Inga ChumakovaMoscow
Roles and Marks:
Found 51 records, including 49 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 25th December 2017 at 13:48 Participation is approved Role description ... Представляет свой или командный проект компостирования пищевых отходов в условиях помещений, устроенного на основе пермакультурных принципов. | |
Comment: подняла интерес ребят живым и в тоже время простым описанием технологии | 2 |
Mark date: 25th December 2017 at 13:40 Participation is approved Role description ... активно задает вопросы на понимание материала, может держать критическую позицию, видит сутевые моменты лекции и может их объяснять | |
Status change date: 24th October 2017 at 21:30 Participation is approved Role description ... Участвует в общих народных танцах, песнях, играх, стараясь настраиваться на группу и следуя указаниям ведущего. | |
2 | |
Mark date: 22nd October 2017 at 22:29 Participation is approved Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
2 | |
Mark date: 22nd October 2017 at 22:29 Participation is approved Role description ... Роль предполагает эффективную работу с различными источниками информации, сбор и усвоение знания из текста и других носителей. | |
2 | |
Mark date: 22nd October 2017 at 22:28 Participation is approved Role description ... Обобщает собранную участниками группы информацию, выступает с докладом от имени группы | |
2 | |
Activity: ECS → Практическое занатие "Лесная геометрия, природные элементы в этнографике" 14th October 2017 Mark date: 22nd October 2017 at 22:15 Participation is approved Role description ... Придумывает, прототипирует, зарисовывает, схематизирует, эскизирует или иным образом создает наглядную форму - образ будущего решения, продукта. Находит практические, технические решения. | |
2 | |
Activity: ECS → Практическое занатие "Лесная геометрия, природные элементы в этнографике" 14th October 2017 Mark date: 22nd October 2017 at 22:15 Participation is approved Role description ... Во время выхода в лес наблюдает за природными явлениями и формами, записывает наблюдения в дневник, рассказывает о результатах наблюдений. | |
2 | |
Activity: ECS → Практическое занатие "Лесная геометрия, природные элементы в этнографике" 14th October 2017 Mark date: 22nd October 2017 at 22:14 Participation is approved Role description ... Создает логичное и понятное объяснение тем или иным процессам, событиям, явлениям. Использует эти объяснения для интерпретации и построения образов. | |
Comment: Использовала собственный прием создания орнамента | 3 |
Activity: ECS → Практическое занатие "Лесная геометрия, природные элементы в этнографике" 14th October 2017 Mark date: 22nd October 2017 at 22:12 Participation is approved Role description ... Делает зарисовки в лесу или во время камеральных работ (работ по обработке материала собранного в лесу). Выполняет оформительский или художественный рисунок, используя художественные материалы | |
Comment: Использовала собственный прием измерения | 3 |
Activity: ECS → Практическое занатие "Лесная геометрия, природные элементы в этнографике" 14th October 2017 Mark date: 22nd October 2017 at 22:11 Participation is approved Role description ... Измеряет природные объекты | |
Comment: Использовала для анализа шаблон для выбранного объекта | 3 |
Activity: ECS → Практическое занатие "Лесная геометрия, природные элементы в этнографике" 14th October 2017 Mark date: 22nd October 2017 at 22:10 Participation is approved Role description ... Успешно применяет АНАЛИЗ (умеет разложить на составляющие, создать классификацию, разложить интегральное понятие на составляющие и нюансы). | |
2 | |
Activity: ECS → Практическое занатие "Лесная геометрия, природные элементы в этнографике" 14th October 2017 Mark date: 22nd October 2017 at 22:08 Participation is approved Role description ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
Comment: Задавала вопросы по экосистемному менеджменту | 3 |
Activity: ECS → Лекция-дискуссия "Природные ценности леса. Экосистемные функции лесов"" 13th October 2017 Mark date: 22nd October 2017 at 20:50 Participation is approved Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
2 | |
