Yekaterina DoilnitsynaSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние
Final result for the competence: 2.60
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 8th March 2019 at 19:29 Role description ... Ведущий занятия должен отобрать актуальный для учащихся материал, продумать план и структуру занятия и провести его, корректируя ведение на ходу в соответствии с особенностями данной микрогруппы. В идеале ведущий должен породить в учащихся интерес и добиться присвоения материала. | |
Comment: прогрузы, задание атмосферы, ведение различных интерактивных форматов | 3×2.0 |
Mark date: 10th January 2019 at 22:30 | |
2 | |
Mark date: 26th September 2018 at 17:02 Role description ... Роль предполагает чтение вслух большого объема текста (от 5 страниц) для аудитории. Одна из задач - понимать написанное, как-то относиться к читаемому, читать для людей! с учетом их внимания, сложностей понимания, динамики процесса. | |
Comment: Классно рассказывала истории, сделав этим концовку. В позиции игрока. | 2 |
Mark date: 13th July 2018 at 11:50 Role description ... Создаёт атмосферу, помогает игрокам присвоить ситуацию. Ясно представляет себе игровую реальность, красиво и точно описывает её игрокам. Способен удержать внимание аудитории, качественно дать "прогруз". Умеет на ходу развернуть ситуацию в нужную сторону, углубить процесс. | |
Comment: Экспериментировали с различными техниками создания атмосферы и это дало свои результаты: игроки хорошо присвоили игровую реальность.
Провела прогруз игрокам, красиво и обстоятельно рассказала легенду, задав тон игры. Создала плавный переход от реальности к игре. | 3 |
Mark date: 28th June 2018 at 18:17 Role description ... Создаёт атмосферу, помогает игрокам присвоить ситуацию. Ясно представляет себе игровую реальность, красиво и точно описывает её игрокам. Способен удержать внимание аудитории, качественно дать "прогруз". Умеет на ходу развернуть ситуацию в нужную сторону, углубить процесс. | |
Comment: Пыталась быть миротворцем, сохранять спокойствие, поддерживать игроков и мастера. | 1 |
Mark date: 10th March 2018 at 11:50 Role description ... В командной работе выступает миротворцем. Поддерживает в сложных ситуациях, остаётся в ресурсном состоянии и помогает в этом другим. Способен дать конструктивную обратную связь своим товарищам. | |
2 | |
Mark date: 11th December 2017 at 10:50 Role description ... Создаёт и раскрывает символьный пласт игры. Сплетает сложные образы, порождает атмосферу, вводит группу в особое состояние. | |
1 | |
Mark date: 11th December 2017 at 10:31 Role description ... Создаёт атмосферу, помогает игрокам присвоить ситуацию. Ясно представляет себе игровую реальность, красиво и точно описывает её игрокам. Способен удержать внимание аудитории, качественно дать "прогруз". Умеет на ходу развернуть ситуацию в нужную сторону, углубить процесс. | |
Comment: Объясняла правила для своих групп. Участникам было понятно и интересно играть. Проблем с пониманием правил не возникало. | 2 |
Mark date: 17th November 2017 at 18:09 Role description ... Роль предполагает объяснение правил игры участникам, ответы на их вопросы, "зажигание" участников, вывод их в состояние "понятно! хотим играть" | |
Comment: Проводила первичный вгруз участников в игру. | 2 |
Mark date: 14th October 2017 at 18:44 Role description ... Роль предполагает объяснение правил игры участникам, ответы на их вопросы, "зажигание" участников, вывод их в состояние "понятно! хотим играть" | |
Comment: Ежедневно проводили рефлексию по людям. | 2×2.0 |
Mark date: 1st October 2017 at 19:42 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
Comment: В день проведения игр давала содержательную обратную связь участникам лагеря. | 2×2.0 |
Mark date: 1st October 2017 at 19:39 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 12:05 Role description ... Роль предполагает подбор, освоение адекватных задаче средств и приемов; точное - не фальшивое - применение форм | |
Comment: Местами был слышен, но тихо | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / "Проект" 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 24th February 2017 at 23:27 Role description ... Роль заключается в вовлеченной трансляции текста/ситуации/образа через переживание | |
Comment: Через импровизацию создавала пространство переживания для других участников | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / "Проект" 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 18:36 Role description ... Роль предполагает подбор, освоение адекватных задаче средств и приемов; точное - не фальшивое - применение форм | |
Comment: Хорошо справлялась с ролью. Самостоятельно обеспечивала работу локации.
| 2 |
Mark date: 25th December 2016 at 13:25 Role description ... Роль предполагает проведение в рамках большой игры короткого формата дискуссии между группами игроков (5-7 минут). Ведущий помогает участникам "собрать" и отстоять свою позицию. | |
0 | |
Mark date: 6th December 2016 at 21:27 Role description ... Роль предполагает объяснение правил игры участникам, ответы на их вопросы, "зажигание" участников, вывод их в состояние "понятно! хотим играть" | |
2 | |
Mark date: 6th December 2016 at 21:19 Role description ... Роль заключается в том, чтобы помогать кому-либо в игре, обучать, выручать. | |
2 | |
Mark date: 19th November 2016 at 22:58 Role description ... Роль предполагает чтение вслух большого объема текста (от 5 страниц) для аудитории. Одна из задач - понимать написанное, как-то относиться к читаемому, читать для людей! с учетом их внимания, сложностей понимания, динамики процесса. | |
1×2.0 | |
Mark date: 4th September 2016 at 13:03 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
1×2.0 | |
Mark date: 4th September 2016 at 12:29 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
Comment: Очень слабое движение в эту сторону. В основном через создание специфической атмосферы, а чаще попадания в неё и поддержание. | 1×2.0 |
Mark date: 4th September 2016 at 12:24 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
Comment: Участвовала в создании символического текста, включалась в большей степени эмоционально | 1×2.0 |
Mark date: 16th June 2016 at 19:59 Role description ... Роль заключается в вовлеченной трансляции текста/ситуации/образа через переживание | |
2 | |
Mark date: 3rd April 2016 at 03:44 Role description ... Роль подразумевает владение элементами и техниками, ведение отдельных фрагментов тренинга, понимание и держание ритмики и динамики процесса, соблюдение техники безопасности, поддержание нужной атмосферы в группе | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 21:31 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
2 | |
Mark date: 17th November 2015 at 02:07 Role description ... Роль предполагает представление результатов в форме занятия-"демонстрашки" | |
2 | |
Mark date: 23rd October 2015 at 10:03 Role description ... Роль предполагает владение базой и методом, умение ставить задачу на конкретное занятие для группы, вести ее в нужном направлении, дать адекватное отражение | |
2 | |
Mark date: 15th October 2015 at 23:57 Role description ... Роль предполагает владение базой и методом, умение ставить задачу на конкретное занятие для группы, вести ее в нужном направлении, дать адекватное отражение | |
1×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:14 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта |