Yekaterina DoilnitsynaSt. Petersburg
Competences / IDD / 4017. Understanding and usage of metaphors
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Работала по своим сильным сторонам. | 2 |
Mark date: 25th December 2017 at 17:08 Role description ... Участник создания концепции по результатам работы "реактора".
Концепции создаются тем же составом, в котором работал “знаниевый
реактор”, но участники выходят из предложенных им ролей. Теперь они
все равноправные | |
Comment: Точно и красиво фиксируешь, не пишешь окончательный вариант, пока группа не придёт к общему мнению. | 2 |
Mark date: 25th December 2017 at 17:06 Role description ... Участник, собирающий в виде текста результаты работы мозгового штурма. Грамотно и ясно выражает в линейной форме результат совместной работы, упаковывает в виде готового к работе текста результаты работы группы. Фиксирует совместно наработанное содержание. | |
2 | |
Mark date: 11th December 2017 at 10:49 Role description ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
2 | |
Mark date: 3rd March 2017 at 10:48 Role description ... Роль предполагает создание ярких запоминающихся образов, описаний, персонажей, художественных деталей | |
Comment: Местами был слышен, но тихо | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / "Проект" 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 24th February 2017 at 23:27 Role description ... Роль заключается в вовлеченной трансляции текста/ситуации/образа через переживание | |
1×2.0 | |
Mark date: 21st November 2016 at 00:45 Role description ... Роль предполагает содержательный рассказ о важном для остальных участников процессе. А также собственные выводы, наблюдения, итоги. И дальнейшие важные тактические шаги. | |
Comment: Участвовала в создании символического текста, включалась в большей степени эмоционально | 1×2.0 |
Mark date: 16th June 2016 at 19:59 Role description ... Роль заключается в вовлеченной трансляции текста/ситуации/образа через переживание | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th February 2016 at 16:33 Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
2 | |
Mark date: 26th November 2015 at 11:28 Role description ... Роль предполагает создание ярких запоминающихся образов, описаний, персонажей, художественных деталей | |
2 | |
Mark date: 12th October 2015 at 12:45 Role description ... Роль заключается в том, чтобы удерживать "сквозную" логику, несмотря на появление новых обстоятельств, рассогласования в команде по приоритетам, не очевидный результат действий. |