Оксана ГлазуноваВеликий Новгород
Роли и оценки:
Найдено 189 записей, среди них 160 оценок. Сортировка — по дате обновления.
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
2 | |
Дата оценки: 25 февраля 2016 в 00:15 Участие утверждено Описание роли ... Составить программу, расписать по времени, договориться с ведущими. | |
2 | |
Дата оценки: 25 февраля 2016 в 00:13 Участие утверждено Описание роли ... Проводит лекцию по интересующей теме. Грамотно отвечает на вопросы | |
2 | |
Дата оценки: 11 февраля 2016 в 23:58 Участие утверждено Описание роли ... Активно включается в игру, выделяет используемые модели, выделяет акценты при использовании того или иного игрового подхода. Активно собирает информацию и анализирует. Использует при анализе системный или образный поход | |
2 | |
Дата оценки: 11 февраля 2016 в 23:54 Участие утверждено Описание роли ... Ведет занятие, инструктаж по теме | |
1 | |
Дата оценки: 6 февраля 2016 в 22:32 Участие утверждено Описание роли ... Эта роль подразумевает, что ты являешься помощником другим
людям. Это может быть вновь прибывший в нашу команду новичок, и ты
объяснил ему чем мы тут занимаемся и помог определиться с
направлением его деятельности. И не просто определиться, но и
помочь сделать первые шаги. | |
1 | |
Дата оценки: 6 февраля 2016 в 22:32 Участие утверждено Описание роли ... Всем известна поговорка "Волка ноги кормят". Ваша роль - именно
в этом. Попробовать себя в разных мероприятиях, познакомиться с
разными людьми. Вы - теперь студенты. И вам важно правильно
адаптироваться. Чем больше вы попробуете увидеть, заглянуть в
различные формы существования активного студента, тем лучше. Надо
попробовать себя в различных формах, чтобы понять, что вам ближе.
Пусть получится немного поверхностно. Главное - уловить суть,
настроение, образы. Эта роль - для вхождения в студенческую
конструктивную позицию. | |
1 | |
Дата оценки: 6 февраля 2016 в 22:31 Участие утверждено Описание роли ... Сейчас - месяц формирования нашей группы в рамках проекта
широкополосного образования. Мы приглашаем в нашу группу - людей
заинтересованных, с которыми можно будет вместе решать
исследовательские задачи делать совместные проекты. Правильно
подобрать состав рабочей группы - важно. От этого зависит
эффективность нашей совместной деятельности. | |
1 | |
Дата оценки: 6 февраля 2016 в 00:20 Участие утверждено Описание роли ... Контролирует время сбора и мероприятий. Решает возникающие проблемы в ходе сбора. Координирует инструкторов и ведущих. | |
2 | |
Дата оценки: 6 февраля 2016 в 00:20 Участие утверждено Описание роли ... Выставить оценки по микроролям, определить микророли участников сбора | |
2 | |
Дата оценки: 6 февраля 2016 в 00:19 Участие утверждено Описание роли ... ведет рефлексию, заостряет внимание на главном | |
2 | |
Дата оценки: 4 февраля 2016 в 19:14 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы активно и эффективно участвовать в проведении этюда, выполнить поставленные проводящими цели. | |
2×2.0 | |
Где: МПГУ–стрим → Выпуск журнала "Дидактические игры для школьников" 15 января 2016 — 1 февраля 2016 Дата оценки: 4 февраля 2016 в 18:54 Участие утверждено Описание роли ... Автор статьи в журнале | |
2×2.0 | |
Где: МПГУ–стрим → Выпуск журнала "Дидактические игры для школьников" 15 января 2016 — 1 февраля 2016 Дата оценки: 4 февраля 2016 в 18:52 Участие утверждено Описание роли ... Оформляет, подбирает иллюстрации, дизайн журнала (сборника) | |
2×2.0 | |
Где: МПГУ–стрим → Выпуск журнала "Дидактические игры для школьников" 15 января 2016 — 1 февраля 2016 Дата оценки: 4 февраля 2016 в 18:52 Участие утверждено Описание роли ... Проверяет ошибки, в том числе и смысловые. Дает обратную связь авторам. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 4 февраля 2016 в 18:49 Участие утверждено Описание роли ... | |
2×2.0 | |
Где: ИШиПО → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28–30 января 2016 Дата оценки: 4 февраля 2016 в 18:46 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает внимание к работе студентов в различных позициях, умение четко выделить или понять/узнать критерии взятия различных микроролей и выполненности связанных с ними задач. Знание/выяснение компетентостного состава каждой микророли. Умение своевременно и четко зафиксировать результат работы (предполагает понимание микророльной модели оценки). | |
2×2.0 | |
Где: ИШиПО → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28–30 января 2016 Дата оценки: 31 января 2016 в 03:28 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает подготовку и представление в яркой и внятной форме результатов своей учебной или проектной работы. Ясное понимание интересов аудитории и ориентация на них в процессе рассказа. Ответы на вопросы. | |
2 | |
