Ivan TyulenevMoscow
Roles and Marks:
Found 98 records, including 67 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Почти не обсудил с игроками этюд. Только сделал срез мнений. | 1 |
Mark date: 23rd May 2017 at 11:37 Participation is approved Role description ... Задача заключается в проведении постигрового обсуждения, с пояснениями для участников и получением обратной связи. | |
Comment: Вовлечённое переживание, несомненно, было, но именно осмысления хочется больше. Думаю, что прорубы в ядерном процессе были и благодаря хорошей работе в проекте, но это другая история. | 1×2.0 |
Mark date: 16th April 2017 at 19:50 Participation is approved Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
Comment: Активный, проживающий события участник проекта | 2×2.0 |
Mark date: 12th April 2017 at 00:07 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
Comment: Продвижение Клуб Муцу | 2×2.0 |
Mark date: 11th April 2017 at 13:24 Participation is approved Role description ... Продвигает мероприятие или серию мероприятий под запрос, обеспечивает продажу билетов от начала и до конца. | |
Comment: Переживал себя и происходящее на школе, искал пути соавторства (полностью не нашёл, успех был только в масштабах группы, но попытка зачётная) | 2×2.0 |
Mark date: 5th April 2017 at 12:50 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
1×2.0 | |
Mark date: 5th April 2017 at 12:47 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
2×2.0 | |
Mark date: 5th April 2017 at 12:46 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: В отчёте по школе достоверно передал атмосферу происходящего https://vk.com/feed?w=wall271552501_3039 | 2×2.0 |
Mark date: 5th April 2017 at 12:41 Participation is approved Role description ... Сборщик собирает результаты решений всех групп, представленные
на конференциях, а также наработки проекта (содержательные
открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и
фольклор). После школы организует процесс представления собранного
материала внешнему миру (например, в текстовом/фото и других
сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
Comment: Судя по отчёту, с которым я согласен, https://vk.com/feed?w=wall271552501_3039 развитие произошло и было осмысленно. | 2×2.0 |
Mark date: 5th April 2017 at 12:39 Participation is approved Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Comment: Много ярких образов и метафор. В начале школы они страдали поверхностностью, к концу их стало меньше, но точнее. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Весенняя школа ЭШЭР - "Убеждения": Решение парадоксальных задач 26th March 2017 – 1st April 2017 Mark date: 5th April 2017 at 12:37 Participation is approved Role description ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
Comment: Делал промежуточные сборки, но иногда терял ясность мысли при финальной сборке решения. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Весенняя школа ЭШЭР - "Убеждения": Решение парадоксальных задач 26th March 2017 – 1st April 2017 Mark date: 5th April 2017 at 12:36 Participation is approved Role description ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
Comment: Легко играет с моделью, следующий этап развития - видеть глубину и/или парадоксальность задачи, и мощно стремиться туда. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Весенняя школа ЭШЭР - "Убеждения": Решение парадоксальных задач 26th March 2017 – 1st April 2017 Mark date: 5th April 2017 at 12:35 Participation is approved Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
Comment: Внятные доклады, уверенное понимание вопросов, удержание модели. Помогал одногруппнице быть главным докладчиком, заняв позицию страхующего - сумел помогать ей докладываться и вовремя отходить на второй план. Сделал, вместе с Никитой Палагута, два доклада по их решениям, держался адекватно реакции зала, на шутки и критику реагировал доброжелательно, при этом удержал содержание модели. | 3×2.0 |
Activity: ISHiPO → Весенняя школа ЭШЭР - "Убеждения": Решение парадоксальных задач 26th March 2017 – 1st April 2017 Mark date: 5th April 2017 at 12:32 Participation is approved Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
Comment: Легко создаёт и разрушает воображаемые миры. Это не всегда работает на глубокое решение, но всегда даёт свободу движению групповой мысли. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Весенняя школа ЭШЭР - "Убеждения": Решение парадоксальных задач 26th March 2017 – 1st April 2017 Mark date: 5th April 2017 at 11:00 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
Comment: Был чертовски активен, и по ходу школы активность становилась всё более конструктивной: начал с личной экзальтации и потока образов, закончил структурированными высказываниями и вовлечением младших участников группы в работу. | 3×2.0 |
Activity: ISHiPO → Весенняя школа ЭШЭР - "Убеждения": Решение парадоксальных задач 26th March 2017 – 1st April 2017 Mark date: 5th April 2017 at 10:49 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
Comment: Понимал чужие доклады, задавал содержательные вопросы, но не "вскрывал" мысль. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Весенняя школа ЭШЭР - "Убеждения": Решение парадоксальных задач 26th March 2017 – 1st April 2017 Mark date: 5th April 2017 at 10:48 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
Status change date: 5th March 2017 at 18:07 Request is on moderation Role description ... Человек создающий отторжимый текстовый контент в последствии используемый для целей упакотона. В начале его цель верно уловить и записать смыслы описываемые контент-держателей. Потом перейдя во вторую часть процесса переформировать материалы в читаемый слаженный текст и возможно создать дополнительные выборки для тех или иных задач(тексты на сайт нужны одни, в науку другие, в буклет третие, хоть и строятся они на общем изначальном содержании). | |
Comment: Был активным докладчиком. При этом порой без предупреждения представлял конференции не согласованные с остальной частью группы версии, пренебрегая общим решением. | 1×2.0 |
Mark date: 16th February 2017 at 14:56 Participation is approved Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
Comment: Активно вносил идеи, зачастую предлагая уже известные модели общественного устройства, "занося из кармана" готовые куски. Не в достаточной мере использовал собственный потенциал для более глубокой работы с содержанием и синтезирования исходя из этого новых образов мира модели. | 2×2.0 |
Mark date: 16th February 2017 at 14:31 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
Comment: Активно участвовал в конференции. За время школы продвинулся в работе с вопросами на проблематизацию, были интересные суждения, в т.ч. на развитие, дело за нарабатыванием стабильности. | 2×2.0 |
Mark date: 16th February 2017 at 13:58 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
Comment: Один из наиболее активных решающих группы. Подпитывал процесс решения идеями и энергией. При этом довольно много предложений "заносил из кармана". Большую часть школы держал задачу на слушание других, синтез идей участников и сборку модели. Несколько раз срывался в навязывание своей привычной картины мира. Держал задачу на обогащение содержания решения своей группы за счет идей, услышанных на конференции. Плотно разбирался с модельным мышлением. В свободное время вместе с другими участниками сформировал группу и работал над еще одним решением задачи. Проявил высокий уровень самоорганизации.
На групповой рефлексии хорошо ставил личные задачи в общем виде, при этом требовалась помощь в формулировке конкретных шагов по их достижению, давал дельную обратную связь. | 2×2.0 |
Mark date: 13th February 2017 at 16:11 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
Comment: не видел работу по этой задаче | 0×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:56 Participation is approved Role description ... Сборщик собирает результаты решений всех групп, представленные
на конференциях, а также наработки проекта (содержательные
открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и
фольклор). После школы организует процесс представления собранного
материала внешнему миру (например, в текстовом/фото и других
сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
Comment: Активно участвовал в кулуарах, развивал содержание, предлагал рассмотрения | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:40 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
Comment: Активно участвовал в "проекте" | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:24 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
Comment: осмыслял происходящее в "проекте" | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:21 Participation is approved Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th February 2017 at 02:20 Participation is approved Role description ... Участник, активно анализирующий предложенную ситуацию, излагающий результаты своего анализа другим участникам/группе, активно высказывается в групповых обсуждениях между играющими, стремится к принятию разумного решения, строит аргументы из предложенных обстоятельств. Способен выявлять систему/модель закономерностей игрового мира и действовать в соответствии со своим пониманием "не ломая игру". Стремится к пониманию реальных содержаний через игровые действия. | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th February 2017 at 01:41 Participation is approved Role description ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
Comment: нашел способ собирать без координаторов | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 01:40 Participation is approved Role description ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
Comment: Активно разрабатывал | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 01:39 Participation is approved Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
