Ivan TyulenevMoscow
Competences / ISHiPO / 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное
Final result for the competence: 2.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Мужественно сопротивлялся, но всё-таки работал! | 2×2.0 |
Mark date: 18th July 2018 at 17:56 Role description ... Роль подразумевает активное и успешное участие в программе лагеря в целом, в обучении. Приобретение новых знаний и навыков, работа в заданных рамках. | |
Comment: Активно анализировал происходящее в игре, действовал исходя из понимания, обсуждал с товарищами. | 2×2.0 |
Mark date: 23rd January 2018 at 17:17 Role description ... Участник, активно анализирующий предложенную ситуацию, излагающий результаты своего анализа другим участникам/группе, активно высказывается в групповых обсуждениях между играющими, стремится к принятию разумного решения, строит аргументы из предложенных обстоятельств. Способен выявлять систему/модель закономерностей игрового мира и действовать в соответствии со своим пониманием "не ломая игру". Стремится к пониманию реальных содержаний через игровые действия. | |
Comment: Играл включенно. Хоть и не на полную катушку. | 2×2.0 |
Mark date: 23rd January 2018 at 17:15 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
Comment: Письменные сборки по процессу выложены в группе. Это ценно. Спасибо. | 2×2.0 |
Mark date: 23rd January 2018 at 17:11 Role description ... Сборщик собирает результаты/наработки проекта (содержательные открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и фольклор). После школы организует процесс представления собранного материала внешнему миру (например, в текстовом и других сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
Comment: Часто выпадал в отстранённую позицию, но когда включался - было сильно. | 2×2.0 |
Mark date: 18th January 2018 at 20:14 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Хорошо справлялся с ролью участника лагеря. | 2×2.0 |
Mark date: 1st October 2017 at 19:20 Role description ... Роль подразумевает активное и успешное участие в программе лагеря в целом, в отрядной жизни. | |
2 | |
Mark date: 23rd May 2017 at 11:47 Role description ... Задачей является активное и успешное участие в этюде в качестве игрока. | |
Comment: Активный, проживающий события участник проекта | 2×2.0 |
Mark date: 12th April 2017 at 00:07 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
2×2.0 | |
Mark date: 5th April 2017 at 12:46 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: В отчёте по школе достоверно передал атмосферу происходящего https://vk.com/feed?w=wall271552501_3039 | 2×2.0 |
Mark date: 5th April 2017 at 12:41 Role description ... Сборщик собирает результаты решений всех групп, представленные
на конференциях, а также наработки проекта (содержательные
открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и
фольклор). После школы организует процесс представления собранного
материала внешнему миру (например, в текстовом/фото и других
сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
Comment: Делал промежуточные сборки, но иногда терял ясность мысли при финальной сборке решения. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Весенняя школа ЭШЭР - "Убеждения": Решение парадоксальных задач 26th March 2017 – 1st April 2017 Mark date: 5th April 2017 at 12:36 Role description ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
Comment: не видел работу по этой задаче | 0×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:56 Role description ... Сборщик собирает результаты решений всех групп, представленные
на конференциях, а также наработки проекта (содержательные
открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и
фольклор). После школы организует процесс представления собранного
материала внешнему миру (например, в текстовом/фото и других
сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
Comment: Активно участвовал в "проекте" | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:24 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th February 2017 at 02:20 Role description ... Участник, активно анализирующий предложенную ситуацию, излагающий результаты своего анализа другим участникам/группе, активно высказывается в групповых обсуждениях между играющими, стремится к принятию разумного решения, строит аргументы из предложенных обстоятельств. Способен выявлять систему/модель закономерностей игрового мира и действовать в соответствии со своим пониманием "не ломая игру". Стремится к пониманию реальных содержаний через игровые действия. | |
Comment: нашел способ собирать без координаторов | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 01:40 Role description ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
Comment: Активно участвовал в школе. Сформировал вместе с Никитой и Савой отдельную решающую микро-группу, держал связь школы и своего проекта в Тайном Маяке. Занимал активную деятельную позицию. | 3×2.0 |
Mark date: 14th January 2017 at 19:34 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2016 at 00:41 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2016 at 00:26 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы |