Екатерина ДоильницынаСанкт-Петербург
Компетенции / БИИ / 8470. Ввести других в нужное ресурсное состояние
Итоговый результат по компетенции: 2.60
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
2×2.0 | |
Дата оценки: 8 марта 2019 в 19:29 Описание роли ... Ведущий занятия должен отобрать актуальный для учащихся материал, продумать план и структуру занятия и провести его, корректируя ведение на ходу в соответствии с особенностями данной микрогруппы. В идеале ведущий должен породить в учащихся интерес и добиться присвоения материала. | |
Комментарий: прогрузы, задание атмосферы, ведение различных интерактивных форматов | 3×2.0 |
Дата оценки: 10 января 2019 в 22:30 | |
2 | |
Дата оценки: 26 сентября 2018 в 17:02 Описание роли ... Роль предполагает чтение вслух большого объема текста (от 5 страниц) для аудитории. Одна из задач - понимать написанное, как-то относиться к читаемому, читать для людей! с учетом их внимания, сложностей понимания, динамики процесса. | |
Комментарий: Классно рассказывала истории, сделав этим концовку. В позиции игрока. | 2 |
Дата оценки: 13 июля 2018 в 11:50 Описание роли ... Создаёт атмосферу, помогает игрокам присвоить ситуацию. Ясно представляет себе игровую реальность, красиво и точно описывает её игрокам. Способен удержать внимание аудитории, качественно дать "прогруз". Умеет на ходу развернуть ситуацию в нужную сторону, углубить процесс. | |
Комментарий: Экспериментировали с различными техниками создания атмосферы и это дало свои результаты: игроки хорошо присвоили игровую реальность.
Провела прогруз игрокам, красиво и обстоятельно рассказала легенду, задав тон игры. Создала плавный переход от реальности к игре. | 3 |
Дата оценки: 28 июня 2018 в 18:17 Описание роли ... Создаёт атмосферу, помогает игрокам присвоить ситуацию. Ясно представляет себе игровую реальность, красиво и точно описывает её игрокам. Способен удержать внимание аудитории, качественно дать "прогруз". Умеет на ходу развернуть ситуацию в нужную сторону, углубить процесс. | |
Комментарий: Пыталась быть миротворцем, сохранять спокойствие, поддерживать игроков и мастера. | 1 |
Дата оценки: 10 марта 2018 в 11:50 Описание роли ... В командной работе выступает миротворцем. Поддерживает в сложных ситуациях, остаётся в ресурсном состоянии и помогает в этом другим. Способен дать конструктивную обратную связь своим товарищам. | |
2 | |
Дата оценки: 11 декабря 2017 в 10:50 Описание роли ... Создаёт и раскрывает символьный пласт игры. Сплетает сложные образы, порождает атмосферу, вводит группу в особое состояние. | |
1 | |
Дата оценки: 11 декабря 2017 в 10:31 Описание роли ... Создаёт атмосферу, помогает игрокам присвоить ситуацию. Ясно представляет себе игровую реальность, красиво и точно описывает её игрокам. Способен удержать внимание аудитории, качественно дать "прогруз". Умеет на ходу развернуть ситуацию в нужную сторону, углубить процесс. | |
Комментарий: Объясняла правила для своих групп. Участникам было понятно и интересно играть. Проблем с пониманием правил не возникало. | 2 |
Дата оценки: 17 ноября 2017 в 18:09 Описание роли ... Роль предполагает объяснение правил игры участникам, ответы на их вопросы, "зажигание" участников, вывод их в состояние "понятно! хотим играть" | |
Комментарий: Проводила первичный вгруз участников в игру. | 2 |
Дата оценки: 14 октября 2017 в 18:44 Описание роли ... Роль предполагает объяснение правил игры участникам, ответы на их вопросы, "зажигание" участников, вывод их в состояние "понятно! хотим играть" | |
Комментарий: Ежедневно проводили рефлексию по людям. | 2×2.0 |
Дата оценки: 1 октября 2017 в 19:42 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
Комментарий: В день проведения игр давала содержательную обратную связь участникам лагеря. | 2×2.0 |
Дата оценки: 1 октября 2017 в 19:39 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 27 сентября 2017 в 12:05 Описание роли ... Роль предполагает подбор, освоение адекватных задаче средств и приемов; точное - не фальшивое - применение форм | |
Комментарий: Местами был слышен, но тихо | 1×2.0 |
Дата оценки: 24 февраля 2017 в 23:27 Описание роли ... Роль заключается в вовлеченной трансляции текста/ситуации/образа через переживание | |
Комментарий: Через импровизацию создавала пространство переживания для других участников | 2×2.0 |
Дата оценки: 7 февраля 2017 в 18:36 Описание роли ... Роль предполагает подбор, освоение адекватных задаче средств и приемов; точное - не фальшивое - применение форм | |
Комментарий: Хорошо справлялась с ролью. Самостоятельно обеспечивала работу локации.
| 2 |
Дата оценки: 25 декабря 2016 в 13:25 Описание роли ... Роль предполагает проведение в рамках большой игры короткого формата дискуссии между группами игроков (5-7 минут). Ведущий помогает участникам "собрать" и отстоять свою позицию. | |
0 | |
Дата оценки: 6 декабря 2016 в 21:27 Описание роли ... Роль предполагает объяснение правил игры участникам, ответы на их вопросы, "зажигание" участников, вывод их в состояние "понятно! хотим играть" | |
2 | |
Дата оценки: 6 декабря 2016 в 21:19 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы помогать кому-либо в игре, обучать, выручать. | |
2 | |
Дата оценки: 19 ноября 2016 в 22:58 Описание роли ... Роль предполагает чтение вслух большого объема текста (от 5 страниц) для аудитории. Одна из задач - понимать написанное, как-то относиться к читаемому, читать для людей! с учетом их внимания, сложностей понимания, динамики процесса. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 4 сентября 2016 в 13:03 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 4 сентября 2016 в 12:29 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
Комментарий: Очень слабое движение в эту сторону. В основном через создание специфической атмосферы, а чаще попадания в неё и поддержание. | 1×2.0 |
Дата оценки: 4 сентября 2016 в 12:24 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
Комментарий: Участвовала в создании символического текста, включалась в большей степени эмоционально | 1×2.0 |
Дата оценки: 16 июня 2016 в 19:59 Описание роли ... Роль заключается в вовлеченной трансляции текста/ситуации/образа через переживание | |
2 | |
Дата оценки: 3 апреля 2016 в 03:44 Описание роли ... Роль подразумевает владение элементами и техниками, ведение отдельных фрагментов тренинга, понимание и держание ритмики и динамики процесса, соблюдение техники безопасности, поддержание нужной атмосферы в группе | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 13 января 2016 в 21:31 Описание роли ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
2 | |
Дата оценки: 17 ноября 2015 в 02:07 Описание роли ... Роль предполагает представление результатов в форме занятия-"демонстрашки" | |
2 | |
Дата оценки: 23 октября 2015 в 10:03 Описание роли ... Роль предполагает владение базой и методом, умение ставить задачу на конкретное занятие для группы, вести ее в нужном направлении, дать адекватное отражение | |
2 | |
Дата оценки: 15 октября 2015 в 23:57 Описание роли ... Роль предполагает владение базой и методом, умение ставить задачу на конкретное занятие для группы, вести ее в нужном направлении, дать адекватное отражение | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 10 сентября 2015 в 08:14 Описание роли ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта |