Yekaterina DoilnitsynaSt. Petersburg
Competences / GMS / 27662. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата
Final result for the competence: 3.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: берёшь, несёшь, достигаешь. | 3×2.0 |
Mark date: 10th January 2019 at 22:02 | |
2 | |
Mark date: 18th July 2018 at 17:21 Role description ... Готовит площадку заранее, занимается АХЧ и адаптирует пространство под свою площадку, выстраивает информационную связность между участниками команды и/или между командой и организаторами всего мероприятия. | |
Comment: в целом собрали игру, договорились с внешним пространством и решили все организационные вопросы, возникавшие по ходу. при этом не совсем корректно рассчитали время, не все правила и вгрузы отправили вовремя. | 2 |
Mark date: 28th June 2018 at 21:47 Role description ... Способен провести организацию игры: найти аудиторию, грамотно провести рекламу, найти помещение, обеспечить игру всем необходимым. | |
Comment: договорилась с Якимовым | 2×2.0 |
Mark date: 22nd March 2018 at 19:54 Role description ... Роль предполагает решение вопросов согласования времени, темы, помещения с ведущим и группой. Информационное обеспечение. Необходимое оборудование - договоренности. | |
Comment: Организатор игротеки. | 2 |
Mark date: 10th March 2018 at 11:49 Role description ... Способен провести организацию игры: найти аудиторию, грамотно провести рекламу, найти помещение, обеспечить игру всем необходимым. | |
Comment: Организатор игротеки. | 2 |
Mark date: 10th March 2018 at 11:46 Role description ... Способен провести организацию игры: найти аудиторию, грамотно провести рекламу, найти помещение, обеспечить игру всем необходимым. | |
1 | |
Mark date: 22nd January 2018 at 19:13 Role description ... Способен провести организацию игры: найти аудиторию, грамотно провести рекламу, найти помещение, обеспечить игру всем необходимым. | |
Comment: Написали анонс и пост-релиз в требуемые сроки. | 2 |
Mark date: 14th October 2017 at 18:43 Role description ... Роль предполагает сборку полученной информации и результатов работы в удобной, ясной форме без потери содержательно значимых элементов | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st October 2017 at 19:51 Role description ... Роль предполагает сбор необходимого имущества, раскладку и закупку, доставку; ведения хозяйственных задач по ходу лагеря | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 10:33 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
1 | |
Mark date: 2nd May 2017 at 13:04 Role description ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов | |
1 | |
Mark date: 2nd May 2017 at 13:03 Role description ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов | |
Comment: Эпизодически помогала внимание и активным направленным участием | 1 |
Mark date: 2nd March 2017 at 23:07 Role description ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов | |
Comment: Рефлексирует и развивается, запрашивает отражение | 2×2.0 |
Mark date: 7th February 2017 at 21:36 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st February 2017 at 23:12 Role description ... Роль подразумевает успешное решение кризисной ситуации в условиях нехватки времени и неоднородности задач | |
2 | |
Mark date: 6th December 2016 at 21:19 Role description ... Роль заключается в том, чтобы помогать кому-либо в игре, обучать, выручать. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Диспут "В предлагаемых обстоятельствах". Музей Ахматовой 31st October 2016 – 8th November 2016 Mark date: 20th November 2016 at 00:21 Role description ... Докладчик и отвечающий на вопросы по результатам работы группы | |
2 | |
Mark date: 20th November 2016 at 00:07 Role description ... Докладчик и отвечающий на вопросы по результатам работы группы | |
1 | |
Mark date: 20th November 2016 at 00:06 Role description ... Докладчик и отвечающий на вопросы по результатам работы группы | |
2 | |
Mark date: 14th November 2016 at 16:31 Role description ... Роль заключается в работе с административно-хозяйственной частью, выполнении поручений по технике, распределению мат.активов. | |
Comment: Берет на себя ответственности в различных проектах, реализует поставленные задачи | 3×2.0 |
Mark date: 4th October 2016 at 17:48 | |
Comment: Закупка и подготовка кухни были проведены отлично. | 2×2.0 |
Mark date: 4th September 2016 at 13:23 Role description ... Роль предполагает сбор необходимого имущества, раскладку и закупку, доставку; ведения хозяйственных задач по ходу лагеря | |
