямого конструктивного взаимодействия с ведущим и другими участниками. Поддержание в группе атмосферы доверия и внимания | |
Status change date: 8th May 2017 at 07:24 Participation is approved Role description ... роль предполагает необходимость анализа личного опыта создания/ написания текстов и обсуждение его во взаимодействии с другими участниками и ведущим, также возможную работу в малых группах, необходимость внимательно слушать и воспринимать опыт других участников | |
Comment: Участвовал во встрече. | 1 |
Mark date: 4th May 2017 at 10:13 Participation is approved Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
Status change date: 1st May 2017 at 22:20 Participation is approved Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне актуального развития. Действия по их решению, по преодолению трудностей. Рефлексию продвижения в решении своих задач. | |
Status change date: 1st May 2017 at 22:20 Participation is approved Role description ... Общается лично с детьми и/или подростками, поддерживает, говорит по душам, не сбрасывая педпозицию, но и не "прячась" за ней. | |
Status change date: 1st May 2017 at 22:20 Participation is approved Role description ... Сопровождает детскую или подростковую группу в ежедневной активности: следит за безопасностью, будит/укладывает спать, работает с групповой динамикой. | |
Status change date: 1st May 2017 at 22:20 Participation is approved Role description ... Фотографирует процессы и людей для отчета или для воспоминаний. Пишет комментарии к фото. | |
Status change date: 1st May 2017 at 22:19 Participation is approved Role description ... В выездных форматах помогает организаторам со всеми хозяйственными работами, которые требуются (готовка, постановка лагеря, уборка, размещение участников, снабжение всем необходимым и др.) | |
Status change date: 1st May 2017 at 22:19 Participation is approved Role description ... Ведет физическую, игровую активность в любом заранее известном формате: зарядка, физические игры, соревнования и др. | |
Comment: Внимательно и вдумчиво сопоставляет материал и опыт | 2 |
Mark date: 27th April 2017 at 01:43 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Пришел в середине тренинга. Не справился включиться в ситуацию по полной | 1 |
Mark date: 25th April 2017 at 20:45 Participation is approved Role description ... Роль предполагает большой объем прямого конструктивного взаимодействия с ведущим и другими участниками. Поддержание в группе атмосферы доверия и внимания | |
1 | |
Mark date: 25th April 2017 at 13:06 Participation is approved Role description ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Андрей Якимов. Динамика развития групп и инициатив: самоорганизация и ее последствия 15th April 2017 Mark date: 20th April 2017 at 00:25 Participation is approved Role description ... Слушает и понимает говорящего. Делает заметки. Предоставляет обратную связьи после события. | |
1 | |
Mark date: 19th April 2017 at 20:58 Participation is approved Role description ... Участник играет как один из переговорщиков. Роль предполагает "взятие" ситуации, разработку стратегии переговорной ситуации, активное ведение игровых переговоров, достижение в них конструктивной позиции и реализации своей роли. | |
Comment: Участвовал в процессе, но в активном диалоге не участвовал | 1 |
Mark date: 15th April 2017 at 21:36 Participation is approved Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
Comment: в парной работе разбирался с тем, что надо делать, помогал разобраться партнерам | 2 |
Mark date: 8th April 2017 at 10:53 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов | |
Comment: Активно включался в работу. Выходил в активные позиции. Экспериментировал. | 2 |
Mark date: 8th April 2017 at 10:49 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Активно участвовал в происходящем | 2 |
Mark date: 26th March 2017 at 21:08 Participation is approved Role description ... роль предполагает необходимость анализа личного опыта создания/ написания текстов и обсуждение его во взаимодействии с другими участниками и ведущим, также возможную работу в малых группах, необходимость внимательно слушать и воспринимать опыт других участников | |
2 | |
Mark date: 26th March 2017 at 12:12 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное формирование субъектной позиции в деятельности через рефлексию собственных целей и задач и их реализации на данном этапе | |
2 | |
Mark date: 26th March 2017 at 12:11 Participation is approved Role description ... Роль предполагает внятную аналитическую работу на материале собственной деятельности или предлагаемом другими участниками лаборатории, выделение критериев для анализа или опору на критерии, предложенные ведущим. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Семинар-лаборатория "Групповая динамика: на стыке психологии и социологии" 25th March 2017 Mark date: 26th March 2017 at 12:10 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное формирование субъектной позиции в деятельности через рефлексию собственных целей и задач и их реализации на данном этапе | |
Comment: Участвовал в работе группы, слушал и задавал вопросы. Относился к информации. | 2 |
Activity: ISHiPO → Встреча 1 курса. Рефлексия прошедшей недели и соотнесение планов. 21st March 2017 Mark date: 21st March 2017 at 22:38 Participation is approved Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
Comment: Слушал | 2 |
