Yekaterina DoilnitsynaSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия)
Final result for the competence: 2.60
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Активно экспериментировала с ролями, работала в группе интересно. Спасибо! | 2×2.0 |
Mark date: 10th February 2019 at 23:56 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: видишь, анализируешь, признаёшь, прогнозируешь. за последний год стала куда рефлексивней. способна ясно увидеть и признать даже неприятные стороны себя / ситуации / проекта. | 3×2.0 |
Mark date: 10th January 2019 at 21:46 | |
Comment: хорошо прогнозируешь развитие ситуации, заранее предвидишь многие проблемы, изящно выкручиваешься по ходу. | 2 |
Mark date: 28th June 2018 at 21:59 Role description ... При создании игры учитывает реальных игроков, реальные условия. Способен спрогнозировать ход игры, предотвратить нежелательные ситуации. Умеет действовать в ситуации неопределенности, быстро решать проблемы до игры и во время. | |
Comment: Легко, задорно и содержательно ведешь обсуждение, акцентируешь важные места, даёшь точное отражение. | 2 |
Mark date: 10th March 2018 at 11:20 Role description ... Проводит деятельную рефлексию в группе, оценивает по микроролям. | |
Comment: Легко собираешь внимание группы, ставишь акценты рассмотрения, аккуратно поднимаешь сложные темы. Полна оптимизма)) | 2 |
Mark date: 10th March 2018 at 11:02 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию по проведённым играм, оценить участников по микроролям. | |
Comment: Грамотно провела рефлексию, помогла увидеть недостатки игры и подняла групповую энергию, несмотря на неудачное проведение | 3 |
Mark date: 9th March 2018 at 16:35 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию по проведённым играм, оценить участников по микроролям. | |
2 | |
Mark date: 11th December 2017 at 11:40 Role description ... Роль предполагает адекватное восприятие и рефлексивное отражение происходящего в процессе с самим участником, другими участниками, группой, общей ситуацией. Направленную работу внимания - способность фокусировать его на аспектах, предложенных ведущим. | |
Comment: Писала посты о площадках игротехнического маршрута с фотографиями и общей атмосферой. | 2 |
Mark date: 23rd October 2017 at 21:01 Role description ... Создать творческую форму по результатам погружения, передающую атмосферу, переживание, образ процесса | |
Comment: Ежедневно проводили рефлексию по людям. | 2×2.0 |
Mark date: 1st October 2017 at 19:42 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
Comment: В день проведения игр давала содержательную обратную связь участникам лагеря. | 2×2.0 |
Mark date: 1st October 2017 at 19:39 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st October 2017 at 19:31 Role description ... Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. | |
Comment: Вносила и удерживала собственное содержание.
Оставляла на группе отпечатки своей мыследеятельности. | 2×2.0 |
Mark date: 28th September 2017 at 22:18 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 10:33 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Comment: Проделала большую самостоятельную работу, активно участвовала в работе группы | 2×2.0 |
Mark date: 27th April 2017 at 00:57 Role description ... Роль предполагает анализ содержания своего сознания, убеждений, пресуппозиций. Выделение источников тех или иных собственных убеждений. Анализ культурного поля, которому я причастен. | |
Comment: Вносила свое содержание, активно участвовала в общем обсуждении | 2 |
Mark date: 18th March 2017 at 21:41 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: Выстраивает взгляд, сопоставляющий внутреннее содержание и внешний опыт, культурный бекграунд. Выводит в область рефлексии некритично усвоенные культурные коды. | 2 |
Mark date: 16th March 2017 at 03:46 Role description ... Роль предполагает анализ содержания своего сознания, убеждений, пресуппозиций. Выделение источников тех или иных собственных убеждений. Анализ культурного поля, которому я причастен. | |
Comment: Работала с домашним заданием на сбор материала и обнаружение состояния, пока не довела исследование до конца. | 1 |
Mark date: 9th March 2017 at 18:40 Role description ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных и психологических патернов. Роль засчитывается только после написания текста-рефлексии. | |
Comment: Сделала задание, активно участвовала в обсуждении. | 2 |
Mark date: 2nd March 2017 at 23:58 Role description ... Роль предполагает анализ содержания своего сознания, убеждений, пресуппозиций. Выделение источников тех или иных собственных убеждений. Анализ культурного поля, которому я причастен. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Вводное занятие к интенсиву "Самовосприятие и самопрезентация". Ведет Лика Чекалова. 26th February 2017 Mark date: 26th February 2017 at 12:12 Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
Comment: Активно участвовала в обсуждении | 2 |
Mark date: 24th February 2017 at 22:45 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: Рефлексирует и развивается, запрашивает отражение | 2×2.0 |
Mark date: 7th February 2017 at 21:36 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Comment: Искала способы активно участвовалть во всех процессах школы, искала свои ключи не через привычные связки. | 2×2.0 |
Mark date: 7th February 2017 at 20:17 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th January 2017 at 03:42 Role description ... Роль состоит в активном участии в рефлексивной форме, высказывании интересных и актуальных мыслей, замечаний, наблюдений, рекомендаций. | |
Comment: Оценка будут после упаковки материала | 0×2.0 |
Mark date: 6th December 2016 at 00:24 Role description ... Роль предполагает создание описания, статьи, эссе по результатам погружения | |
Comment: Каждый день писала интересные заметки про путешествие и конкретные события https://vk.com/ishipo?w=wall-86778886_1771%2Fall
https://vk.com/ishipo?w=wall-86778886_1760%2Fall
https://vk.com/ishipo?w=wall-86778886_1755%2Fall | 2×2.0 |
Mark date: 15th October 2016 at 18:05 Role description ... Роль заключается в написании текста по следам событий или прямо по ходу происходящего. Оформления написанного текста и публикация в уместном месте в уместное время (вовремя, с учетом аудитории). | |
1×2.0 | |
Mark date: 4th September 2016 at 13:03 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
1×2.0 | |
Mark date: 4th September 2016 at 12:29 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
Comment: Очень слабое движение в эту сторону. В основном через создание специфической атмосферы, а чаще попадания в неё и поддержание. | 1×2.0 |
Mark date: 4th September 2016 at 12:24 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd June 2016 at 02:38 Role description ... Задачей является следить за ситуацией в коллективе, отсекать выпадение участников, включать их в деятельность. | |
1×2.0 | |
Mark date: 2nd June 2016 at 02:36 Role description ... Роль состоит в активном участии в рефлексивной форме, высказывании интересных и актуальных мыслей, замечаний, наблюдений, рекомендаций. | |
2 | |
Mark date: 1st June 2016 at 23:11 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: Эмоционально поддерживала команду. Открытым вниманием и участием в обсуждении поддерживала проектирование. Трудности в удержании в памяти и внимании модели целиком и всего объема материала. | 1×2.0 |
Mark date: 7th May 2016 at 05:18 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
Comment: Включенное внимание, не хватает активных предложений | 1×2.0 |
Mark date: 7th May 2016 at 02:46 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
1×2.0 | |
Mark date: 6th May 2016 at 19:45 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Comment: Абсольютно точно можешь больше! | 1×2.0 |
Mark date: 6th May 2016 at 19:43 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
1×2.0 | |
Mark date: 6th May 2016 at 19:32 Role description ... Роль предполагает совместную работу в паре(группе) координаторов - постановку, решение и рефлексию задач на взаимодействие между координаторами и развитие ситуации в группе | |
2 | |
Mark date: 3rd April 2016 at 19:48 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Mark date: 16th March 2016 at 16:35 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Mark date: 15th March 2016 at 02:58 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th February 2016 at 04:31 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th February 2016 at 03:45 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:26 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:07 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
0×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 18:50 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 18:45 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
0×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 18:34 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th January 2016 at 21:21 Role description ... Роль предполагает совместную работу в паре(группе) координаторов - постановку, решение и рефлексию задач на взаимодействие между координаторами и развитие ситуации в группе | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 07:07 Role description ... Помощник координатора стажируется на роль полноценного координатора решающей группы. Активно участвует в решении парадоксальных задач группой, поддерживает действия координатора, исходя из согласованных с ним соображений по групповому процессу. Стажируется на роль ведущего рефлексии (частичное ведение при поддержке координатора). | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 06:38 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
Comment: ждём текста | 0 |
Mark date: 19th December 2015 at 22:17 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. |