Karina ValiyevaSt. Petersburg
Competences / BII / 8627. Владеть саморегуляцией и самонастройкой [0 интгр]
Final result for the competence: ∫ 1.17
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
8389. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) | 1.80 / 3 |
8400. Освоить новые методы, инструменты | 2.33 / 2 |
8470. Ввести других в нужное ресурсное состояние | 0.40 / 1 |
8490. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны | 1.40 / 3 |
8496. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса | 0.00 / 1 |
8499. Способность перешагнуть через стереотипы | 1.80 / 2 |
8585. Работать с сопротивлением (своим и клиента/группы) | 0.00 / 2 |
8606. Работать с ассоциативными полями | 1.00 / 1 |
8608. Вести систематические наблюдения | 0.00 / 2 |
8609. Рефлексировать и сознавать себя, свою ценность, своё место в мире, свои глобальные цели | 0.20 / 2 |
8614. Владеть эффективными способами запоминания и воспроизведения (вспоминания) информации различного типа. | 0.00 / 2 |
8615. Владеть юмором, иронией, как инструментом | 0.00 / 1 |
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 2nd May 2017 at 13:03 Role description ... Роль предполагает открытое внимание к происходящему, освоение новых знаний и выстраивание нового понимания в результате работы. | |
Comment: в парной работе разбиралась с тем, что надо делать, помогала разобраться партнерам | 2 |
Mark date: 8th April 2017 at 10:54 Role description ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов | |
Comment: Обнаруживала для себя новые возможности. | 2 |
Mark date: 8th April 2017 at 10:51 Role description ... Роль предполагает открытое внимание к происходящему, освоение новых знаний и выстраивание нового понимания в результате работы. |