Grigory Kushner[Soling]
Competences / MDRR / 5547. Работать с информацией
Final result for the competence: ∫ 1.53
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
5446. Найти данные, информацию под запрос | 1.00 / 2 |
5447. Проверить информацию на достоверность, релевантность | 0.00 / 3 |
5448. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное | 1.00 / 1 |
5449. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения | 2.00 / 3 |
5450. Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации | 2.00 / 2 |
5471. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. | 1.67 / 2 |
5636. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними. | 0.00 / 1 |
5637. Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки). | 0.00 / 1 |
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Смог достаточно точно определить задачи на погружение и мастерски менял расписание в виду возникающих ситуации не теряя связи с задачами. | 2×2.0 |
Mark date: 9th December 2016 at 12:46 Role description ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" | |
2 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 16:29 Role description ... Роль предполагает владение материалом, свободное ориентирование в нем и собирание в выбранном фокусе/акценте; внятное структурированное изложение материала, диалог с аудиторией, ответы на вопросы. Подбор иллюстративного или углубляющего материала по теме (ссылки на источники) для дальнейшей самостоятельной работы. | |
1×2.0 | |
Mark date: 12th June 2016 at 01:57 Role description ... Роль предполагает длительную внимательную включенность, активную позицию в форматах обсуждения, самостоятельную работу по анализу и присвоению предложенного материала, гибкое переключение в различные форматы, внятную обратную связь, ясное формулирование собственных позиций. | |
1×2.0 | |
Mark date: 16th January 2016 at 21:17 Role description ... Удерживает видение большего целого, транслирует его участникам сессии, ставит цели, выступает экспертом в обсуждении способов их достижения. |