Yekaterina DoilnitsynaSt. Petersburg
Competences / Навигаторы / 2100. Убедить, привлечь на свою сторону
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Отстаивала определённые ценности (в первую очередь коммунистические и гуманистические), сумела транслировать их на группу так, что исходя из этих оснований начали принимать групповые решения (а не только из соображений выгоды, безопасности и авторитета). | 2 |
Mark date: 29th June 2018 at 12:12 Role description ... Принимает решения на основе этики. Имеет значимые для себя идеалы, исходя из которых формирует в игре позицию по тому или иному вопросу. Активно транслирует свои ценности группе. | |
Comment: Присоединяюсь к предыдущему оратору | 2 |
Mark date: 28th June 2018 at 07:43 Role description ... Ведёт переговоры с партнерами. Умеет грамотно выстроить диалог, чтобы добиться своих целей. Способен убедить в своей позиции, услышать собеседника. | |
Comment: Один из создателей и ведущих игротехнического маршрута | 2 |
Mark date: 27th October 2017 at 12:30 Role description ... Роль предполагает инициативу в выборе маршрута на погружение, сбор 2-4 единомышленников, координацию мини-группы на локациях маршрута. Лидерскую позицию при решении задач на точках, инициативу при контакте с новыми людьми и средами. Готовность ориентироваться в новой обстановке и помогать другим входить в новые обстоятельства. | |
Comment: С жаром и азартом, искренне. Высказала содержательный запрос (карта городских неформальных сообществ и актуальный образовательный навигатор), который в итоге стал одной из целей погружения. | 3 |
Mark date: 23rd October 2017 at 21:15 Role description ... Тот, кто приходит с конкретным запросом, может его ясно сформулировать, показать ценность для себя, найти параллели с запросами других. Ясно показывает, чего хочет. | |
Comment: В команде придумывала общую оболочку игры. Подкинула идею эволюции как структуры игрового процесса и дидактического материала. Придумывала квестовые задания, хоть, как выяснилось, и не соответствующие всем требованиям. | 2 |
Mark date: 23rd October 2017 at 20:17 Role description ... Роль предполагает активное предложение идей на заданную тему | |
Comment: Совместно разрабатывали игру, внося новые идеи и предложения. | 2 |
Mark date: 14th October 2017 at 18:44 Role description ... Роль предполагает активное предложение идей на заданную тему | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st October 2017 at 19:29 Role description ... Роль заключается в том, чтобы привлечь к участию в лагере тех, кто не обязан этого делать. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st February 2017 at 23:12 Role description ... Роль подразумевает успешное решение кризисной ситуации в условиях нехватки времени и неоднородности задач | |
1 | |
Mark date: 6th December 2016 at 11:52 Role description ... Игрок, выстраивающий коммуникацию с разными акторами на игре, достигающий результативных договоренностей, формирующий условия для их выполнения. | |
Comment: Этюд "камера размножения" | 1 |
Activity: ISHiPO → Практическая работа с этюдами по группам. Часть первая: Разработка этюда 4th December 2016 Mark date: 4th December 2016 at 20:57 Role description ... Роль предполагает активное предложение идей на заданную тему | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Диспут "В предлагаемых обстоятельствах". Музей Ахматовой 31st October 2016 – 8th November 2016 Mark date: 20th November 2016 at 00:21 Role description ... Докладчик и отвечающий на вопросы по результатам работы группы | |
2 | |
Mark date: 20th November 2016 at 00:07 Role description ... Докладчик и отвечающий на вопросы по результатам работы группы | |
1 | |
Mark date: 20th November 2016 at 00:06 Role description ... Докладчик и отвечающий на вопросы по результатам работы группы | |
Comment: договаривалась с издательством и другими акторами на полигоне | 2 |
Mark date: 19th November 2016 at 13:11 Role description ... Роль предполагает активное взятие игроком позиции согласования мнений внутри своей команды и между командами разных "секторов" | |
Comment: Активно писала статьи в газету и занималась левой политикой | 2 |
Mark date: 19th November 2016 at 13:09 Role description ... Роль предполагает активную позицию по выстраиванью и согласованию тактики действия группы, поиск решений возникающих проблем с учетом задачи, которую ставит группа | |
1×2.0 | |
Mark date: 4th September 2016 at 12:09 Role description ... Роль заключается в том, чтобы привлечь к участию в лагере тех, кто не обязан этого делать. | |
1×2.0 | |
Mark date: 2nd June 2016 at 02:37 Role description ... Роль подразумевает успешное решение кризисной ситуации в условиях нехватки времени и неоднородности задач | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:35 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
1 | |
Mark date: 14th December 2015 at 12:12 Role description ... Докладчик и отвечающий на вопросы по результатам работы группы | |
0×2.0 | |
Mark date: 5th December 2015 at 16:34 Role description ... Роль подразумевает успешное решение кризисной ситуации в условиях нехватки времени и неоднородности задач | |
2×2.0 | |
Mark date: 4th December 2015 at 23:16 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
2 | |
Mark date: 20th November 2015 at 21:27 Role description ... Роль заключается в том, чтобы объединить мнение группы в единую концепцию или убедить группу принять свою концепцию, собрать, синтезировать общую позицию, устраивающую участников группы, скорее всего, стать докладчиком результатов обсуждения группы | |
2 | |
Mark date: 12th October 2015 at 12:17 Role description ... Роль предполагает активную позицию по выстраиванью и согласованию тактики действия группы, поиск решений возникающих проблем с учетом задачи, которую ставит группа | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:25 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
2×2.0 | |
Mark date: 11th April 2015 at 09:32 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы |