Oksana GlazunovaNovGU_UNTI
Competences / C TfR / 4930. Работать с рассеянной информацией, получать её из неструктурированной среды, агрегировать (общение, видео, аудио)
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 13th September 2018 at 11:34 Role description ... Роль заключается в том, чтобы к известной теме дискуссии подготовить заданную позицию, найти аргументы, факты в ее пользу, в том числе используя интернет среду. | |
2 | |
Mark date: 13th March 2017 at 15:12 Role description ... Задачей является активное и успешное участие в этюде в качестве игрока. | |
1 | |
Mark date: 12th March 2017 at 19:47 Role description ... ведет рефлексию, заостряет внимание на главном | |
2 | |
Mark date: 25th February 2017 at 20:43 Role description ... Схватывает суть, видит "изюминку", выделяет детали, художественные приемы | |
2 | |
Mark date: 25th February 2017 at 20:42 Role description ... Человек, который строит логическую цепочку, подбирает аргументацию и доносит суть (логику) до аудитории | |
1 | |
Mark date: 25th February 2017 at 20:36 Role description ... | |
2 | |
Mark date: 12th November 2016 at 08:35 Role description ... ведет рефлексию, заостряет внимание на главном | |
1 | |
Mark date: 18th March 2016 at 19:15 Role description ... Схватывает суть, видит "изюминку", выделяет детали, художественные приемы | |
1 | |
Mark date: 18th March 2016 at 19:06 Role description ... Схватывает суть, видит "изюминку", выделяет детали, художественные приемы | |
2 | |
Mark date: 25th February 2016 at 00:40 Role description ... Быстро и точно подбирает/создает "напримеры", иллюстрирующие идеи группы, в ходе мозгового штурма и на докладе. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли | |
1 | |
Mark date: 6th February 2016 at 22:32 Role description ... Всем известна поговорка "Волка ноги кормят". Ваша роль - именно
в этом. Попробовать себя в разных мероприятиях, познакомиться с
разными людьми. Вы - теперь студенты. И вам важно правильно
адаптироваться. Чем больше вы попробуете увидеть, заглянуть в
различные формы существования активного студента, тем лучше. Надо
попробовать себя в различных формах, чтобы понять, что вам ближе.
Пусть получится немного поверхностно. Главное - уловить суть,
настроение, образы. Эта роль - для вхождения в студенческую
конструктивную позицию. | |
2 | |
Mark date: 6th February 2016 at 00:19 Role description ... ведет рефлексию, заостряет внимание на главном | |
2×2.0 | |
Activity: OM MSPU → Выпуск журнала "Дидактические игры для школьников" 15th January 2016 – 1st February 2016 Mark date: 4th February 2016 at 18:54 Role description ... Автор статьи в журнале | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 4th February 2016 at 18:46 Role description ... Роль предполагает внимание к работе студентов в различных позициях, умение четко выделить или понять/узнать критерии взятия различных микроролей и выполненности связанных с ними задач. Знание/выяснение компетентостного состава каждой микророли. Умение своевременно и четко зафиксировать результат работы (предполагает понимание микророльной модели оценки). | |
2 | |
Mark date: 25th January 2016 at 00:04 Role description ... Роль заключается в том, чтобы к известной теме дискуссии подготовить заданную позицию, найти аргументы, факты в ее пользу, в том числе используя интернет среду. | |
2 | |
Mark date: 17th December 2015 at 00:44 Role description ... ведет рефлексию, заостряет внимание на главном | |
1 | |
Mark date: 13th February 2015 at 11:49 Role description ... Умеет выделить сетку микроролей в исследуемом формате. Делает понятное описание ролей. Выделяет ключевые компетенции, соответвующие той или иной роли. | |
2 | |
Mark date: 24th June 2014 at 13:45 Role description ... Роль подразумевает, что игротехник взаимодействует с игроками, передавая им информацию и "ответ мира", в рамках определённого заранее заданного сюжета. |