Ivan TyulenevMoscow
Competences / ISHiPO / 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Несколько раз выходил в позицию эксперта, но не доносил объём знаний до конференции. | 1×2.0 |
Mark date: 11th January 2018 at 00:00 Role description ... Эту роль может взять участник школы, в проявленной мере являющийся специалистом в области знаний и/или практики, связанной с проблематикой школы или конкретной задачи. Эксперт рассматривает результаты решений в том числе из ракурса своей компетентности, делает экспертные суждения на конференциях. | |
Comment: Сильно задержал срок окончания этюда. Почти на 50 минут. | 1 |
Mark date: 23rd May 2017 at 11:38 Role description ... Человек, который проводит этюд, используя описанные кем-то другим (или собой) материалы. | |
Comment: Внятные доклады, уверенное понимание вопросов, удержание модели. Помогал одногруппнице быть главным докладчиком, заняв позицию страхующего - сумел помогать ей докладываться и вовремя отходить на второй план. Сделал, вместе с Никитой Палагута, два доклада по их решениям, держался адекватно реакции зала, на шутки и критику реагировал доброжелательно, при этом удержал содержание модели. | 3×2.0 |
Activity: ISHiPO → Весенняя школа ЭШЭР - "Убеждения": Решение парадоксальных задач 26th March 2017 – 1st April 2017 Mark date: 5th April 2017 at 12:32 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
Comment: Был активным докладчиком. При этом порой без предупреждения представлял конференции не согласованные с остальной частью группы версии, пренебрегая общим решением. | 1×2.0 |
Mark date: 16th February 2017 at 14:56 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2 | |
Mark date: 4th December 2016 at 17:26 Role description ... Активный слушатель проявляет интерес к обсуждаемой теме - вступает в диалог с лектором/участниками семинара, задает вопросы по существу, выдвигает свои идеи и мнения по обсуждаемым вопросам | |
2 | |
Mark date: 1st December 2016 at 06:54 Role description ... Ситуативный лидер, который явно взял эстафетную палочку в зарождении и разработке проекта. Создаёт идею, которая становиться центром проекта. Синтезирует мнения участников группы. | |
2 | |
Mark date: 1st December 2016 at 06:54 Role description ... Передает суть проекта коллегам. Грамматно отвечает на вопросы. Цепляет зажигает людей на движение в предложенную сторону. | |
1 | |
Mark date: 1st December 2016 at 05:38 Role description ... Выстроить линию защиты, чётко оценив какие люди могут быть
действительно полезны для процесса с точки зрения поддержания
защиты. | |
2 | |
Activity: FoSB → Проектная работа: "Следующий шаг Маяка" (создаём информальный предприятия и образовательные стержни 26th–27th November 2016 Mark date: 1st December 2016 at 05:36 Role description ... Ситуативный лидер, который явно взял эстафетную палочку в зарождении и разработке проекта. Создаёт идею, которая становиться центром проекта. Синтезирует мнения участников группы. | |
2 | |
Activity: FoSB → Проектная работа: "Следующий шаг Маяка" (создаём информальный предприятия и образовательные стержни 26th–27th November 2016 Mark date: 1st December 2016 at 05:35 Role description ... Передает суть проекта коллегам. Грамматно отвечает на вопросы. Цепляет зажигает людей на движение в предложенную сторону. | |
1 | |
Mark date: 1st December 2016 at 05:26 Role description ... Журналист задаёт вопросы, ищет тему, из которой было бы интересно создать статью. "Копает" тематику с помощью вопросов и раскрытия зацепок. |