Ivan TyulenevMoscow
Competences / FoSB / 6715. Построить причинно-следственные связи, делать выводы, тем самым развивать концепцию
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Активно анализировал происходящее в игре, действовал исходя из понимания, обсуждал с товарищами. | 2×2.0 |
Mark date: 23rd January 2018 at 17:17 Role description ... Участник, активно анализирующий предложенную ситуацию, излагающий результаты своего анализа другим участникам/группе, активно высказывается в групповых обсуждениях между играющими, стремится к принятию разумного решения, строит аргументы из предложенных обстоятельств. Способен выявлять систему/модель закономерностей игрового мира и действовать в соответствии со своим пониманием "не ломая игру". Стремится к пониманию реальных содержаний через игровые действия. | |
Comment: Легко играет с моделью, следующий этап развития - видеть глубину и/или парадоксальность задачи, и мощно стремиться туда. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Весенняя школа ЭШЭР - "Убеждения": Решение парадоксальных задач 26th March 2017 – 1st April 2017 Mark date: 5th April 2017 at 12:35 Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
Comment: Был чертовски активен, и по ходу школы активность становилась всё более конструктивной: начал с личной экзальтации и потока образов, закончил структурированными высказываниями и вовлечением младших участников группы в работу. | 3×2.0 |
Activity: ISHiPO → Весенняя школа ЭШЭР - "Убеждения": Решение парадоксальных задач 26th March 2017 – 1st April 2017 Mark date: 5th April 2017 at 10:49 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
Comment: Один из наиболее активных решающих группы. Подпитывал процесс решения идеями и энергией. При этом довольно много предложений "заносил из кармана". Большую часть школы держал задачу на слушание других, синтез идей участников и сборку модели. Несколько раз срывался в навязывание своей привычной картины мира. Держал задачу на обогащение содержания решения своей группы за счет идей, услышанных на конференции. Плотно разбирался с модельным мышлением. В свободное время вместе с другими участниками сформировал группу и работал над еще одним решением задачи. Проявил высокий уровень самоорганизации.
На групповой рефлексии хорошо ставил личные задачи в общем виде, при этом требовалась помощь в формулировке конкретных шагов по их достижению, давал дельную обратную связь. | 2×2.0 |
Mark date: 13th February 2017 at 16:11 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th February 2017 at 02:20 Role description ... Участник, активно анализирующий предложенную ситуацию, излагающий результаты своего анализа другим участникам/группе, активно высказывается в групповых обсуждениях между играющими, стремится к принятию разумного решения, строит аргументы из предложенных обстоятельств. Способен выявлять систему/модель закономерностей игрового мира и действовать в соответствии со своим пониманием "не ломая игру". Стремится к пониманию реальных содержаний через игровые действия. | |
Comment: Активно разрабатывал | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 01:39 Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину |