Yekaterina DoilnitsynaSt. Petersburg
Competences / SD / 948. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам"
Final result for the competence: 3.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 8th March 2019 at 19:09 Role description ... Разбор игр | |
Comment: умеешь, практикуешь. рабочую, учебную и всякую. | 3×2.0 |
Mark date: 10th January 2019 at 21:27 | |
Comment: Была полноценным мастером от начала до конца | 2 |
Mark date: 28th June 2018 at 18:17 Role description ... Способен в течении всей игры внимательно удерживать позицию "медиатора реальности", не терять цели и задачи игры. Даёт отражение от реальности игры, опираясь на целостное видение сюжета, игрового мира и принципов. Ясно представляет себе игровую реальность (пространство, время, события). Может провести рефлексию. | |
Comment: Легко, задорно и содержательно ведешь обсуждение, акцентируешь важные места, даёшь точное отражение. | 2 |
Mark date: 10th March 2018 at 11:20 Role description ... Проводит деятельную рефлексию в группе, оценивает по микроролям. | |
Comment: Легко собираешь внимание группы, ставишь акценты рассмотрения, аккуратно поднимаешь сложные темы. Полна оптимизма)) | 2 |
Mark date: 10th March 2018 at 11:02 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию по проведённым играм, оценить участников по микроролям. | |
Comment: Грамотно провела рефлексию, помогла увидеть недостатки игры и подняла групповую энергию, несмотря на неудачное проведение | 3 |
Mark date: 9th March 2018 at 16:35 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию по проведённым играм, оценить участников по микроролям. | |
Comment: Первое самостоятельное ведение ситуационной игры на группу взрослых людей. | 3 |
Mark date: 11th December 2017 at 10:30 Role description ... Способен в течении всей игры внимательно удерживать позицию "медиатора реальности", не терять цели и задачи игры. Даёт отражение от реальности игры, опираясь на целостное видение сюжета, игрового мира и принципов. Ясно представляет себе игровую реальность (пространство, время, события). Может провести рефлексию. | |
Comment: Неустойчивая рефлексивная рамка, слабая объективация | 1×2.0 |
Mark date: 27th April 2017 at 01:13 Role description ... Роль предполагает активное формирование субъектной позиции в деятельности через рефлексию собственных целей и задач и их реализации на данном этапе | |
Comment: Отлично работала на создании доверительной атмосферы в рефлексивной группе и на своё примере "демонстрировала" участникам, как "правильно" рефлексировать произошедшие с ними на игре. | 3 |
Mark date: 25th December 2016 at 13:30 Role description ... Роль предполагает ведение командной рефлексии после игры. | |
2 | |
Mark date: 5th December 2016 at 01:05 Role description ... Роль предполагает активное формирование субъектной позиции в деятельности через рефлексию собственных целей и задач и их реализации на данном этапе | |
Comment: Только устная рефлексия в небольшом объеме | 1 |
Mark date: 16th May 2016 at 18:57 Role description ... Роль предполагает активное формирование субъектной позиции в деятельности через рефлексию собственных целей и задач и их реализации на данном этапе | |
1×2.0 | |
Mark date: 6th May 2016 at 20:03 Role description ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
1×2.0 | |
Mark date: 6th May 2016 at 19:45 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
1×2.0 | |
Mark date: 6th May 2016 at 19:32 Role description ... Роль предполагает совместную работу в паре(группе) координаторов - постановку, решение и рефлексию задач на взаимодействие между координаторами и развитие ситуации в группе | |
Comment: Вела игру практически целиком. Есть баги по ведению, которые надо рефлексировать и разбирать. | 2 |
Mark date: 18th February 2016 at 17:50 Role description ... Способен в течении всей игры внимательно удерживать позицию "медиатора реальности", не терять цели и задачи игры. Даёт отражение от реальности игры, опираясь на целостное видение сюжета, игрового мира и принципов. Ясно представляет себе игровую реальность (пространство, время, события). Может провести рефлексию. | |
1×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:48 Role description ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
1×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:04 Role description ... Помощник координатора стажируется на роль полноценного координатора решающей группы. Активно участвует в решении парадоксальных задач группой, поддерживает действия координатора, исходя из согласованных с ним соображений по групповому процессу. Стажируется на роль ведущего рефлексии (частичное ведение при поддержке координатора). | |
0×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 18:34 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th January 2016 at 21:21 Role description ... Роль предполагает совместную работу в паре(группе) координаторов - постановку, решение и рефлексию задач на взаимодействие между координаторами и развитие ситуации в группе | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd December 2015 at 02:21 Role description ... Помощник координатора стажируется на роль полноценного координатора решающей группы. Активно участвует в решении парадоксальных задач группой, поддерживает действия координатора, исходя из согласованных с ним соображений по групповому процессу. Стажируется на роль ведущего рефлексии (частичное ведение при поддержке координатора). |