Mark date: 21st March 2017 at 22:16 Participation is approved Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: Активно работал с материалом, живо присутствовал
| 2 |
Activity: ISHiPO → Лекция "Психология понимания. Современные исследования" Ксения Линкевич 19th March 2017 Mark date: 20th March 2017 at 18:16 Participation is approved Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: Формулирует вопросы но пока не достаточно внятно, чтобы искать на них ответ через мышление. Тем не менее, они приводят в движение. | 1 |
Activity: ISHiPO → Встреча 1 курса. Рефлексия прошедшей недели и соотнесение планов. 12th March 2017 Mark date: 19th March 2017 at 22:06 Participation is approved Role description ... "Я знаю что я ничего не знаю": на основе собранной и осмысленной информации ставить новые вопросы и задачи для дальнейшего обучения. | |
Comment: Провели группой проектирование возможных студенческих проектов, но не вышли к ясной модели, к фиксации результата. В результате за следующую неделю "расплылись" | 1 |
Activity: ISHiPO → Встреча 1 курса. Рефлексия прошедшей недели и соотнесение планов. 12th March 2017 Mark date: 19th March 2017 at 22:05 Participation is approved Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
Comment: Обозначил происходившее с ним за неделю, сформулировал некоторые суждения. | 2 |
Activity: ISHiPO → Встреча 1 курса. Рефлексия прошедшей недели и соотнесение планов. 12th March 2017 Mark date: 19th March 2017 at 21:59 Participation is approved Role description ... Роль предполагает анализ собственной деятельности в краткосрочном периоде в предложенной рамке. Открытое безоценочное высказывание о результатах и их причинах в собственных действиях. | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th March 2017 at 21:28 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
Comment: Активные попытки по самоопределению и выделению "твердого" в аспекте идентичности | 1 |
Mark date: 19th March 2017 at 21:00 Participation is approved Role description ... Роль предполагает анализ содержания своего сознания, убеждений, пресуппозиций. Выделение источников тех или иных собственных убеждений. Анализ культурного поля, которому я причастен. | |
Comment: В характерном для себя стиле давал комментарии к материалу с места честного собственного вопроса или понимания | 2 |
Mark date: 18th March 2017 at 21:41 Participation is approved Role description ... Роль предполагает дополнение и раскрытие позиции, ответы на уточняющие вопросы и вопросы на понимание, внесение интересных деталей. Необходимое удержание формата и контекста общего обсуждения, чтобы комментарии были конструктивны | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Семинар-лаборатория "Проблемы методологии гуманитарного знания: Блуждающая приставка neuro" 18th March 2017 Mark date: 18th March 2017 at 20:49 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Собирал крупицы информации и понимания. Не активно присутствовал в поле обсуждения | 1 |
Activity: ISHiPO → Лекция-практикум "В каком возрасте какие поведенческие стереотипы формируются и как?" 18th March 2017 Mark date: 18th March 2017 at 17:26 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Собирал информацию под запрос, но не удерживает фокус поиска. Увлекается побочной информацией. | 1 |
Mark date: 14th March 2017 at 20:17 Participation is approved Role description ... Роль предполагает эффективную работу с различными источниками информации, сбор и усвоение знания из текста и других носителей. | |
Comment: Участвовал в процессе целиком, искал ответы на важные для себя вопросы, был с группой. | 2 |
Mark date: 14th March 2017 at 20:08 Participation is approved Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
Comment: Собрал большой объем материала, но не нашел способа построить на этом материале целостное видение, модель | 1 |
Activity: ISHiPO → Тренинг по работе с текстом и речью. Мастерская упаковки смыслов. 12th March 2017 Mark date: 13th March 2017 at 00:25 Participation is approved Role description ... Позицию Наблюдателя также желательно занимать человеку, который
подобно Инопланетянину “не в теме”, чтобы он как можно меньше
привнёс своего прошлого знания в интерпретацию. | |
Comment: Вместе с группой проблематизировался, не нашел эффективного способа создать текст, объединяющий наработанные смыслы. | 1 |
Activity: ISHiPO → Тренинг по работе с текстом и речью. Мастерская упаковки смыслов. 12th March 2017 Mark date: 13th March 2017 at 00:24 Participation is approved Role description ... Участник создания концепции по результатам работы "реактора".
Концепции создаются тем же составом, в котором работал “знаниевый
реактор”, но участники выходят из предложенных им ролей. Теперь они
все равноправные | |
Comment: Был в процессе | 2 |
Mark date: 12th March 2017 at 21:51 Participation is approved Role description ... Роль предполагает внимательное слушанье, наблюдение; ясное и точное отражение в заданном аспекте | |
Comment: Наблюдал и участвовал, примерял результаты к своей практике | 1 |
Activity: ISHiPO → Семинар-лаборатория "Групповая динамика: на стыке психологии и социологии" 11th March 2017 Mark date: 11th March 2017 at 20:21 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Докладывал результаты работы над текстами | 2 |
Mark date: 11th March 2017 at 19:58 Participation is approved Role description ... Роль предполагает содержательный пересказ услышанной/ прочитанной части текста с выделение содержательных тезисов. |