Yekaterina DoilnitsynaSt. Petersburg
Competences / ECS / 9691. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика - расставить приоритеты в деятельности, выделить критические точки и процессы, дедлайны, контролировать их)
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Организатор игротеки. | 2 |
Mark date: 10th March 2018 at 11:49 Role description ... Способен провести организацию игры: найти аудиторию, грамотно провести рекламу, найти помещение, обеспечить игру всем необходимым. | |
Comment: Организатор игротеки. | 2 |
Mark date: 10th March 2018 at 11:46 Role description ... Способен провести организацию игры: найти аудиторию, грамотно провести рекламу, найти помещение, обеспечить игру всем необходимым. | |
1 | |
Mark date: 22nd January 2018 at 19:13 Role description ... Способен провести организацию игры: найти аудиторию, грамотно провести рекламу, найти помещение, обеспечить игру всем необходимым. | |
Comment: Хорошо ориентируется в пространстве города, мобильна, легко берет лидерство в организации маршрута. | 2 |
Mark date: 25th October 2017 at 21:10 Role description ... Роль предполагает успешное выполнение поисковой, ориентировочной задачи в незнакомых городских условиях; составление маршрута, отвечающего конкретным условиям, требованиям, задачам; умение "проникать во все щели" для реализации задачи | |
Comment: Продумывала собственные задачи на субъектную лабораторию и возможности их осуществления, выявляла проблематизацию и искала решения. | 2 |
Mark date: 5th October 2017 at 01:19 Role description ... Роль предполагает ясную и четкую постановку и решение ближних задач и актуальных целей; способность точно выбрать средства и оценить результат | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st February 2017 at 23:12 Role description ... Роль заключается в том, чтобы составить себе личную траекторию обучения и идти по ней. | |
0 | |
Mark date: 6th December 2016 at 21:17 Role description ... Игрок, берущий на себя инициативу, занимающий лидерскую позицию в деятельности, быстро и эффективно договаривающийся в команде в процессе решения конкретной задачи. | |
Comment: Недостаточно четкой рабочей постановки задач, позволяющих оценить адекватность выбранных средств | 1 |
Mark date: 5th December 2016 at 00:52 Role description ... Роль предполагает ясную и четкую постановку и решение ближних задач и актуальных целей; способность точно выбрать средства и оценить результат | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Диспут "В предлагаемых обстоятельствах". Музей Ахматовой 31st October 2016 – 8th November 2016 Mark date: 20th November 2016 at 00:21 Role description ... Роль заключается в разработке и воплощении формы, подходящей для достижения и реализации тех целей и задач, которые группа для себя ставит. | |
Comment: Активно писала статьи в газету и занималась левой политикой | 2 |
Mark date: 19th November 2016 at 13:09 Role description ... Роль предполагает активную позицию по выстраиванью и согласованию тактики действия группы, поиск решений возникающих проблем с учетом задачи, которую ставит группа | |
1×2.0 | |
Mark date: 2nd June 2016 at 02:38 Role description ... Роль заключается в том, чтобы составить себе личную траекторию обучения и идти по ней. | |
2×2.0 | |
Mark date: 6th May 2016 at 19:56 Role description ... Ответственный за АХЧ в ходе школы своевременно обеспечивает быт и содержательные процессы всем необходимым (из завезённого заранее или заготовленного на месте). При необходимости привлекает к этому других участников школы. Участвует в составлении раскладки и закупке перед школой (желательно). | |
Comment: Помещение было найдено «случайным образом» накануне игры,
игроков пришло 4 человека. Все друзья.
Сложно звать на игру, когда не кажется, что она очень клевая. Совместное проектирование происходило «со скрипом» | 1 |
Mark date: 18th February 2016 at 17:53 Role description ... Способен провести организацию игры: найти аудиторию, грамотно провести рекламу, найти помещение, обеспечить игру всем необходимым. | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:42 Role description ... Ответственный за кухню помогает повару в приготовлении пищи и сопутствующих хозяйственных процессах (или организует оказание помощи). | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:20 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
2 | |
Mark date: 4th February 2016 at 10:43 Role description ... Роль заключается в разработке и воплощении формы, подходящей для достижения и реализации тех целей и задач, которые группа для себя ставит. | |
1×2.0 | |
Mark date: 12th January 2016 at 08:28 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
1×2.0 | |
Mark date: 4th December 2015 at 23:19 Role description ... Роль заключается в том, чтобы составить себе личную траекторию обучения и идти по ней. | |
2 | |
Mark date: 12th October 2015 at 12:17 Role description ... Роль предполагает активную позицию по выстраиванью и согласованию тактики действия группы, поиск решений возникающих проблем с учетом задачи, которую ставит группа | |
1×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 07:47 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. |