Дата оценки: 25 января 2016 в 00:20 Участие утверждено Описание роли ... Готовит помещение к сбору. Наводит порядок, расставляет мебель. Накрывает на стол. После сбора - следит, чтобы помещение было убранным. | |
2 | |
Дата оценки: 25 января 2016 в 00:19 Участие утверждено Описание роли ... Составить программу, расписать по времени, договориться с ведущими. | |
2 | |
Дата оценки: 25 января 2016 в 00:04 Участие утверждено Описание роли ... Докладчик внятно и лаконично излагает результаты групповой работы, отвечает на вопросы | |
2 | |
Дата оценки: 25 января 2016 в 00:04 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы к известной теме дискуссии подготовить заданную позицию, раскрыть ее содержание для участников диспута, удержать разницу между разными позициями в ходе ее разработки, выстроить групповой процесс разработки позиции, определить реальные позиции участников группового процесса. | |
2 | |
Дата оценки: 25 января 2016 в 00:04 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы к известной теме дискуссии подготовить заданную позицию, найти аргументы, факты в ее пользу, в том числе используя интернет среду. | |
2 | |
Дата оценки: 25 января 2016 в 00:04 Участие утверждено Описание роли ... | |
2 | |
Дата оценки: 25 января 2016 в 00:04 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы в начале дискуссии высказать точку зрения, которая в дальнейшем будет обсуждаться, рассказать необходимые факты, вводную информацию, сослаться на источники и донести свою позицию и аргументы в её пользу. Подразумевает доклад в свободной форме, возможно, с тезисами или презентацией, но без подстрочника. | |
1 | |
Дата оценки: 16 января 2016 в 21:19 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы активно и эффективно участвовать в проведении этюда, выполнить поставленные проводящими цели. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 16 января 2016 в 21:16 Участие утверждено Описание роли ... Удерживает видение большего целого, транслирует его участникам сессии, ставит цели, выступает экспертом в обсуждении способов их достижения. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 16 января 2016 в 21:16 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает подготовку помещения, оборудования для сессии, оповещение и сбор участников, организацию упаковки и представления итоговых материалов. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 16 января 2016 в 21:16 Участие утверждено Описание роли ... Задача ведущего состоит в работе с группой, удержании правил формы, организации участников на продуктивную деятельность в рамках задачи, вывод на создание необходимого результата. | |
2 | |
Дата оценки: 26 декабря 2015 в 20:34 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в поиске информации по заданной теме, её структурировании и письменном оформлении в лекцию или доклад и, возможно, подготовка компьютерной презентации. | |
2 | |
Дата оценки: 26 декабря 2015 в 20:34 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает прочтение лекции по собственноручно собранному материалу. Предполагается, что для поиска материала использовался интернет. | |
1 | |
Дата оценки: 17 декабря 2015 в 00:44 Участие утверждено Описание роли ... Анализирует свою деятельность, учитывая интересы группы. Помогает другим участникам рефлексии проанализировать и понять опыт совместной деятельности | |
2 | |
Дата оценки: 17 декабря 2015 в 00:44 Участие утверждено Описание роли ... ведет рефлексию, заостряет внимание на главном | |
2 | |
Дата оценки: 5 октября 2015 в 22:51 Участие утверждено Описание роли ... Организовывает временные союзы для достижения целей. Заинтересовывает людей в совместном решении проблем | |
2 | |
Дата оценки: 5 октября 2015 в 22:50 Участие утверждено Описание роли ... Роль ведущего предполагает объяснение правил, ответы на вопросы, слежение за ходом игры, соблюдением правил, поддержание дисциплины. | |
2 | |
Дата оценки: 21 февраля 2015 в 19:36 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
1 | |
Дата оценки: 13 февраля 2015 в 11:50 Участие утверждено Описание роли ... Докладчик (воспроизводит на группу отдельную лекцию- тему) | |
1 | |
Дата оценки: 13 февраля 2015 в 11:49 Участие утверждено Описание роли ... Умеет выделить сетку микроролей в исследуемом формате. Делает понятное описание ролей. Выделяет ключевые компетенции, соответвующие той или иной роли. | |
2 | |
Дата оценки: 24 июня 2014 в 13:45 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает работу с игроками по разъяснению правил, их обучение работе по правилам. | |
2 | |
Дата оценки: 24 июня 2014 в 13:45 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает, что игротехник взаимодействует с игроками, передавая им информацию и "ответ мира", в рамках определённого заранее заданного сюжета. |