Oksana GlazunovaNovGU_UNTI
Competences / SD / 846. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость)
Final result for the competence: 1.80
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 13th September 2018 at 11:34 Role description ... Роль заключается в том, чтобы к известной теме дискуссии подготовить заданную позицию, раскрыть ее содержание для участников диспута, удержать разницу между разными позициями в ходе ее разработки, выстроить групповой процесс разработки позиции, определить реальные позиции участников группового процесса. | |
2 | |
Activity: OM MSPU → Настольная игра по теме "Микророли. Компетенции. Профессиограммы." 8th March 2017 Mark date: 12th March 2017 at 19:49 Role description ... Роль активного игрока предполагает, что студент хорошо разобрался в правилах игры, проявляет инициативу, активно борется за победу, используя небанальные ходы, тактику, побеждает или проигрывает в активной борьбе. | |
2 | |
Mark date: 25th February 2017 at 20:43 Role description ... Схватывает суть, видит "изюминку", выделяет детали, художественные приемы | |
2 | |
Mark date: 29th October 2016 at 00:25 Role description ... | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th October 2016 at 15:13 Role description ... | |
2 | |
Mark date: 19th October 2016 at 14:53 Role description ... Роль заключается в том, чтобы по ходу работы фиксировать её результаты, а после собрать и представить результирующий план или продукт креатива в структурированной письменной форме. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Лекция Филиппа Дельгядо "Бирюза и ультрамарин" - обсуждение инноваций в орг. структурах современных организациий 29th May 2016 Mark date: 31st May 2016 at 03:28 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Mark date: 27th April 2016 at 00:27 Role description ... Организует пространство сбора, уют | |
1 | |
Mark date: 18th March 2016 at 19:15 Role description ... Схватывает суть, видит "изюминку", выделяет детали, художественные приемы | |
1 | |
Mark date: 18th March 2016 at 19:06 Role description ... Схватывает суть, видит "изюминку", выделяет детали, художественные приемы | |
2 | |
Mark date: 11th February 2016 at 23:58 Role description ... Активно включается в игру, выделяет используемые модели, выделяет акценты при использовании того или иного игрового подхода. Активно собирает информацию и анализирует. Использует при анализе системный или образный поход | |
1 | |
Mark date: 6th February 2016 at 22:32 Role description ... Эта роль подразумевает, что ты являешься помощником другим
людям. Это может быть вновь прибывший в нашу команду новичок, и ты
объяснил ему чем мы тут занимаемся и помог определиться с
направлением его деятельности. И не просто определиться, но и
помочь сделать первые шаги. | |
1 | |
Mark date: 6th February 2016 at 22:32 Role description ... Всем известна поговорка "Волка ноги кормят". Ваша роль - именно
в этом. Попробовать себя в разных мероприятиях, познакомиться с
разными людьми. Вы - теперь студенты. И вам важно правильно
адаптироваться. Чем больше вы попробуете увидеть, заглянуть в
различные формы существования активного студента, тем лучше. Надо
попробовать себя в различных формах, чтобы понять, что вам ближе.
Пусть получится немного поверхностно. Главное - уловить суть,
настроение, образы. Эта роль - для вхождения в студенческую
конструктивную позицию. | |
2×2.0 | |
Activity: OM MSPU → Выпуск журнала "Дидактические игры для школьников" 15th January 2016 – 1st February 2016 Mark date: 4th February 2016 at 18:52 Role description ... Оформляет, подбирает иллюстрации, дизайн журнала (сборника) | |
2×2.0 | |
Activity: OM MSPU → Выпуск журнала "Дидактические игры для школьников" 15th January 2016 – 1st February 2016 Mark date: 4th February 2016 at 18:52 Role description ... Проверяет ошибки, в том числе и смысловые. Дает обратную связь авторам. | |
2 | |
Mark date: 25th January 2016 at 00:04 Role description ... Роль заключается в том, чтобы к известной теме дискуссии подготовить заданную позицию, раскрыть ее содержание для участников диспута, удержать разницу между разными позициями в ходе ее разработки, выстроить групповой процесс разработки позиции, определить реальные позиции участников группового процесса. | |
2 | |
Mark date: 5th October 2015 at 22:50 Role description ... Роль ведущего предполагает объяснение правил, ответы на вопросы, слежение за ходом игры, соблюдением правил, поддержание дисциплины. | |
1 | |
Mark date: 13th February 2015 at 11:49 Role description ... Умеет выделить сетку микроролей в исследуемом формате. Делает понятное описание ролей. Выделяет ключевые компетенции, соответвующие той или иной роли. |