Comment: Ставил себе довольно глобальные задачи на развитие, однако не всегда без напоминания справлялся сформулировать гипотезу, через что будет достигать результата, и продумать конкретные шаги. В целом задачи держал. | 2×2.0 |
Mark date: 23rd January 2017 at 17:02 Participation is approved Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Comment: Активно и искренне действовал в предложенных обстоятельствах. Пользовался в основном наработанным ранее багажом, - не вполне хватало заглубления из "сейчас", выхода за границу привычных формул и стереотипа поведения. | 2×2.0 |
Mark date: 23rd January 2017 at 15:29 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: Активно участвовал в школе. Сформировал вместе с Никитой и Савой отдельную решающую микро-группу, держал связь школы и своего проекта в Тайном Маяке. Занимал активную деятельную позицию. | 3×2.0 |
Mark date: 14th January 2017 at 19:34 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Status change date: 6th January 2017 at 12:22 Participation is approved Role description ... | |
Status change date: 6th January 2017 at 12:21 Participation is approved Role description ... | |
2 | |
Mark date: 4th December 2016 at 17:26 Participation is approved Role description ... Активный слушатель проявляет интерес к обсуждаемой теме - вступает в диалог с лектором/участниками семинара, задает вопросы по существу, выдвигает свои идеи и мнения по обсуждаемым вопросам | |
0×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 00:11 Participation is approved Role description ... Способен при наличии запроса договориться с опытным в проведении мероприятий человеком о том, чтобы он провёл мероприятие в пространстве Тайного Маяка, записать его в расписание, решить финансовый вопрос и проконтролировать, чтобы на самом мероприятии всё прошло хорошо | |
0×2.0 | |
Mark date: 2nd December 2016 at 23:52 Participation is approved Role description ... Курирует клуб или серию мероприятий в пространстве, обеспечивает все реквизиты, необходимые для проведения мероприятия, координирует организатора и приходящих людей. | |
2×2.0 | |
Activity: FoSB → Выездной лагерь: "Следующий шаг 2" - управление организацией через принципы холократии 26th–27th November 2016 Mark date: 1st December 2016 at 10:13 Participation is approved Role description ... Создаёт концепцию лагеря исходя из запросов участников, внешних целей заказчиков, а главное зарождает в концепции глубину и проработанность. | |
2 | |
Mark date: 1st December 2016 at 06:54 Participation is approved Role description ... Ситуативный лидер, который явно взял эстафетную палочку в зарождении и разработке проекта. Создаёт идею, которая становиться центром проекта. Синтезирует мнения участников группы. | |
2 | |
Mark date: 1st December 2016 at 06:54 Participation is approved Role description ... Передает суть проекта коллегам. Грамматно отвечает на вопросы. Цепляет зажигает людей на движение в предложенную сторону. | |
Activity: FoSB → Выездной лагерь: "Следующий шаг 2" - управление организацией через принципы холократии 26th–27th November 2016 Status change date: 1st December 2016 at 05:49 Participation is approved Role description ... Собрать и записать принятые решения, ценные мысли созданные на выезде. Организовать процесс так, чтобы это оказалось в общем доступе и понятно внешнему пользователю или хотя бы внутреннему пользователю. | |
1 | |
Mark date: 1st December 2016 at 05:38 Participation is approved Role description ... Выстроить линию защиты, чётко оценив какие люди могут быть
действительно полезны для процесса с точки зрения поддержания
защиты. | |
2 | |
Activity: FoSB → Проектная работа: "Следующий шаг Маяка" (создаём информальный предприятия и образовательные стержни 26th–27th November 2016 Mark date: 1st December 2016 at 05:36 Participation is approved Role description ... Ситуативный лидер, который явно взял эстафетную палочку в зарождении и разработке проекта. Создаёт идею, которая становиться центром проекта. Синтезирует мнения участников группы. | |
2 | |
Activity: FoSB → Проектная работа: "Следующий шаг Маяка" (создаём информальный предприятия и образовательные стержни 26th–27th November 2016 Mark date: 1st December 2016 at 05:35 Participation is approved Role description ... Передает суть проекта коллегам. Грамматно отвечает на вопросы. Цепляет зажигает людей на движение в предложенную сторону. | |
1 | |
Mark date: 1st December 2016 at 05:26 Participation is approved Role description ... Журналист задаёт вопросы, ищет тему, из которой было бы интересно создать статью. "Копает" тематику с помощью вопросов и раскрытия зацепок. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2016 at 00:41 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
Comment: осознал про себя много нового | 2×2.0 |
Mark date: 27th September 2016 at 00:34 Participation is approved Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2016 at 00:26 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы |