Yekaterina DoilnitsynaSt. Petersburg
Competences / ECS / 9697. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития
Final result for the competence: 3.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 23rd March 2019 at 21:25 Role description ... Создание формата на Метаверсити, подбор микроролей, оценка деятельности в микророльно-компетентностной логике. | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th March 2019 at 19:09 Role description ... Разбор игр | |
Comment: видишь сильные и слабые места окружающих, видишь их развитие, способна иногда давать довольно точные предсказания. | 3×2.0 |
Mark date: 10th January 2019 at 21:36 | |
Comment: Была полноценным мастером от начала до конца | 2 |
Mark date: 28th June 2018 at 18:17 Role description ... Способен в течении всей игры внимательно удерживать позицию "медиатора реальности", не терять цели и задачи игры. Даёт отражение от реальности игры, опираясь на целостное видение сюжета, игрового мира и принципов. Ясно представляет себе игровую реальность (пространство, время, события). Может провести рефлексию. | |
Comment: Легко, задорно и содержательно ведешь обсуждение, акцентируешь важные места, даёшь точное отражение. | 2 |
Mark date: 10th March 2018 at 11:20 Role description ... Проводит деятельную рефлексию в группе, оценивает по микроролям. | |
Comment: Легко собираешь внимание группы, ставишь акценты рассмотрения, аккуратно поднимаешь сложные темы. Полна оптимизма)) | 2 |
Mark date: 10th March 2018 at 11:02 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию по проведённым играм, оценить участников по микроролям. | |
Comment: Грамотно провела рефлексию, помогла увидеть недостатки игры и подняла групповую энергию, несмотря на неудачное проведение | 3 |
Mark date: 9th March 2018 at 16:35 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию по проведённым играм, оценить участников по микроролям. | |
Comment: Первое самостоятельное ведение ситуационной игры на группу взрослых людей. | 3 |
Mark date: 11th December 2017 at 10:30 Role description ... Способен в течении всей игры внимательно удерживать позицию "медиатора реальности", не терять цели и задачи игры. Даёт отражение от реальности игры, опираясь на целостное видение сюжета, игрового мира и принципов. Ясно представляет себе игровую реальность (пространство, время, события). Может провести рефлексию. | |
Comment: Ежедневно проводили рефлексию по людям. | 2×2.0 |
Mark date: 1st October 2017 at 19:42 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
Comment: В день проведения игр давала содержательную обратную связь участникам лагеря. | 2×2.0 |
Mark date: 1st October 2017 at 19:39 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st October 2017 at 19:31 Role description ... Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. | |
Comment: Отлично работала на создании доверительной атмосферы в рефлексивной группе и на своё примере "демонстрировала" участникам, как "правильно" рефлексировать произошедшие с ними на игре. | 3 |
Mark date: 25th December 2016 at 13:30 Role description ... Роль предполагает ведение командной рефлексии после игры. | |
1×2.0 | |
Mark date: 4th September 2016 at 13:03 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
1×2.0 | |
Mark date: 4th September 2016 at 12:29 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
1×2.0 | |
Mark date: 24th June 2016 at 02:08 Role description ... Роль требует настройки на состояние "камертона", глубокого и честного отражения/объективизации через проживание; прямого безоценочного восприятия и отражения другим их действий и состояния прямым или метафорическим образом | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd June 2016 at 02:38 Role description ... Задачей является следить за ситуацией в коллективе, отсекать выпадение участников, включать их в деятельность. | |
1×2.0 | |
Mark date: 6th May 2016 at 19:45 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2 | |
Mark date: 3rd April 2016 at 03:44 Role description ... Роль подразумевает владение элементами и техниками, ведение отдельных фрагментов тренинга, понимание и держание ритмики и динамики процесса, соблюдение техники безопасности, поддержание нужной атмосферы в группе | |
Comment: Вела игру практически целиком. Есть баги по ведению, которые надо рефлексировать и разбирать. | 2 |
Mark date: 18th February 2016 at 17:50 Role description ... Способен в течении всей игры внимательно удерживать позицию "медиатора реальности", не терять цели и задачи игры. Даёт отражение от реальности игры, опираясь на целостное видение сюжета, игрового мира и принципов. Ясно представляет себе игровую реальность (пространство, время, события). Может провести рефлексию. | |
0×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 18:34 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 21:31 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
2 | |
Mark date: 23rd October 2015 at 10:03 Role description ... Роль предполагает владение базой и методом, умение ставить задачу на конкретное занятие для группы, вести ее в нужном направлении, дать адекватное отражение | |
2 | |
Mark date: 15th October 2015 at 23:57 Role description ... Роль предполагает владение базой и методом, умение ставить задачу на конкретное занятие для группы, вести ее в нужном направлении, дать адекватное отражение | |
1×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:14 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта |