Екатерина ДоильницынаСанкт-Петербург
Компетенции / БИИ / 8496. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса
Итоговый результат по компетенции: 2.00
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
2×2.0 | |
Дата оценки: 8 марта 2019 в 19:29 Описание роли ... Ведущий занятия должен отобрать актуальный для учащихся материал, продумать план и структуру занятия и провести его, корректируя ведение на ходу в соответствии с особенностями данной микрогруппы. В идеале ведущий должен породить в учащихся интерес и добиться присвоения материала. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 8 марта 2019 в 19:09 Описание роли ... Разбор игр | |
Комментарий: Была полноценным мастером от начала до конца | 2 |
Дата оценки: 28 июня 2018 в 18:17 Описание роли ... Способен в течении всей игры внимательно удерживать позицию "медиатора реальности", не терять цели и задачи игры. Даёт отражение от реальности игры, опираясь на целостное видение сюжета, игрового мира и принципов. Ясно представляет себе игровую реальность (пространство, время, события). Может провести рефлексию. | |
Комментарий: Неожиданно для самой себя отлично справилась с детской группой, зажгла их интересом, организованно провела детей по музею. | 3 |
Дата оценки: 10 марта 2018 в 11:31 Описание роли ... Роль предполагает организацию внимания группы, четкое задание рамок процесса, инструкции и удержание рамок, ритма, динамики адекватных задаче. Виденье и учет индивидуальных качеств участников, их включенности. | |
2 | |
Дата оценки: 11 декабря 2017 в 11:38 Описание роли ... Роль предполагает организацию внимания группы, четкое задание рамок процесса, инструкции и удержание рамок, ритма, динамики адекватных задаче. Виденье и учет индивидуальных качеств участников, их включенности. | |
Комментарий: Первое самостоятельное ведение ситуационной игры на группу взрослых людей. | 3 |
Дата оценки: 11 декабря 2017 в 10:30 Описание роли ... Способен в течении всей игры внимательно удерживать позицию "медиатора реальности", не терять цели и задачи игры. Даёт отражение от реальности игры, опираясь на целостное видение сюжета, игрового мира и принципов. Ясно представляет себе игровую реальность (пространство, время, события). Может провести рефлексию. | |
Комментарий: Держала техобеспечение на локации, хорошо справлялась со своей ролью в тяжёлых условиях. | 2 |
Дата оценки: 14 октября 2017 в 18:44 Описание роли ... Роль предполагает организацию внимания группы, четкое задание рамок процесса, инструкции и удержание рамок, ритма, динамики адекватных задаче. Виденье и учет индивидуальных качеств участников, их включенности. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 27 сентября 2017 в 12:05 Описание роли ... Роль предполагает подбор, освоение адекватных задаче средств и приемов; точное - не фальшивое - применение форм | |
Комментарий: Позиция гостя, хотя по заявке вроде бы деятель | 1 |
Дата оценки: 19 марта 2017 в 13:40 Описание роли ... Роль предполагает участие в ассамблее в качестве гостя, живой интерес к происходящему, понимание сути происходящего, поддержку эмоциональным состоянием и вниманием. Корректно ведет себя в ситуации. | |
Комментарий: Не было формата для ведения.
Оценка Алексея Зыкова | 1 |
Дата оценки: 4 марта 2017 в 14:52 Описание роли ... Роль предполагает ситуативное лидерство в группе в предложенном формате, координацию выполнения поставленной задачи, удержание предложенного подхода | |
2 | |
Где: ИШиПО → Как создавать интерактивные образовательные форматы в микророльно-компетентностном подходе к обучению. Олег Муромцев 25 февраля 2017 Дата оценки: 25 февраля 2017 в 19:54 Описание роли ... Роль предполагает ситуативное лидерство в группе в предложенном формате, координацию выполнения поставленной задачи, удержание предложенного подхода | |
Комментарий: Через импровизацию создавала пространство переживания для других участников | 2×2.0 |
Дата оценки: 7 февраля 2017 в 18:36 Описание роли ... Роль предполагает подбор, освоение адекватных задаче средств и приемов; точное - не фальшивое - применение форм | |
0 | |
Дата оценки: 6 декабря 2016 в 21:28 Описание роли ... Роль предполагает организацию/удержание деятельности группы в заданных временных рамках без нарушения осмысленности и атмосферы, необходимых для процесса | |
1 | |
Дата оценки: 6 декабря 2016 в 21:26 Описание роли ... Роль предполагает организацию внимания группы, четкое задание рамок процесса, инструкции и удержание рамок, ритма, динамики адекватных задаче. Виденье и учет индивидуальных качеств участников, их включенности. | |
0 | |
Дата оценки: 6 декабря 2016 в 21:13 Описание роли ... Роль предполагает организацию/удержание деятельности группы в заданных временных рамках без нарушения осмысленности и атмосферы, необходимых для процесса | |
Комментарий: Этюд "камера размножения" | 2 |
Дата оценки: 4 декабря 2016 в 21:38 Описание роли ... Помощь в организации и проведении игры | |
2 | |
Дата оценки: 3 апреля 2016 в 19:49 Описание роли ... Роль предполагает дополнение и раскрытие позиции, ответы на уточняющие вопросы и вопросы на понимание, внесение интересных деталей. Необходимое удержание формата и контекста общего обсуждения, чтобы комментарии были конструктивны | |
2 | |
Дата оценки: 16 марта 2016 в 17:02 Описание роли ... Роль предполагает дополнение и раскрытие позиции, ответы на уточняющие вопросы и вопросы на понимание, внесение интересных деталей. Необходимое удержание формата и контекста общего обсуждения, чтобы комментарии были конструктивны | |
Комментарий: Комментарии носят скорее коммуникативный, чем содержательный характер | 1 |
Дата оценки: 15 марта 2016 в 02:56 Описание роли ... Роль предполагает дополнение и раскрытие позиции, ответы на уточняющие вопросы и вопросы на понимание, внесение интересных деталей. Необходимое удержание формата и контекста общего обсуждения, чтобы комментарии были конструктивны | |
2 | |
Дата оценки: 12 марта 2016 в 01:42 Описание роли ... Роль предполагает создание нужной атмосферы, выведение игроков на решение "изнутри" | |
Комментарий: Вела игру практически целиком. Есть баги по ведению, которые надо рефлексировать и разбирать. | 2 |
Дата оценки: 18 февраля 2016 в 17:50 Описание роли ... Способен в течении всей игры внимательно удерживать позицию "медиатора реальности", не терять цели и задачи игры. Даёт отражение от реальности игры, опираясь на целостное видение сюжета, игрового мира и принципов. Ясно представляет себе игровую реальность (пространство, время, события). Может провести рефлексию. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 13 января 2016 в 21:31 Описание роли ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
Комментарий: Занимала активную позицию в организации работы группы. Делала обобщения, брала слово и т.д. | 1 |
Дата оценки: 26 октября 2015 в 00:56 Описание роли ... Роль предполагает ситуативное лидерство в группе в предложенном формате, координацию выполнения поставленной задачи, удержание предложенного подхода | |
2 | |
Где: ИШиПО → К-ИП. Интерактив: некоторые аспекты игровой механики. Игротехническая Мастерская. 10 октября 2015 Дата оценки: 10 октября 2015 в 23:11 Описание роли ... Роль предполагает ситуативное лидерство в группе в предложенном формате, координацию выполнения поставленной задачи, удержание предложенного подхода | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 10 сентября 2015 в 08:14 Описание роли ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта |