Yekaterina DoilnitsynaSt. Petersburg
Competences / SPPU / 5705. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь
Final result for the competence: 2.40
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Не совсем соответствует именно этой роли, поэтому 1. Придумала принципы действия в приложении "Зелёные светофоры", рассказала их игрокам. | 1 |
Mark date: 30th April 2019 at 17:04 Role description ... Способен придумать, внятно описать и ясно донести правила игры. | |
Comment: Классно рассказывала истории, сделав этим концовку. В позиции игрока. | 2 |
Mark date: 13th July 2018 at 11:50 Role description ... Создаёт атмосферу, помогает игрокам присвоить ситуацию. Ясно представляет себе игровую реальность, красиво и точно описывает её игрокам. Способен удержать внимание аудитории, качественно дать "прогруз". Умеет на ходу развернуть ситуацию в нужную сторону, углубить процесс. | |
Comment: Экспериментировали с различными техниками создания атмосферы и это дало свои результаты: игроки хорошо присвоили игровую реальность.
Провела прогруз игрокам, красиво и обстоятельно рассказала легенду, задав тон игры. Создала плавный переход от реальности к игре. | 3 |
Mark date: 28th June 2018 at 18:17 Role description ... Создаёт атмосферу, помогает игрокам присвоить ситуацию. Ясно представляет себе игровую реальность, красиво и точно описывает её игрокам. Способен удержать внимание аудитории, качественно дать "прогруз". Умеет на ходу развернуть ситуацию в нужную сторону, углубить процесс. | |
Comment: Норм дала вгруз игрокам. Не сразу, но поняли. | 2 |
Mark date: 10th March 2018 at 11:46 Role description ... Способен придумать, внятно описать и ясно донести правила игры. | |
2 | |
Mark date: 10th March 2018 at 10:59 Role description ... Роль предполагает проведение в течение курса конкретных модулей лекционных или дискуссионных форматов. | |
1 | |
Mark date: 10th March 2018 at 10:52 Role description ... Роль предполагает проведение в течение курса конкретных модулей лекционных или дискуссионных форматов. | |
2 | |
Mark date: 9th March 2018 at 19:30 Role description ... Роль предполагает проведение в течение курса конкретных модулей лекционных или дискуссионных форматов. | |
1 | |
Mark date: 5th March 2018 at 11:41 Role description ... Роль предполагает проведение в течение курса конкретных модулей лекционных или дискуссионных форматов. | |
2 | |
Mark date: 11th December 2017 at 10:32 Role description ... Способен придумать, внятно описать и ясно донести правила игры. | |
1 | |
Mark date: 11th December 2017 at 10:31 Role description ... Создаёт атмосферу, помогает игрокам присвоить ситуацию. Ясно представляет себе игровую реальность, красиво и точно описывает её игрокам. Способен удержать внимание аудитории, качественно дать "прогруз". Умеет на ходу развернуть ситуацию в нужную сторону, углубить процесс. | |
Comment: С жаром и азартом, искренне. Высказала содержательный запрос (карта городских неформальных сообществ и актуальный образовательный навигатор), который в итоге стал одной из целей погружения. | 3 |
Mark date: 23rd October 2017 at 21:15 Role description ... Тот, кто приходит с конкретным запросом, может его ясно сформулировать, показать ценность для себя, найти параллели с запросами других. Ясно показывает, чего хочет. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 12:03 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
Comment: живо и воодушевлённо. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Решение парадоксальных задач 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 20th February 2017 at 00:12 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
Comment: Этюд "камера размножения" | 1 |
Activity: ISHiPO → Практическая работа с этюдами по группам. Часть первая: Разработка этюда 4th December 2016 Mark date: 6th December 2016 at 21:25 Role description ... Роль предполагает систематизацию идей и предложений группы или предложенного ведущим материала. Краткое, содержательное подведение итога обсуждения. | |
Comment: Сравнивала со своим опытом, старалась выделить важные для себя акценты | 1 |
Mark date: 21st September 2016 at 15:26 Role description ... Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация по существу, корректный спор | |
2×2.0 | |
Mark date: 6th May 2016 at 19:30 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2 | |
Mark date: 28th April 2016 at 15:31 Role description ... Роль заключается в том, чтобы выполнять задания тренинга и развить навыки работы с текстом, выразительностью, самопрезентацией, подачей материала. | |
2 | |
Mark date: 28th February 2016 at 01:44 Role description ... Грамотно подобрать и проанализировать информацию необходимую для создания игры, а также в лаконичных формах предоставить эту информацию команде разработчиков. | |
Comment: Сама вышла на заказчика и смогла самостоятельно провести переговоры с положительным результатом. | 3 |
Mark date: 28th February 2016 at 01:40 Role description ... Суть позиции заключается в грамотном коммуницировании с заказчиком. Внимательная и четкая работа с ТЗ от заказчика. А также умение ясно и, не идя на компромиссы, предъявить заказчику требования исполнителя. | |
Comment: Правила не были целиком проговорены перед началом игры, про них задавали вопрос игроки. Донесены были не очень ясно.
В целом то, что поняли соблюдалось, но, в целом, оказалось, что возможностей в игре было больше чем игроки поняли | 1 |
Mark date: 18th February 2016 at 17:54 Role description ... Способен придумать, внятно описать и ясно донести правила игры. | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:54 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2 | |
Mark date: 4th February 2016 at 10:43 Role description ... Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация по существу, корректный спор | |
1 | |
Mark date: 22nd November 2015 at 01:58 Role description ... Роль предполагает формулирование и высказывание, удержание в поле обсуждения мнения, отличающегося от сформированных группой, вносящего дополнительные акценты, обогащающего обсуждение | |
2 | |
Activity: ISHiPO → К-ИП Музейно-педагогическая мастерская «Сундук Шереметьевского чердака». 11th October 2015 Mark date: 23rd October 2015 at 09:58 Role description ... Роль предполагает распаковку информации экспоната, экспозиции, свидетельств эпохи, анализ связей, реконструкцию замысла. А так же установку собственных связей, создание информационно-художественного целого и рассказ о нем | |
0 | |
Mark date: 16th October 2015 at 00:21 Role description ... Роль предполагает задание темы на открытии погружения, постановку задач на процесс и организацию съёма результатов по окончании (на закрытии). | |
0×2.0 | |
Mark date: 15th October 2015 at 23:34 Role description ... Роль предполагает задание темы на открытии погружения, постановку задач на процесс и организацию съёма результатов по окончании (на закрытии). | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:05 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th April 2015 at 23:29 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. |