Activity: ECS → Лекция-дискуссия "Природные ценности леса. Экосистемные функции лесов"" 13th October 2017 Mark date: 22nd October 2017 at 20:48 Participation is approved Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: Не определяла растения и не монтировала коллекцию | 1 |
Mark date: 22nd October 2017 at 20:44 Participation is approved Role description ... Собирает растения, мхи, лишайники, другие природные материалы во время выходов в лес и приносит их для камеральных работ. Создаёт коллекции, ситематизирует. | |
2 | |
Mark date: 22nd October 2017 at 20:43 Participation is approved Role description ... Во время выхода в лес умеет ориентироваться по компасу с использованием карт и с помощью GPS навигатора. Фиксирует точки маршрута, прокладывает маршрут. | |
2 | |
Mark date: 22nd October 2017 at 20:41 Participation is approved Role description ... Измеряет возраст, высоту, окружность деревьев, полноту древостоя. | |
2 | |
Mark date: 22nd October 2017 at 20:39 Participation is approved Role description ... Обобщает и структурирует информацию собранную в лесу (измерения, виды, структуру и так далее). Умеет грамотно построить графики, таблицы, графики. | |
1 | |
Activity: ECS → Лекция "Лес – многогранный предмет изучения, осмысления, преобразования и управления" 10th October 2017 Mark date: 22nd October 2017 at 20:25 Participation is approved Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
2 | |
Activity: ECS → Лекция "Лес – многогранный предмет изучения, осмысления, преобразования и управления" 10th October 2017 Mark date: 22nd October 2017 at 20:24 Participation is approved Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: Не определила собранные образцы и не классифицировала их | 1 |
Activity: ECS → Практическое занятие. "Способы рубок. Возобновление леса на сплошной вырубке и в лесу" 11th October 2017 Mark date: 22nd October 2017 at 20:05 Participation is approved Role description ... Собирает растения, мхи, лишайники, другие природные материалы во время выходов в лес и приносит их для камеральных работ. Создаёт коллекции, ситематизирует. | |
2 | |
Activity: ECS → Практическое занятие. "Способы рубок. Возобновление леса на сплошной вырубке и в лесу" 11th October 2017 Mark date: 22nd October 2017 at 20:04 Participation is approved Role description ... Во время выхода в лес наблюдает за природными явлениями и формами, записывает наблюдения в дневник, рассказывает о результатах наблюдений. | |
2 | |
Activity: ECS → Практическое занятие. "Способы рубок. Возобновление леса на сплошной вырубке и в лесу" 11th October 2017 Mark date: 22nd October 2017 at 20:02 Participation is approved Role description ... Измеряет возраст, высоту, окружность деревьев, полноту древостоя. | |
2 | |
Activity: ECS → Практическое занятие. "Способы рубок. Возобновление леса на сплошной вырубке и в лесу" 11th October 2017 Mark date: 22nd October 2017 at 20:00 Participation is approved Role description ... Обобщает и структурирует информацию собранную в лесу (измерения, виды, структуру и так далее). Умеет грамотно построить графики, таблицы, графики. | |
2 | |
Mark date: 22nd October 2017 at 05:45 Participation is approved Role description ... По определительным таблицам и/или устанавливает семейство, род, вид, растения. | |
Comment: Проявила активный интерес к ориентированию в лесу | 2 |
Mark date: 22nd October 2017 at 05:44 Participation is approved Role description ... Во время выхода в лес умеет ориентироваться по компасу с использованием карт и с помощью GPS навигатора. Фиксирует точки маршрута, прокладывает маршрут. | |
2 | |
Mark date: 22nd October 2017 at 05:42 Participation is approved Role description ... Во время выхода в лес наблюдает за природными явлениями и формами, записывает наблюдения в дневник, рассказывает о результатах наблюдений. | |
2 | |
Mark date: 22nd October 2017 at 05:34 Participation is approved Role description ... Измеряет возраст, высоту, окружность деревьев, полноту древостоя. | |
1 | |
Mark date: 22nd October 2017 at 05:31 Participation is approved Role description ... Обобщает и структурирует информацию собранную в лесу (измерения, виды, структуру и так далее). Умеет грамотно построить графики, таблицы, графики. | |