1×2.0 | |
Mark date: 4th September 2016 at 12:17 Role description ... Роль подразумевает подготовку мероприятия, собор людей, обеспечение реквизита и помещения, обеспечение всего необходимого, проведение мероприятия и организацию уборки места проведения и передачи реквизита на хранение. | |
1×2.0 | |
Mark date: 2nd June 2016 at 02:37 Role description ... Роль подразумевает успешное решение кризисной ситуации в условиях нехватки времени и неоднородности задач | |
Comment: Эмоционально поддерживала команду. Открытым вниманием и участием в обсуждении поддерживала проектирование. Трудности в удержании в памяти и внимании модели целиком и всего объема материала. | 1×2.0 |
Mark date: 7th May 2016 at 05:18 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
Comment: Включенное внимание, не хватает активных предложений | 1×2.0 |
Mark date: 7th May 2016 at 02:46 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
2×2.0 | |
Mark date: 6th May 2016 at 19:56 Role description ... Ответственный за АХЧ в ходе школы своевременно обеспечивает быт и содержательные процессы всем необходимым (из завезённого заранее или заготовленного на месте). При необходимости привлекает к этому других участников школы. Участвует в составлении раскладки и закупке перед школой (желательно). | |
Comment: Очень хороший уровень детальной разработки локации. | 3 |
Mark date: 11th April 2016 at 01:40 Role description ... Роль предполагает самостоятельный сбор информации по заданной теме и создание на ее основе игровых процессов. Роль предполагает понимание общей модели и канвы игры и соотнесение с командой разработчиков. | |
1 | |
Mark date: 11th April 2016 at 01:35 Role description ... Роль предполагает решение организационных вопросов: место и время проведения игры, переговоры с "заказчиком", набор участников. | |
Comment: Помещение было найдено «случайным образом» накануне игры,
игроков пришло 4 человека. Все друзья.
Сложно звать на игру, когда не кажется, что она очень клевая. Совместное проектирование происходило «со скрипом» | 1 |
Mark date: 18th February 2016 at 17:53 Role description ... Способен провести организацию игры: найти аудиторию, грамотно провести рекламу, найти помещение, обеспечить игру всем необходимым. | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th February 2016 at 20:27 Role description ... Может провести готовую игру. Помогает в разработке и проведении игры. Может самостоятельно удерживать часть игры. | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th February 2016 at 04:31 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th February 2016 at 03:45 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:07 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
0×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 18:50 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 18:45 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 06:38 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
1 | |
Mark date: 14th December 2015 at 12:12 Role description ... Докладчик и отвечающий на вопросы по результатам работы группы | |
0×2.0 | |
Mark date: 5th December 2015 at 16:34 Role description ... Роль подразумевает успешное решение кризисной ситуации в условиях нехватки времени и неоднородности задач | |
2×2.0 | |
Mark date: 4th December 2015 at 23:17 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
1×2.0 | |
Mark date: 4th December 2015 at 23:17 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
2×2.0 | |
Mark date: 4th December 2015 at 22:17 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
1×2.0 | |
Mark date: 2nd December 2015 at 02:25 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
Comment: помощь в работе с метаверсити | 2×2.0 |
Mark date: 31st October 2015 at 22:52 Role description ... Роль предполагает обработку (поиск, ввод, запись, перевод в цифру) баз данных, списков, адресов, фамилий и проч. Сверку с имеющимся, поиск ошибок, поправки и т.д. Приведение в порядок, обработку для выдачи по запросу. | |
1×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 17:46 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
1×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:27 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
1×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:10 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. |