2 | |
Mark date: 20th October 2017 at 12:06 Participation is approved Role description ... Участвует в общих народных танцах, песнях, играх, стараясь настраиваться на группу и следуя указаниям ведущего. | |
2 | |
Mark date: 20th October 2017 at 11:49 Participation is approved Role description ... Зарисовывает местность, рельеф, план участка (вид сверху), разрез (вид сбоку) | |
Comment: учавствовала во всех сборах, отлично ориентируется. | 3 |
Mark date: 20th October 2017 at 11:33 Participation is approved Role description ... Осматривает территорию, ищет на местности материалы для холмистой компостной гряды и приносит их на место создания гряды. | |
2 | |
Mark date: 20th October 2017 at 11:29 Participation is approved Role description ... Применяет принципы пермакультурного дизайна для создания плана приусадебного хозяйства, оценивает водный баланс участка, размещает хозяйственные постройки и систему лесосад/пашня/пастбище /луг | |
2 | |
Mark date: 20th October 2017 at 11:28 Participation is approved Role description ... Представляет свой или командный проект компостирования пищевых отходов в условиях помещений, устроенного на основе пермакультурных принципов. | |
2 | |
Mark date: 20th October 2017 at 10:07 Participation is approved Role description ... Внимательно слушает группу и фиксирует на доске результаты командной работы в форме записей, схем и рисунков для финальной презентации | |
2 | |
Mark date: 20th October 2017 at 09:59 Participation is approved Role description ... Думает, анализирует, создаёт идеи и предлагает их | |
Comment: Помогала в презентации проекта | 1 |
Mark date: 19th October 2017 at 17:11 Participation is approved Role description ... | |
2 | |
Mark date: 19th October 2017 at 17:09 Participation is approved Role description ... Составляет на бумаге план холмистой компостной гряды с учётом локальных условий, создаёт спецификацию (в т.ч. рассчитывает количество материалов) | |
Status change date: 19th October 2017 at 16:52 Participation is approved Role description ... | |
2 | |
Mark date: 19th October 2017 at 16:33 Participation is approved Role description ... Участие в дискуссии, поиск аналогий, высказывание идей | |
2 | |
Mark date: 19th October 2017 at 16:26 Participation is approved Role description ... активно задает вопросы на понимание материала, может держать критическую позицию, видит сутевые моменты лекции и может их объяснять | |
2 | |
Mark date: 19th October 2017 at 15:48 Participation is approved Role description ... Размечает территорию, подготавливает материалы, выбирает и подготавливает инструменты для работы, последовательно укладывает материалы, уплотняет и укрепляет материалы холмистой гряды. | |
2 | |
Mark date: 19th October 2017 at 15:45 Participation is approved Role description ... Производит посадки каких либо культур на огороде | |
2 | |
Mark date: 18th October 2017 at 16:20 Participation is approved Role description ... Производит посадки каких либо культур на огороде | |
Comment: На высокой скорости анализировала, синтезировала и упаковывала смыслы, создала инфографику к лекции в виде плаката | 3 |
Mark date: 18th October 2017 at 07:39 Participation is approved Role description ... Фиксировал ход лекции-дискуссии на доске | |
2 | |
Mark date: 17th October 2017 at 09:17 Participation is approved Role description ... Делает разрезы лопатой в разных местах участка, исследует состояние корней, биоконсорциум, определяет Ph почвы, определяет физическое состояние почвы | |
2 | |
Mark date: 17th October 2017 at 09:17 Participation is approved Role description ... Во время выходов на участок наблюдает за природными явлениями и формами, записывает наблюдения в дневник, рассказывает о результатах наблюдения | |
2 | |
Mark date: 17th October 2017 at 09:07 Participation is approved Role description ... Формулирует принципы и основные понятия пермакультуры, исходя из своих представлений и имеющихся познаний. | |
2 | |
Mark date: 17th October 2017 at 08:11 Participation is approved Role description ... Участвует в общем танце, следуя инструкциям и движениям заводящего, состраиваясь со всеми участниками танца. |